Виртуальные миры, Second Life и другие

Новости Second Life, ноябрь 2013

В первый день календарной зимы хотелось бы подвести краткий обзор событий и новостей, которые произошли в последний осенний месяц в виртуальном мире Second Life. Ноябрь в достаточной степени был богат на новости от разработчиков - компании Linden Lab. Насколько они важны и актуальны для резидентов - это спорный вопрос, но видно невооружённым взглядом, что Линдены стараются поддерживать заинтересованность разбегающихся пользователей.

14 ноября была представлена новая версия вьювера (официальной программы-клиента), с улучшенными возможностями и увеличенной скоростью прогрузки игрового мира. Изменения касались не только самого вьювера, но и серверного программного обеспечения. Разработчики обещают нам более быструю прорисовку виртуального мира, что значительно снизит нагрузку на регионы в SL. Функция несёт название Project Interesting и встроена в новом, доступным для скачивания клиенте версии 3.6.11.283895.

Читать полностью

Путешествие в логово космических пиратов

Недалеко от русского острова TechInvestLab расположился остров игровой направленности Double X, о котором и пойдёт речь в этой заметке.

Попадая в точку телепорта Вам предлагается прочитать нотекарту с правилами этого острова. В них в частности сказано, что остров предназначен для проведения боевых роллевых игр на основе фантастического мира, созданного на этом острове. Для участия в роллевой игре необходимо вступить в уже имеющийся или создать собственный клан. Заявки на создание собственного клана принимаются, если у вас есть 5 желающих присоединиться к Вашему клану. Также в нотекарте есть и дуругие обязательные правила участия резидентов в этой роллевой игре. Очень понравилось то, что нельзя жаловаться на администраторов и то, как деликатно это описано - "Если у вас есть жалобы на администраторов острова мы не можем вам помочь". Это сразу говорит о том, что команда администраторов достаточно сплочённая,имеет общие цели и едина во мнениях.

Читать полностью

Ньюсомёт от 10 октября 2013 года

Группа TOROK'S представляет очередной новостной обзор событий, произошедших "в" и "вокруг" виртуального мира Second Life. "Вторая жизнь" не стоит на месте, как в управляющей компании, так и в сообществах пользователей, происходят всяческие интересные события, достойные упоминания в новостных лентах.
Именно события начала этой осени и будут в кратком виде представлены в этом Ньюсомёте. Сегодня Вы узнаете:
- о новых, "драконовских", изменениях правил Second Life (ToS);
- о последних статистических данных по SL;
- о новой интересной русской группе в социальной сети "Вконтакте", посвящённой Second Life;
- об очередной попытке SL интегрироваться в Facebook;
- о новых возможностях по продаже своих виртуальных товаров;
- и прочее.

Всё это в кратком виде, но если у читателя возникнут вопросы по представленным темам - задавайте их в комментариях, постараемся удовлетворить Ваше любопытство.

Читать полностью

Создаём простейший вендор (vendor) для продажи вашего товара

В первую очередь необходимо дать определение, вендор (Vendor) – это прим (или оскриптованый набор примов) для продажи объектов в Second Life.

В данной статье будет рассмотрен вопрос создания самого простейшего неоскриптованного вендора. Т.е. в одном вендоре предполагается размещение одного товара.

Итак, вы сделали товар, опробовали его, проверили, решили, что он готов для продажи. Не будете же вы выкладывать целиком дом или скин (skin) в своём магазинчике. О магазинах планируется отдельная статья, но вы можете поискать полезные материалы на этом или других сайтах по этой теме. Поэтому, вам будет нужно поместить ваш товар в удобную «тару» для продажи.   Прежде всего, обязательно нужно будет красиво сфотографировать Ваш товар и сделать в офлайновых графических редакторах текстуру-плакат, которая будет лицом товара. Я сделал вот такой плакатик.

На этом плакате, лично я, предпочитаю указать следующую информацию:

- наименование товара

- его цену

- разрешения на использования товара покупателем (об этом ниже).

Информация может быть предоставлена любая, такая какую вы считаете нужной. Сами понимаете, что покупать ваш товар будут в основном не русскоязычные резиденты, поэтому вся информация обязательно должна быть на английском языке, остальные языки – по желанию.

Читать полностью

Технические ограничения Second Life

SL-RSSЗа время моего отсутствия в Second Life конечно же произошло много новых событий и процессов. Например, у популярной русскоязычной группы RCC (Russian Creators Community - Русское Сообщество Строителей) появился новый веб-ресурс - sl-rcc.com. Напомню, что группа создана с целью "собрать вместе и как-то сплотить людей, хоть как-то причастных и/или интересующихся созданием контента в Second Life." Группа поддерживает небольшую песочницу, несколько разрозненно-незаконченных веб-ресурсов, вступление в группу бесплатно, но не свободно (т.е. по приглашению).

В опубликованных материалах, разработанных участниками этой группы, попался полезный перевод Ограничений, которые существуют в SL, и размещённых в официальной вики этого виртуального мира.

Т.к. на сайте указанной группы (RCC) есть запись "Копировать оригинальные и не очень материалы сайта Можно и нужно. Просим только ссылочку оставить на наш сайт. Во имя добра.", не откажусь воспользоваться этой возможностью и разместить здесь этот полезный для ЛЮБОГО пользователя перевод этих самых Ограничений (Limits).

Читать полностью

Страница 15 из 28