Виртуальные миры, Second Life и другие

5 причин, почему OpenSim развивается быстрее, чем Second Life

В этом материале сайта приведён вольный (сильно сокращённый) перевод англоязычной аналитической статьи «5 reasons why OpenSim is innovating faster than Second Life», размещённой на www.hypergridbusiness.com . Автор оригинальной статьи - Maria Korolov.

«В последние месяцы количество инноваций в OpenSim-гридах превзошли все ожидания. Путешествия по мирам OpenSim (OS) стало более безопасным и цены на поддержку полноценных регионов установились для владельцев на уровне около 10$ в месяц. Технологии OS позволяют пользователю войти в систему с аккаунта Facebook и даже получить доступ к сетке изнутри Facebook. Введение мешей в регионы OS было проведено более трёх лет назад, в то время как в SL меши стали появляться лишь в последнее время. Разработчики OS экспериментируют с новыми «физическими» возможностями и добиваются присутствия на регионах до 1000 пользователей одновременно. В настоящее время в OS  поддерживается межгридовые сообщения и лэндмарки.

Число пользователей OS ещё небольшое по сравнению с SL, но если развитие OS продолжится в таком темпе, то Second Life может столкнуться с серьёзными проблемами. Так почему же Second Life отстаёт в развитии от OpenSim? На это можно назвать пять причин.

Читать полностью

Положительное движение назад

Компания Linden Lab ведёт переговоры с представителями образовательных и некоммерческих проектов, которые отказались от земли в Second Life после отмены скидки в 50%.

Напоминаем, до 2010 года в SL существовала скидка на виртуальную землю для образовательных и некоммерческих проектов. Так, например, один из первых русских островов — Russian Empire в своё время также числился как некоммерческий и оплачивался с 50% процентной скидкой.

После отмены этой скидки очень большое количество некоммерческих и  образовательных отказались от виртуальной земли в Second Life или были вынуждены полностью уйти из виртуального мира. И вот теперь владельцы SL пробуют вернуть эти организации в виртуальный мир, заманивая выгодными ценами на землю.

Читать полностью

Раздаём роли в группах

Наряду с сервисами общения и трёхмерного моделирования виртуальный мир Second Life предоставляет нам ещё один важный и полнофункциональный инструмент – Группы (Groups).

С помощью этого инструмента реализовываются множество задач и функций, например такие как: групповой чат, объявления, доступ на земельные участки и даже управление этими участками, условия и разрешения на использования объектов или услуг, а также многое другое.

Количество пользователей в группах может варьироваться от двух резидентов до нескольких десятков тысяч. Из этого можно представить насколько мощным является этот инструмент. Но как распределить возможности любого из участника группы? Для облегчения этой задачи в каждой группе можно создать специальные Роли (Roles) с определёнными возможностями. И, соответственно, каждому участнику группы отдавать роль с определённым набором доступных функций в группе. При создании новой группы в ней уже изначально добавлены несколько ролей, но владелец группы (Owner) может добавить и свои собственные роли с определёнными наборами разрешений. Именно о ролях в группе и пойдёт дальнейшее описание в этой статье.

Читать полностью

Конкурс "Русская машинима Second Life"

Дамы и господа!

Я рад объявить, что сегодня 30 октября 2008 года стартует первый фестиваль русской машинимы Second Life, который будет продолжаться до 30 декабря 2008 года, практически до Нового года. Принять участие в конкурсе может любой желающий, зарегистрированный в мире Second LIfe и являющийся членом русского сообщества.

Организаторами фестиваля выступают национальный видеохостинг RuTube, русское сообщество резидентов Second Life SecondRussia и русские земли Russian Archipelago.

Для участия в конкурсе необходимо снять ролик, используя мир Second Life и залить его на RuTube в специальный раздел, посвященный конкурсу "Русская машинима Second Life".

Все конкурсные ролики после проверки модераторами на предмет соответствия условиям конкурса будут доступны для просмотра на странице конкурса, а также на специальных мониторах на островах, принадлежащих SecondRussia и Russian Archipelago. Там же, на странице конкурса, все ролики доступны для голосования, которое и станет ключевым в определении призовых мест.

Читать полностью

Его Величество трафик

Traffic Second Life трафикЛюбой более-менее освоившийся в Second Life персонаж узнаёт это магическое слово – трафик (traffic). Что это такое? Зачем он нужен? Как рассчитывается и где учитывается? Почему все стремятся увеличить значение трафика? И, самое главное, как, кто и для каких целей может использовать значение этого самого трафика? На эти и другие вопросы постарается ответить именно эта информационная статья.

Сразу же становится понятно без дополнительных определений, что трафик отражает динамику посещаемости тех или иных мест, а также объёмы перетоков тех или иных ресурсов. В реальной жизни значения трафика есть у сайтов, у магистралей и дорог, у денежных потоков и т.д. и т.п. Значение трафика в реальной жизни используется в основном для статистических целей, однако может также влиять и на определённые результаты каких-либо значений и рейтингов. Также как и "в реале" такие же предназначения трафика используется и во «второй жизни», но применительно к Second Life, у инворлд-трафика есть свои отличительные особенности.

Читать полностью

Страница 17 из 28