Ньюсомёт от 19 сентября 2011 г.

Новости Second LifeК сожалению, в настоящее время не могу уделять много времени Second Life и этому сайту из-за некоторой занятости в реале. Но это не означает, что ведение сайта будет приостановлено. Новости и другие материалы также как и раньше будут появляться на ресурсе, но возможно немного реже. Конечно, все пользователи сайта могут размещать на сайте свои материалы в соответствии с ранее предоставляемыми возможностями и договорённостями.

Форма "ньюсомёта" позволяет просто и информативно рассказать о наиболее интересных новостях и событиях, что в моём случае (в связи с определённым цейтнотом в реале) может оказаться наиболее подходящей.

В этом ньюсомёте будет рассказано о новостях группы Friends of Russian Archipelago, о новой категории в разделе Download этого сайта, о готовящемся крупном оригинальном мероприятии и о некоторых наиболее интересных новостях из зарубежных источников. Как и прежде все желающие могут направлять свои новости для очередных Ньюсомётов  на имя резидента dimm Torok и по всем другим доступным контактам, указанным на этом сайте. А теперь перейдём непосредственно к самим новостям.

Читать полностью

Сервис 2ndMe бросает вызов SL Marketplace

2ndMe это новый онлайн-сервис, при помощи которого можно создать полностью настраиваемый 3D-аватар, и который можно легко экспортировать в  Second Life или Facebook.

Также для  пользователи сервиса предлагается альтернативный Marketplace, где можно приобрести одежду, аксессуары и другие вещи для своих аватаров Second Life.

Для точного создания 3D аватар, 2ndMe использует инновационный алгоритм рендеринга, который позволяет не только создать статическую 3D-модель, но и для добавить настраиваемых элементов к нему (например, нос, глаза, уши и т.д.), так что пользователь может изменять аватара после преобразования, если это необходимо. Сочетание  технологии рендеринга и возможности ручной настройки приводит к 100%ному отражению пользовательского аватара в 2ndMe . Это большое преимущество перед существующими 2D в 3D движками, которые позволяют только создавать автономные 3D-модели и не позволяют изменять их и интегрировать в различные приложения.

Читать полностью

Linden Lab стимулирует владельцев платных аккаунтов

Премиум аккаунты в Second LifeКомпания Linden Lab проводит дополнительные мероприятия по увеличению числа резидентов Second Life с платными аккаунтами. С 1-го сентября 2011 года для владельцев платных (Premium) аккаунтов вводятся дополнительные возможности. Стоимость поддержки платного аккаунта в течении длительного времени остаётся на прежнем уровне и составляет: на 1 месяц - $9.95, на 3 месяца - $22.5, на 1 год - $72.

Но, со временем добавляются новые возможности и различные виртуальные блага для резидентов, имеющих премиум аккаунты. Также Linden Lab в официальном сообщении информируют о том, что они не собираются ограничиваться этими дополнениями, и в ближайшее время владельцев VIP-аккаунтов ждут и другие новые предложения по улучшению и повышению их статуса и преимуществ.

В начале статьи небольшое описание возможностей, которые уже были у премиум-пользователей до 1 сентября. Далее, сами нововведения и в завершении статьи (вы удивитесь) недовольство резидентов SL, выраженное в комментариях к официальному сообщению.

Читать полностью

Несколько вопросов online-конференции РИА Новости

Сегодня 22/08/2011 года, при поддержке РИА Новости была проведена онлайн конференция по теме "Как современные технологии изменили человека?".

Современные технологии уже давно стали неотъемлемой составляющей нашей жизни. Использование компьютеров, мобильных телефонов и, конечно, Интернета для общения, работы, развлечений стало незаменимым и даже обыденным. Но как это влияет на мышление, память и личность человека? Как изменяется процесс принятия решений? Сможем ли мы теперь обойтись без современных достижений науки и техники? На эти и другие вопросы ответит специалист по влиянию Интернета на психику человека, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник факультета психологии МГУ, заведующий кафедральной (кафедра общей психологии) лабораторией "Психологические проблемы информатизации", заслуженный научный сотрудник Московского университета Александр ВОЙСКУНСКИЙ.

На этой конференции мне (dimm Torok) удалось задать вопрос и получить ответ касательно пользователей Second Life. Также ниже представлены вступительное слово Александра ВОЙКУНСКОГО и ещё несколько наиболее интересных вопросов и ответов. И в завершении этой новости - ссылка на оригинальную онлайн-конференцию на сайте информационного агентства РИА Новости.

Читать полностью

Как раскрутить свой товар в Second Life

Как показывает опыт и опрос, проводимый на этом сайте, большинство виртуальных бизнесменов для заработка в Second Life выбрали способ производства и продажи виртуального контента.

Всё, или почти всё, что мы видим в SL, создано руками рядовых пользователей. Иногда группы разработчиков контента объединяются в значительные коллективы и производят более качественный контент в «промышленных» объёмах. Но, как и креатору-одиночке так и солидной производственной структуре в SL, необходимо суметь продать свой товар. Рынок виртуального контента завален десятками миллионов разнообразных товаров. Иногда наладить продажу даже достаточно качественной вещи или объекта намного тяжелее, чем его создать. Например, конкуренция в создании и продаже предметов одежды просто сумасшедшая. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе покупателя?

Для этого Second Life предоставляет огромное количество способов продвинуть свой товар или торговую марку. Попробую в этой статье как-то систематизировать эти возможности. Начнём с того, что разделим эти способы на три вида: платные, бесплатные и условно-бесплатные.

Читать полностью

Страница 19 из 28