Виртуальные миры, Second Life и другие

Загрузка мешей в Second Life. Часть 1

Second Life меши mesh статья toroks.ruНе смотря на то, что сайт в основном ориентирован на коммерческие моменты «второй жизни», нельзя оставить без внимания относительно новые возможности для производителей товаров в Second Life (SL). Не так давно, осенью 2011 года, в SL окончательно ввели возможность загрузки мешей (mesh), что сильно отразилось на рынке виртуальных товаров в целом.

Меши (для SL) – это трёхмерные модели-объекты, созданные в оффлайновых редакторах (3D Max, Blender и пр.). Ранее в Second Life объекты создавались встроенным внутренним редактором и присутствовала возможность загрузки т.н. скульптурных примов. Введение мешей стало большим шагом к улучшению качества товаров, детализации многих объектов и локаций, а также сильно увеличило конкуренцию среди производителей. Проще говоря, открылась дорога для вхождения в SL профессиональных трёхмерщиков, которые уже десятилетия создают модели в хорошо знакомых и популярных программах-редакторах. Редакция toroks.ru подготовила цикл из трёх статей, в которых будут описаны принципы загрузки мешей в Second Life.

Сегодня в этой статье можно будет узнать общую информацию по загрузке мешей, а также какие условия Linden Lab необходимо выполнить для возможности осуществления этой самой загрузки.

Читать полностью

Продаётся остров + интерактивная "игра"

Проект New Russia объявляет о продаже одного из своих островов, а именно полноценный регион (full privat region) New Russia 1. Т.е. на острове допускается размещение 15000 примов и единовременно там могут находиться до 100 резидентов.

Причина продажи - остров не укладывается в дальнейшую концепцию развития проекта.

Условия продажи... Давайте на этом сделаем паузу и задумаемся что можно с таким вот островом сделать. Можно назвать это игрой "Придумай свой остров"

Предлагаю всем посетителям сайта задуматься и вынести свои предложения по организации общественного русского острова. Каким бы Вы хотели видеть центр русского сообщества. Что там должно быть? Какие места, какие сервисы.

Ведь, не секрет, что все мы знаем как лучше сделать, когда смотрим на труды других людей. Теперь вот появилась хоть и гипотетическая, но вполне доступная возможность высказать своё мнение. Чего Вам не хватает на уже существующих островах и что бы вы хотели сделать на "своём".

Читать полностью

Размышления на тему «Замкнутый круг»

Что такое Second Life? Естественно, не онлайн-игра в обычном своём понимании, тут игровые моменты существуют лишь отчасти. Поэтому и нельзя SL рассматривать как типичный образец привычного игрового продукта. Здесь не действуют стандартные для игровых моделей законы и методы развития. Здесь недостаточно добавить пару-тройку мобов или детализировать прорисовку ворот Замка.

С другой стороны вряд ли кто-нибудь сможет возразить, что и Second Life не просто должно, но и обязано развиваться. Статистика говорит обратное, но давайте попробуем разобраться.

И с третьей стороны, в настоящих размышлениях будет участвовать постулат о том, что ЛЮБАЯ коммерческая компания существует ТОЛЬКО для получения прибыли. Т.е. ничего другого  Linden Lab не интересует, если отбросить всю новогоднюю мишуру.

К концу 2013 года Linden Lab привлекла в Секонд Лайф более 35 млн. пользователей. Много это или мало? Для сравнения онлайн-игр:
- World of Tanks - более 60 млн.
- World of Warcraft - порядка 8 млн.
- Aion - 4 млн.

Исходя из этого будем полагать, что Second Life - это достаточно крупная и популярная платформа. Ещё не так давно 3-4 года назад Second Life считался перспективным проектом, многие реальные компании стремились открыть там свои представительства, новости изобиловали информацией из этого виртуального мира... Так почему же мы всё меньше и меньше видим SL в заголовках новостных агрегаторов?

Читать полностью

Песочница Университета Rockcliffe

Second Life Песочница Университета Rockcliffe Как и планировалось в этом разделе кроме обычных мест для посещения и развлечения будут материалы и о некоторых песочницах (Sandbox). К сожалению, великолепная русскоязычная песочница на острове Kin-Dza-Dza закрылась по причине смены собственника региона. Поэтому остро встал вечный вопрос «где спокойно поработать отечественному креатору?». На самом деле песочниц в Second Life огромное множество, но у каждой есть свои особенности. Они различаются по размеру, времени возврата, разрешённым действиям, популярности и ещё по нескольким параметрам. Соответственно, для спокойной, комфортной и плодотворной работы необходимы следующие основные свойства песочницы: большой размер, длительное время автовозврата, отсутствие назойливых «персонажей», максимальные разрешения по работе с примами. Многим этим запросам соответствует песочница Университета Rockcliffe.

Читать полностью

Магазин TOROK'S на New Russia

К сожалению, острова проекта Russian Archipelago не удалось продать и они были отключены 23-его июня 2010 года. Соответственно, мне надо было перенести куда-то мой магазин с инворлд-представительством торгово-производственной марки TOROK'S.

Предварительно я полетал по миру и посмотрел места, где предлагают в аренду помещения под магазины. И в результате принял решение арендовать место под свой новый магазин на одном из островов группы New Russia.

Чем мне понравились магазины, которые предлагает в аренду проект New Russia? В первую очередь - это ОЧЕНЬ привлекательная цена аренды. Т.е. всего 200L$ за 100 примов. Во-вторых, сами магазинчики выглядят довольно симпатично. В-третьих, на симе New Russia  отсутсвуют лаги и тормоза, сервер справляется отлично. В-четвёртых, под каждый магазин отведён отдельный парсел, что очень удобно. И, наверное, самое главное, это отношение владельца острова Retro Daxeline. Сразу же после первой моей просьбы, в свойствах парсела (на котором стоит мой магазин) было установлено название магазина и в картинке к парселу установлен логотип марки TOROK'S.

В общем, добро пожаловать в мой новый магазинчик, там можно приобрести оригинальные скульптовые примы и многое другое.{jcomments on}

Страница 13 из 28