Виртуальные миры, Second Life и другие

Стартап Филипа Роуздейла привлёк $2,4 млн.

Одновременно сразу на нескольких русскоязычных и иностранных ресурсах прошла информация о новом проекте экс-Линдена и одного из основателей Second Life Филипа Роуздейла (Philip Rosedale). Его Стартап с лёгкостью привлёк инвестиций в объёме 2,4 млн. вечнозелёных долларов из необходимых для начала реализации 3,4 млн.

Проект разрабатывается под названием High Fidelity и будет ориентирован на  организацию новейших скоростных методов виртуального общения. Кроме Филипа в подготовке задействованы ещё несколько выходцев из Second Life, команда настроена очень решительно и заявляет об амбbциозности проекта. Из описания, размещённого на официальном сайте, нельзя представить до конца что же всё-таки это будет. "Прототип технологии и экспериментальный образец виртуальной реальности нового поколения" - именно так характеризуют High Fidelity его разработчики.

Технология пока ещё держится в секрете, но нам удалось отыскать небольшой ролик, примерно объясняющий некоторые принципы этой новейшей разработки.

Читать полностью

Мнение русскоязычных производителей контента

В связи с намечающимися серьёзными проблемами в мировой экономике задался вопросом как он повлияет на ведения бизнеса внутри виртуального мира Second Life. Конечно сам для себя ответил, но захотелось спросить мнение других отечественных производителей контента. Всем был задан всего лишь один вопрос : "Как Вы расцениваете перспективы ведения бизнеса в Second Life в условиях начала новой волны экономического кризиса?" И вот какие ответы были получены. Начну со своего скромного мнения. Ну а потом, через некоторое время, посмотрим, кто оказался прав.

dimm Torok: Конечно, спрос на продукцию и услуги значительно снизится. Уже сейчас Linden Lab очевидно испытывает некоторые финансовые затруднения и усиленно пиарит переходы на Премиум аккаунты. Нововведения в виде мешей и других возможностей клиентов не смогут восстановить приток пользователей. Реал, всё-таки будет приоритетнее, чем вторая жизнь. Тем более, что  подавляющее количество платёжеспособного клиента проживает в Соединённых Штатах, а именно эту страну накроет сильнее всего, ИМХО, конечно.

Читать полностью

Стагнирующая статистика Second Life Q1-2013

Пессимист - Состояние больного ухудшилось. Оптимист - Динамика стабильная. Основные тактико-экономические показатели Second Life просто пугают своей определённостью. Уже почти 2 года мы видим один и тот же "сюжет" - медленное затихание "второй жизни". Ничего не изменилось и в первом квартале 2013 года.

После того, как Linden Lab прекратила публиковать ежеквартальные экономические отчёты, этим делом занялись добровольцы из числа рядовых резидентов. Подготовленные такие квартальные отчёты уже давно не показывают ничего нового - экономика Second Life медленно стагнирует. Связано ли это с положением дел в реале? Скорее всего - да, но можно и обсудить. Итак, что же проверили и опубликовали активисты SL?

Регионы. С декабря прошлого года в течении последних 13-и недель общее количество регионов (симов) в виртуальном мирке уменьшилось на 2,4%, что в абсолютных величинах составляет минус 510. Последнее положительное движение количества регионов отмечено лишь в июне 2012 года, т.е. потом всегда в минус. На второе апреля насчитывается 27570 регионов (5 декабря 2012 года - 28 290), что по площади составляет 1806,83 кв. км (5 декабря - 1854,01). Из общего числа регионов на момент анализа насчитывается 20 482 частных островов (5 декабря - 21 200). Смотрим ниже динамику в картинках.

Читать полностью

Как раскрутить свой товар в Second Life

Как показывает опыт и опрос, проводимый на этом сайте, большинство виртуальных бизнесменов для заработка в Second Life выбрали способ производства и продажи виртуального контента.

Всё, или почти всё, что мы видим в SL, создано руками рядовых пользователей. Иногда группы разработчиков контента объединяются в значительные коллективы и производят более качественный контент в «промышленных» объёмах. Но, как и креатору-одиночке так и солидной производственной структуре в SL, необходимо суметь продать свой товар. Рынок виртуального контента завален десятками миллионов разнообразных товаров. Иногда наладить продажу даже достаточно качественной вещи или объекта намного тяжелее, чем его создать. Например, конкуренция в создании и продаже предметов одежды просто сумасшедшая. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе покупателя?

Для этого Second Life предоставляет огромное количество способов продвинуть свой товар или торговую марку. Попробую в этой статье как-то систематизировать эти возможности. Начнём с того, что разделим эти способы на три вида: платные, бесплатные и условно-бесплатные.

Читать полностью

Анонс Дня Рождения Second Life

10 лет Second Life, SL10b

Внимание! Внимание! Читайте, и не говорите, что Вы не читали!

Когда Second Life открыла свои двери в 2003 году, можно было представить как этот виртуальный мир будет выглядеть через 10 лет? А теперь, в 2013 году, можем ли мы предвидеть что будут из себя представлять виртуальные миры еще через 10 лет?

Подводя итоги, заглядываем в будущее - этой теме будет посвящён 10-и летний День Рождения Second Life - SL10b - грандиозное мероприятие, которое недавно анонсировала группа организаторов. В этом году SL отмечает свой десятилетний юбилей, чему традиционно будет посвящён крупнейший фестиваль в виртуальном мире.

В период с 16 июня по 29 июня 2013 года на 20 (двадцати) специально открытых регионах на этаком "празднике второй жизни" посетители смогут увидеть удивительнейшие экспозиции, выставки, концерты и многое другое, подготовленное нами, резидентами SL, специально к этому событию. В течении этих двух недель Вы сможете увидеть лучшие работы и произведения виртуального искусства, посетить уникальные развлекательные мероприятия, получить массу подарков и лично поздравить представителей Linden Lab.

Читать полностью

Страница 16 из 28