Не смотря на то, что сайт в основном ориентирован на коммерческие моменты «второй жизни», нельзя оставить без внимания относительно новые возможности для производителей товаров в Second Life (SL). Не так давно, осенью 2011 года, в SL окончательно ввели возможность загрузки мешей (mesh), что сильно отразилось на рынке виртуальных товаров в целом.
Меши (для SL) – это трёхмерные модели-объекты, созданные в оффлайновых редакторах (3D Max, Blender и пр.). Ранее в Second Life объекты создавались встроенным внутренним редактором и присутствовала возможность загрузки т.н. скульптурных примов. Введение мешей стало большим шагом к улучшению качества товаров, детализации многих объектов и локаций, а также сильно увеличило конкуренцию среди производителей. Проще говоря, открылась дорога для вхождения в SL профессиональных трёхмерщиков, которые уже десятилетия создают модели в хорошо знакомых и популярных программах-редакторах. Редакция toroks.ru подготовила цикл из трёх статей, в которых будут описаны принципы загрузки мешей в Second Life.
Сегодня в этой статье можно будет узнать общую информацию по загрузке мешей, а также какие условия Linden Lab необходимо выполнить для возможности осуществления этой самой загрузки.