Загрузка мешей в Second Life. Часть 2

Меши Second LifeПредлагаю посетителям сайта ознакомиться со второй статьёй из цикла «Загрузка мешей в Second Life”. У этой статьи могло быть второе, альтернативное название - «Как создать меш для загрузки в Second Life в программе Blender”.

Почему я выбираю Blender? Во-первых, уже в достаточной мере привык к его интерфейсу, т.е. получил кое-какие навыки при работе со скульптурными примами. Во-вторых, этот редактор совершенно бесплатный, распространяется свободно и имеет достаточно большие возможности.

В настоящей статье мы сможем подготовить сам объект, который будем загружать в Second Life уже в третьей части. Сложностей никаких в создании мешей нет; это, наверное, даже легче, чем создавать скульптурные примы. Но с другой стороны меши предоставляют намного больше возможностей и в итоге можно предъявлять более высокие требования по качеству к Вашим работам.

Статья не является учебником или пособием по моделированию в среде Блендер, а показывает только основные моменты для создания мешей, пригодных для загрузки в Second Life, плюс будут несколько советов (нельзя назвать это секретами для трёхмерщиков). Меш для примера в статье не представляет высокохудожественной ценности, но на его примере и по аналогии можно сделать и произведение виртуального искусства. Дерзайте, изучайте Blender, пробуйте, экспериментируйте... и Ваш меш будет самым лучшим в Сэконд Лайф.

Читать полностью

Ньюсомёт 16/05/2012

В то время, пока пишется вторая статья из цикла про загрузку мешей предлагаю посетителям сайта ознакомиться с некоторыми новостями, размещёнными в этом ньюсомёте. Каждая из новостей является относительно важной, но недостаточной для оформления в виде отдельной статьи по формату этого сайта.

Сегодня в ньсомёте от 16 мая 2012 года представлено 4 различных новости: о размещении на сайте перевода Стандартов Сообщества SL, о данных по посещаемости регионов виртуального мира, о новом русскоязычном острове и новость о проведении Дня Рождения Second Life (SL9B). Напоминаю, что желающие опубликовать свои новости и статьи могут обращаться к резиденту dimm Torok инворлд (т.е. непосредственно в игре), публикации естественно бесплатны. Даже наоборот, за уникальные статьи могут выплачиваться небольшие гонорары.

Первая новость повествует нам о появлении нового русскоязычного острова (региона) общественной направленности. Русскоязычный резидент Ro Omizu последовательно претворяет в жизнь свои планы. Недавно на просторах Second Life появился новый остров, принадлежащий Ro Omizu. Остров имеет название First Moscow (Russian Media Group) и имеет широкий спектр функциональных общественных площадок. Основное назначение острова - собрать всех творческих людей русскоязычного сегмента Сэконд Лайф и создавать медиа-контент о виртуальном мире Second Life.

Читать полностью

Загрузка мешей в Second Life. Часть 1

Second Life меши mesh статья toroks.ruНе смотря на то, что сайт в основном ориентирован на коммерческие моменты «второй жизни», нельзя оставить без внимания относительно новые возможности для производителей товаров в Second Life (SL). Не так давно, осенью 2011 года, в SL окончательно ввели возможность загрузки мешей (mesh), что сильно отразилось на рынке виртуальных товаров в целом.

Меши (для SL) – это трёхмерные модели-объекты, созданные в оффлайновых редакторах (3D Max, Blender и пр.). Ранее в Second Life объекты создавались встроенным внутренним редактором и присутствовала возможность загрузки т.н. скульптурных примов. Введение мешей стало большим шагом к улучшению качества товаров, детализации многих объектов и локаций, а также сильно увеличило конкуренцию среди производителей. Проще говоря, открылась дорога для вхождения в SL профессиональных трёхмерщиков, которые уже десятилетия создают модели в хорошо знакомых и популярных программах-редакторах. Редакция toroks.ru подготовила цикл из трёх статей, в которых будут описаны принципы загрузки мешей в Second Life.

Сегодня в этой статье можно будет узнать общую информацию по загрузке мешей, а также какие условия Linden Lab необходимо выполнить для возможности осуществления этой самой загрузки.

Читать полностью

Новый раздел сайта - Каталог ссылок

Каталог ссылок на сайты Second LifeВ интернете (в том числе и русскоязычной зоне) присутствуют и появляются буквально тысячи сайтов, посвящённых виртуальному миру Second Life. Конечно, много "одноразовых" и неинтересных ресурсов, но в тоже время есть сайты, которые пропустить просто преступно. Сейчас все эти ссылки "размазаны" по просторам всемирной паутины и русскоязычному резиденту достаточно трудно запомнить и отыскать необходимую информацию.

В настоящей новости спешу сообщить посетителям о добавлении на сайт нового раздела - ВЕРХНЕЕ МЕНЮ / ДОПОЛНИТЕЛЬНО - Каталог ссылок по тематике Second Life. Каталог ориентирован на русскоязычного пользователя и, соответственно, все описания ссылок выполнены на русском языке. Ранее ни один русскоязычный сайт не задавался такой идеей (что удивительно), поэтому и тут toroks.ru будет первопроходцем. Полноценного, обновляемого и удобного каталога нет даже на официальном сайте SL, и теперь такой каталог появляется у русскоязычных пользователей.

Ссылки каталога разбиты на специальные категории для удобства поиска необходимой информации, перечень категорий Вы можете увидеть ниже в этой новостной статье. Каталог является модерируемым, т.е. все ссылки проходят обязательную проверку, поэтому там будут размещаться только качественные, информативные и полезные ресурсы. Также обязан сообщить, что ссылки, размещённые в Каталоге, не являются прямыми, т.е. изначально Каталог создан для заинтересованных пользователей, а не для поисковых машин. Надеюсь, это также можно отнести к положительным моментам нового раздела сайта. Кто и как может добавлять ссылки в Каталог?

Читать полностью

Visa для аккаунта Second Life за 5 минут

visa для Second LifeДолго определялся с названием этой статьи, как вариант была и такая тема – «Покупка L$ (линденов) официально, легко и просто». Откровенно боюсь после публикации впасть в немилость ко всем владельцам обменных сервисов русскоязычного сегмента Second Life, а также частных «менял».

Встреча старого SL-друга в буквальном смысле слова перевернула во мне представление о Платёжной информации (Billing information) моего SL-аккаунта. Vlad Latte подсказал простейший и в тоже время оригинальный способ организовать и привязать кредитную карточку Visa к моему профилю. Изюминка этого варианта заключается в том, что я смог это сделать всего за 5 минут, не выходя из дома и не обращаясь с письменными заявлениями в банк.

Ранее, в течение предыдущих 5 лет второй жизни, я не нуждался в привязке кредитки к аккаунту. Вводить деньги в игру я не собирался, а официальный вывод заработанных линденов не был для меня разрешён (впрочем, как и для всех жителей стран СНГ). Однако, одним из условий загрузки мешей в Сэконд Лайф является наличие в аккаунте привязанной кредитной карты. Даже возможность создания мешей не могла загнать меня в банк для выпуска новой карточки, поэтому эта новая информация пришлась мне очень даже кстати.

Читать полностью

Страница 16 из 28