Магазин TOROK'S на New Russia

К сожалению, острова проекта Russian Archipelago не удалось продать и они были отключены 23-его июня 2010 года. Соответственно, мне надо было перенести куда-то мой магазин с инворлд-представительством торгово-производственной марки TOROK'S.

Предварительно я полетал по миру и посмотрел места, где предлагают в аренду помещения под магазины. И в результате принял решение арендовать место под свой новый магазин на одном из островов группы New Russia.

Чем мне понравились магазины, которые предлагает в аренду проект New Russia? В первую очередь - это ОЧЕНЬ привлекательная цена аренды. Т.е. всего 200L$ за 100 примов. Во-вторых, сами магазинчики выглядят довольно симпатично. В-третьих, на симе New Russia  отсутсвуют лаги и тормоза, сервер справляется отлично. В-четвёртых, под каждый магазин отведён отдельный парсел, что очень удобно. И, наверное, самое главное, это отношение владельца острова Retro Daxeline. Сразу же после первой моей просьбы, в свойствах парсела (на котором стоит мой магазин) было установлено название магазина и в картинке к парселу установлен логотип марки TOROK'S.

В общем, добро пожаловать в мой новый магазинчик, там можно приобрести оригинальные скульптовые примы и многое другое.{jcomments on}

Экономика Второй Жизни в Q3 2010

Вторая Жизненная экономика продолжает быть устойчивой с почти всеми ключевыми мерами, остающимися в пределах узкого ассортимента только нескольких процентных точек или вниз за прошлый год. Самые большие изменения по сравнению с прошлогодним Q3 были увеличением 7.2 % в Мировом Размере, снижении 11 % в Пользовательские Часы, и 115%-ом увеличении Веб-Объема продаж Товаров.

За прошлый год число людей, участвующее в экономике, также было последовательно, в пределах от 480 000 - 496 000 (в настоящее время 486 000), как имеет Поставку L$, которая колебалась от US$25,4 миллионов до US$26,2 миллионов, и была в 12-месячном верхнем уровне в Q3.

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОГИНОВ


Среднее количество логинов упало на 2,1% от Q2 но выросло на 5,3% в годовом исчислении.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ

Пользовательские Часы упали на 3.7 % от Q2 и год на 11.0 % за год. Самая существенная потеря от четверти к четверти пользовательских часов была от самого тяжелого сегмента использования (счета, регистрирующие более чем 300 часов в месяц).

Читать полностью

Экономические итоги Second Life во втором квартале 2010 года

На официальном блоге вышла очередная ежеквартальная статистика по итогом экономической деятельности в Second Life. С вольным переводом основных статистических данных за II квартал 2010 года можно ознакомиться в этой статье.

Во втором квартале экономика Second Life (SL) остаётся стабильной, не смотря на ряд отдельных показателей. Наиболее значимым событием в экономике во втором квартале 2010 года стало слияние денежных счетов аккаунта inworld и аккаунта XstreetSL. В связи с этим на некоторое время произошло ослабление курса L$ по отношению к USD. В настоящее время значение курса восстановилось на прежних показателях. Также, в результате объединения балансов этих аккаунтов было отмечено уменьшение объёма купли-продажи L$. В целом, участие в экономической деятельности во втором квартале, в среднем, была на одном уровне с предыдущим кварталом, и повысилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читать полностью

Это вам не игрушки - Виртуальный бизнес-симулятор поможет подготовить реальных менеджеров

Реализация программы инновационного развития включает в себя большое число аспектов, только полное соблюдение которых может сулить общий успех всему мероприятию. В частности, успех построения инновационной экономики зависит не только от наличия большого числа современных промышленных технологий, но и от существования достаточного числа профессиональных менеджеров, способных эффективно распорядиться имеющимся технологическим потенциалом. Сейчас в российском инновационном секторе отмечается серьезная нехватка таких менеджеров.

И проблема заключается не в отсутствии достаточного числа дипломированных специалистов - в принципе их хватает. Проблема в том, что, как правило, знания, полученные ими в вузах, имеют довольно отвлеченный характер и требуется достаточно много времени, чтобы они смогли разобраться, как применять эти знания в реальной жизни.

Читать полностью

Second Life. Осталось всего четыре русских локации

Лето 2010 года. Активность в Second Life стремиться к полному нулю. Развития совершенно не наблюдается, ничего нового не происходит. Наоборот всё чаще и чаще сворачиваются проекты как старенькие так и более-менее свежие. Всё это происходит не только в русскоязычном сегменте, но и по всему виртуальному миру. Всё что могло быть построено – уже сделано, старожилы второй жизни так сказать «наигрались», а новички тоже не могут найти себе целей и стимулов. В результате всей этой деградации в русскоязычном сегменте остались всего четыре островных локации.

Читать полностью

Страница 28 из 28