Second Life - новости

AVASTAR

Коллектив разработчиков MACHINIMATRIX презентовал новейший плагин для Blender с огромными возможностями по риггингу и созданию анимации для Second Life. Плагин под кодовым названием AVASTAR-1 небесплатный, но заплатив всего 22 американских рубля, Вы получаете уникальный инструмент для творчества и созданию аватаров и анимаций для Second Life. Плагин устанавливается в программу трёхмерного моделирования Blender и полностью адаптирован для SL.

Разработчики создали простой и мощный инструмент с огромным количеством функций, который будет полезен для всех создателей аватаров и аниматоров. В приложении реализована полная и законченная цепочка, начиная с подготовки тела аватара(включая мимику) и заканчивая импортом непосредственно в игру. Удивляет большое количество всевозможных инструментов и функций, которые существуют в AVASTAR-1. Но с другой стороны, всё наглядно, доступно и понятно. Т.е. практически любой желающий, приложив некоторое усердие и старание способен выпустить во "вторую жизнь" конкурентноспособный контент. Риггинг становится доступен широкому кругу пользователей.

Читать полностью

Производительность, Производительность! И ещё раз Производительность!

Вы заметили, как ускорилась "вторая жизнь" в последнее время? Linden Lab (разработчик Second Life) 30 октября 2014 г. отчиталась в официальном блоге о технических обновлениях систем виртуального мира.

Улучшения производительности для всех пользователей Second Life - важная цель для Linden Lab, и мы готовы отчитаться о некоторых больших результатах, которые должны сделать вашу "вторую жизнь" быстрее, стабильнее и надёжнее. Улучшение производитенльности не так заметно, как введение новых функций, но это также очень важный процесс развития.

Читать полностью

Ушёл из жизни человек-легенда русского Second Life

Печальная новость. В середине декабря 2013 года после долгой и  тяжёлой болезни умер один из самых ярких русскоязычных резидентов Second Life. Владимир, известный в SL как Lokos Slade, всегда оставался для меня (dimm Torok) примером и образцом культуры, целеустремлённости, профессионализма, порядочности и творчества.

Странно да? Вроде бы не был знаком с этим человеком в реале, но испытываю к нему огромное уважение. Успешный и активный в реальной жизни, Владимир такие же качества проявил и во "второй жизни". Будучи руководителем департамента банка, активным путешественником и коллекционером оружия, в Second Life Lokos Slade развил свой собственный бизнес по созданию уникальных предметов (в том числе и образцов вооружений).

Но это далеко не всё, что мы можем помнить о Lokos Slade. На протяжении всего времени участия в SL Владимир активно занимался организацией незабываемых мероприятий и концертов, сочинял увлекательные рассказы, путешествовал по миру Second Life, поддерживал и участвовал в различных проектах русскоязычного сообщества, помогал новичкам... этот  перечень можно продолжать очень и очень долго.

Читать полностью

Инфографика - 10 лет Second Life

Вот и наступил первый десятилетний юбилей виртуального мира Second Life. Празднования уже начались как в первой так и во "второй" жизнях. Компания-разработчик SL - Linden Lab - в свою очередь подготовили наглядную инфографику, показывающую основные достижения и итоги SL. Оригинал инфографической "картинки" вы видите в этой новостной заметке, картинка "кликабельна", т.е. при желании можно посмотреть оригинальную картинку в более развёрнутом виде.

Не нужно быть доктором Фрейдом, чтобы удостовериться в том, что "у кого чего болит, тот о том и говорит". Вся инфографика, которая должна бы рассказать о всех аспектах "второй жизни", в основном говорит только о пользователях и деньгах. Т.е. совершенно не вооружённым микроскопом взглядом можно с достаточной степенью уверенности говорить, что пользователи и деньги - это основное чем сейчас заняты умы Линденов.

Ну и ниже краткий вольный перевод "инфографических" данных.

Читать полностью

Размышления на тему «Замкнутый круг»

Что такое Second Life? Естественно, не онлайн-игра в обычном своём понимании, тут игровые моменты существуют лишь отчасти. Поэтому и нельзя SL рассматривать как типичный образец привычного игрового продукта. Здесь не действуют стандартные для игровых моделей законы и методы развития. Здесь недостаточно добавить пару-тройку мобов или детализировать прорисовку ворот Замка.

С другой стороны вряд ли кто-нибудь сможет возразить, что и Second Life не просто должно, но и обязано развиваться. Статистика говорит обратное, но давайте попробуем разобраться.

И с третьей стороны, в настоящих размышлениях будет участвовать постулат о том, что ЛЮБАЯ коммерческая компания существует ТОЛЬКО для получения прибыли. Т.е. ничего другого  Linden Lab не интересует, если отбросить всю новогоднюю мишуру.

К концу 2013 года Linden Lab привлекла в Секонд Лайф более 35 млн. пользователей. Много это или мало? Для сравнения онлайн-игр:
- World of Tanks - более 60 млн.
- World of Warcraft - порядка 8 млн.
- Aion - 4 млн.

Исходя из этого будем полагать, что Second Life - это достаточно крупная и популярная платформа. Ещё не так давно 3-4 года назад Second Life считался перспективным проектом, многие реальные компании стремились открыть там свои представительства, новости изобиловали информацией из этого виртуального мира... Так почему же мы всё меньше и меньше видим SL в заголовках новостных агрегаторов?

Читать полностью

Страница 1 из 12