Виртуальные миры, Second Life и другие

Хороший пример использования Homestead-региона

Homestead регионы были запущены в Second Life в январе 2009 года. Такие регионы доступны только для тех резидентов, которые уже имеют в собственности полные регионы (Privat region). По "географическим" размерам Homestead-регионы равны стандартным островам (256х256 виртуальных метров), но по возможностям на Homestead-регионах установлены некоторые ограничения. Т.е. на Homestead-регионе можно разместить всего 3750 примов и число одновременно-присутствующих резидентов не может быть более 20.

Т.к. Homestead регион по некоторым параметрам значительно уступает полноценным регионам, то и, соответственно, его стоимость и ежемесячная оплата ниже чем у полных регионов. За покупку Homestead-региона Вам придётся отдать 375$ (покупка полного региона стоит 1000$), ежемесячная плата за использование Homestead-региона равняется в настоящее время 125$ (для полного региона - 295$).

Но, несмотря на большие ограничения в возможностях Homestead-регионы нашли широкое применение в Second Life. Как пример оригинального тематического использования такого вот региона может служить остров Sacramentum, о том как с толком использованы возможности этого типа островов и рассказано в этой статье.

Читать полностью

"Судный День" - новый русский проект в Second Life

В ближайшее время в русскоязычном сегменте Second Life начинается новый крупный проект, который будет интересен многочисленному числу пользователей. Команда проекта подошла к делу со всей ответственностью, и проект обещает быть интересным и значимым во многих отношениях. Ниже представлено описание проекта "Judgment Day" - "Судный День".

Описание проекта с рабочим названием "Judgment Day" "Судный День"

Это проект направленный на создание устойчивой, развивающейся и интересной ролеплейной сурвайвал (от англ role play -ролевая игра и survival - выживание) игры внутри вселенной Second Life.

Предпосылки:

Second Life - одна из первых социальных сетей в интернете с возможностью разрабатывать собственный контент внутри игрового мира. Скриптовой язык LSL дает возможности для реализации огромного количества проектов направленных в сферу развлечений. Наша область разработки - боевые системы, то есть системы позволяющие имитировать компьютерные игры в жанре Action.

Читать полностью

События для программирования в LSL

Как поётся в песне – «нажми на кнопку - получишь результат». Применительно к языку программирования LSL эту крылатую фразу можно интерпретировать как «чтобы что-то случилось – должно что-то произойти», т.е. должно произойти какое-то событие для начала выполнения какого-то действия. В рамках моего изучения написания скриптов для Second Life мне понадобилось узнать какие события могут отрабатываться языком LSL. Всего я нашёл описание 32-х так называемых событий (event), краткое описание работы которых, я и хочу представить в настоящей статье. За основу взят lsl_guide с моим вольным переводом.

ВАЖНО: Каждое событие должно быть отработано как минимум одной функцией, т.е. каждое событие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дать команду на выполнение хотя бы одного действия (функции).

Описания характеристик событий, заключённых в скобках, в настоящей статье не описаны. По ним планируется разработать отдельные статьи.

Формат отработки событий выглядит примерно так:

Читать полностью

Странное место Воронежиркутск (Voronezhirkutsk)

Не правда ли, странное название - Воронежиркутск? Да, и такое бывает в Second Life, по воле Линденов есть группа регионов с подобными названиями, но совершенно не относящиеся к русскоязычным пользователям. Наверно просто надо было как-то назвать несколько регионов одного материка. Здесь можно увидеть такие острова как Тула, Свердловск, Ульяновская область, Рыбинск, Ростов, Башкартостан, Новгород, Орёл и прочие... Но не об этом хотелось бы рассказать...

В центре всего этого псевдорусского "Архипелага" именно на острове Воронежиркутск расположился крупный торговый центр, в котором выставлены на продажу исключительно скульптурные примы и прочие товары, включающие в себя скульптовые элементы. Магазин скульптов имеет размер почти 40 тыс. кв. м, и расположен в два уровня. Из этого можно себе представить его размеры и количество выставленных на продажу скульптурных примов.

Читать полностью

5 основных заблуждения о Second Life

Ошибки о Second LifeКакое впечатление создаётся о Second Life у людей, которые ещё не погрузились в этот виртуальный мир? Что этих людей останавливает? Я тоже задался этими вопросами и нашёл несколько фактов, которые портят репутацию SL. Здесь, в этой статье попробую развенчать несколько отрицательных «мифов», бросающих тень на эту виртуальную площадку. Именно виртуальную площадку, а не игру, т.к. SL никак нельзя назвать игрой, как бы меня не уговаривали. Слишком там всё не шуточное и в целом Second Life лишён игровых моментов. Конечно, внутри SL есть и игровые локации, но это далеко не определяет саму суть этой виртуальной площадки. Также как и во всемирной паутине Интернета есть как и солидные ресурсы так и игровые сайты. Ну и кто может называть Интернет игрой?

Вот только пять широкознакомых заблуждения, которые могут отталкивать нового пользователя. Безусловно, есть и другие моменты, препятствующие жизни «во второй жизни», но их будем касаться в следующий раз, а  сейчас разберём наиболее «топовые» заблуждения и случаи неверной (ошибочной) информации. Регистрируйтесь, и проверьте всё на своих впечатлениях, то что SL полон свободы и альтернативных возможностей.

Читать полностью

Страница 14 из 28