Экономические итоги Second Life во втором квартале 2011 года

Экономические итоги Second Life во втором квартале 2011 годаКомпания Linden Lab (разработчик и владелец виртуального мира Second Life) выпустила очередной квартальный отчёт об экономике SL. В этот раз в официальном блоге рассказано какие изменения произошли в финансовых и статистических показателях за 2-й квартал 2011 года.

В целом, большинство значений и показателей оставались на прежних уровнях, т.е. экономика Second Life оставалась неизменной в QII 2011 по отношению к предыдущим кварталам.

В качестве основных и важных моментов можно назвать: -  высокие темпы роста количества новых регистраций; -  устойчивый курс обмена линден-долларов (L$) с небольшой волантильностью; - дальнейший рост проводимых пользователями операций с L$. И в других показателях статистические значения во 2-м квартале текущего года колебались на величину не более чем 1-2% от показателей предшествующих двух кварталов.

Как и прежде, отчёт об экономике 2-го квартала сопровождается наглядными графиками, которые можно увидеть далее в тексте статьи.

Читать полностью

SL-money - сервис по обмену виртуальной валюты

Для отечественного виртуального бизнесмена всегда существовали проблемы вывода из Second Life честно заработанных денег.

В чём, собственно, заключается проблема? Существует одно простое ограничение, накладываемое компанией Linden Lab и сервисом PayPal на жителей бывшего Союза ССР. Ограничение включает в себя запрет на выполнение операций по обмену виртуальной валюты линден-долларов (L$) на деньги реального мира и переводу «реальных» денег на счета российских банков. Проще говоря, отечественному пользователю невозможно было вывести в реал заработанные в SL виртуальные доходы. Это ограничение для многих и многих пользователей (резидентов) становилось той преградой, которая лишала смысла ведение какого-либо бизнеса в Second Life.

Конечно же, пользователи искали и находили возможность обмена своих «линденов» на более «реальные» платёжные средства (электронные деньги или зарубежные банковские счета), но каждый такой обмен  сопровождался определёнными рисками и был малоэффективен из-за комиссий и потерь при переводах.

С недавнего времени в русскоязычном сегменте SL запущен в работу уникальный обменный сервис, при помощи которого можно осуществить безопасный и выгодный вывод виртуальной наличности в «реал».

Читать полностью

5 причин, почему OpenSim развивается быстрее, чем Second Life

В этом материале сайта приведён вольный (сильно сокращённый) перевод англоязычной аналитической статьи «5 reasons why OpenSim is innovating faster than Second Life», размещённой на www.hypergridbusiness.com . Автор оригинальной статьи - Maria Korolov.

«В последние месяцы количество инноваций в OpenSim-гридах превзошли все ожидания. Путешествия по мирам OpenSim (OS) стало более безопасным и цены на поддержку полноценных регионов установились для владельцев на уровне около 10$ в месяц. Технологии OS позволяют пользователю войти в систему с аккаунта Facebook и даже получить доступ к сетке изнутри Facebook. Введение мешей в регионы OS было проведено более трёх лет назад, в то время как в SL меши стали появляться лишь в последнее время. Разработчики OS экспериментируют с новыми «физическими» возможностями и добиваются присутствия на регионах до 1000 пользователей одновременно. В настоящее время в OS  поддерживается межгридовые сообщения и лэндмарки.

Число пользователей OS ещё небольшое по сравнению с SL, но если развитие OS продолжится в таком темпе, то Second Life может столкнуться с серьёзными проблемами. Так почему же Second Life отстаёт в развитии от OpenSim? На это можно назвать пять причин.

Читать полностью

Июльские подарки от Linden Lab

Для разработчиков SL лето 2011 года оказалось очень жарким. О введении мешей ранее рассказывалось на страничках этого сайта. Кроме этого компания Linden Lab на официальном новостном блоге сообщила о дополнительных июльских новинках виртуального мира Second Life.

В первую очередь Linden Lab акцентирует внимание на введении «нечеловеческих» аватарок в дефолтные внешние виды. Ранее все предустановленные в Библиотеке аватарки были сделаны в виде людей, но Линдены решили пойти дальше и разнообразить внешний вид новичков.

При помощи трёх разработчиков (Damien Fate, Renn Yifu, Xenius Revere) коллекция «оутфитов по-умолчанию» пополнилась тридцатью шестью новыми аватарками. Теперь уже при загрузке и первом входе в SL можно будет выбрать себе вид робота, фурика, забавной машинки или один из показанных ниже «нечеловеческих» аватаров. Новые внешние виды будут добавлены в следующие версии клиентов, и в скором времени Linden Lab обещает ввести эти аватары для выбора при регистрации.

Читать полностью

Новый магазин TOROK'S на MegaMall

Находясь в отпуске было получено пренепреятнейшее известие о том, что остров New Russia будет отключен. Соответственно, сделать ничего не мог и по возращению спешно стал восстанавливать своё inworld-представительство. Команда New Russia предложила магазинчик в аренду на острове MegaMall при таких же условиях, какие у меня были в прежнем магазине. Прежние условия, конечно же, меня полностью устраивали и в Second Life появился новый магазин торгово-производственной марки "TOROK'S". В настоящее время я снимаю павильончик с доступными 100 примами за 200L$ в неделю.

Остров MegaMall быстро заполняется арендаторами, в планах администрации - размещение различных "вкусных" полезностей для привлечения платёжеспособного отечественного и иностранного клиента. Оригинальный и качественный дизайн острова способствует спокойному шопингу. Уже действует стенд-транспртёр, который переносит посетителей с центральной площади непосредственно в понравившийся магазинчик.

Читать полностью

Страница 20 из 28