Second Life - статьи, обзоры, руководства

Что можно создавать в Second Life для внешнего вида

- Фигуру аватара (шейп) - создаётся в инвентаре (бесплатно) далее сами регулируете ползунки фигуры и получается уникальный внешний вид (пропорции тела).

- Кожу (скин) - текстура скина создаётся в любых графических редакторах (чаще фотошоп) по шаблонам. Сохранятеся в формате *.jpg или *.png и загружается за 10 линден в инвентарь. Скин аватара состоит из трёх частей - верх туловища, низ туловища и голова. То есть собирается из трёх текстур.

- Волосы, одежду, обувь, прочие аксессуары, а так же мебель, здания и любые иные постройки - создаётся из примов (примитивов, создаваемых инворд бесплатно) или из скульптурных примов, создаваемых в 3D редакторах (которые потом загружается за 10 линден каждая скульптурная карта) или же загружается целиком 3d модель (меш / mesh), созданная в 3d редакторе. Потом на эти модели накладывается нужная текстура, которую можно создать в любом графическом редакторе и загрузить как изображение.

Читать полностью

Загрузка мешей в Second Life. Часть 3

Сколько лет, сколько зим?! Первые две статьи были написаны почти 2 года назад. Собственно, и это не совсем статья, а ссылка на видеоурок по непосредственной загрузке мешей (mesh) в Second Life.

В первой статье было рассказано как подготовить свой аккаунт Second Life для загрузки мешей. Во второй статье можно было узнать как сделать исходник меша в редакторе Blender. Ну, а в ниже приведённом уроке Вы сможете узнать не только о самом процессе загрузки созданного меша в Second Life, но и множестве тонкостей при этой загрузке.

Этот ролик является частью цикла видеоуроков по созданию и загрузке мешей из 3D Max в Second Life. Цикл создан русскоязычным резидентом Web Gearbox, одним из наиболее успешных отечественных моделеров. Итак... Смотрим ролик и учимся ПРАВИЛЬНО загружать меши. Непосредственно после этого урока Вы сможете найти ссылки на предыдущие статьи и на другие видеоуроки из цикла.

Читать полностью

Альтернативное описание Second Life

Second Life регистрацияSecond Life – виртуальное пространство для «второй жизни», для создания социального общества, для  творчества и развлечений, а также для трёхмерного моделирования. Виртуальный мир Second Life (SL) трудно назвать игрой, т.е. в SL нет определённого сюжета, каких-либо целей и обязательных действий. В этом открытом трёхмерном пространстве каждый пользователь (резидент) может организовать свою «вторую жизнь» по своему желанию и усмотрению.

Платформа Second Life была разработана компанией Linden Lab, размещающейся в Сан-Франциско (США), в 1999 году. Публичный общественный доступ к этому трёхмерному миру был разрешён в 2003 году. После чего Second Life стал развиваться стремительными темпами и в настоящее время насчитывает порядка 30 млн. активных пользователей со всего мира. Основной контингент – резиденты, проживающие в США и Европе. С 2007 года игра («вторая жизнь») начинает набирать популярность и у русскоязычных пользователей.

Существуют два типа аккаунтов для пользователей – платный и бесплатный. Платный аккаунт (Premium) позволяет приобретать виртуальную землю, других важных ограничений у бесплатного аккаунта (Free) нет. Стоимость платного аккаунта – $6 в месяц при оплате за год. Перейти с бесплатного на платный вид аккаунта не сложно, но для этого необходимо «привязать» к аккаунту свою банковскую карту. Поэтому рекомендуется для новых пользователей регистрироваться с бесплатным типом аккаунта, а в последствии при желании переходить на платный.

Читать полностью

Что нам стоит дом построить?

"Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" - так звучат строчки из известного детского стишка. В этой статье попробуем рассказать о том, как и кто это может сделать в виртуальном мире Second Life.

Как хорошо и всем известно, всё, что можно увидеть в SL, создано непосредственно простыми пользователями. Поэтому со всей уверенностью можно утверждать, что строительство в Сэконд Лайф началось с рождения этого виртуального мира, т. е. во «второй жизни» обладателем «древнейшей профессией можно назвать именно строителя (билдера).

Строитель сделал землю, воду, деревья, машину и танк, самолёт и корабль, дорогу, причал, дом и в доме поставил мебель. Встроенный в клиент редактор позволяет из простейших кубиков (примов) создавать уникальнейшие по красоте объекты и практически любой, кто пожелает, после определённой тренировки и подготовки способен буквально в течении одного-двух дней представить своё (иногда и достаточно качественное) произведение виртуального искусства.

Но так ли всё просто? Давайте разберёмся какими навыками должен обладать строитель для полноценного творчества в Second Life на примере застройки собственного участка. Некоторые моменты настоящей статьи могут показаться банальными и всепонятными, но для полноты изложения материала рассказать о них всё-же стОит. Аналогичная статья была у СОБа на слконтенте, но по многочисленным заявкам читателей (в связи с временными проблемами) принято решение некоторым образом её продублировать здесь.

Читать полностью

Дайджест новостей с блога Daniel Voyager

Блог резидента Daniel Voyager является одним из самых популярных по теме Second Life. Огромное число подписчиков блога говорит о том, что эти материалы являются как полезными так и интересными. Автор блога является как заядлым и неугомонным путешественником по SL, так и полным энтузиазма исследователем и писателем.

Daniel проживает в Великобритании и зарегистрирован в Second Life с 31 октября 2006 года. Всю свою «вторую жизнь» он активно участвовует в общественной жизни, владел и управлял проектами, состоял в организаторах таких глобальных мероприятиях как SL7B, SL8B, BURN2 2011, SL9B, BURN2 2012 и многих других.

Материалы его блога затрагивают не только все стороны Second Life, но и многие моменты вокруг этого виртуального мира. На ресурсе Даниэля можно найти интересную информацию буквально для любого резидента СЛ, т.е. здесь есть заметки о моде, о путешествиях, о новых товарах, об изменениях в Linden Lab, о строительстве и последних технологиях и прочее. Дополнительными разделами ресурса являются Библиотека новичка, История Second Life, раздел статистики СЛ и небольшой путеводитель. Собственно, да… рассказывать можно долго, поэтому заинтересовавшиеся могут сами всё это увидеть (на языке Джона Леннона и Уинстона Черчилля). Здесь же, в настоящей статье отмечу наиболее интересные записи Daniel Voyager, опубликованные в последнее время.

Читать полностью

Страница 1 из 5