Виртуальные миры, Second Life и другие

AVASTAR

Коллектив разработчиков MACHINIMATRIX презентовал новейший плагин для Blender с огромными возможностями по риггингу и созданию анимации для Second Life. Плагин под кодовым названием AVASTAR-1 небесплатный, но заплатив всего 22 американских рубля, Вы получаете уникальный инструмент для творчества и созданию аватаров и анимаций для Second Life. Плагин устанавливается в программу трёхмерного моделирования Blender и полностью адаптирован для SL.

Разработчики создали простой и мощный инструмент с огромным количеством функций, который будет полезен для всех создателей аватаров и аниматоров. В приложении реализована полная и законченная цепочка, начиная с подготовки тела аватара(включая мимику) и заканчивая импортом непосредственно в игру. Удивляет большое количество всевозможных инструментов и функций, которые существуют в AVASTAR-1. Но с другой стороны, всё наглядно, доступно и понятно. Т.е. практически любой желающий, приложив некоторое усердие и старание способен выпустить во "вторую жизнь" конкурентноспособный контент. Риггинг становится доступен широкому кругу пользователей.

Читать полностью

"Перевод" песни клипа "Протанкуй братуха"

Замечательный, красивый, интересный, популярный и занятный клип по песне "Протанкуй братуха" от студии "Грек" не находит широкого и должного понимания, как мне кажется, по причине наличия большого объёма игрового сленга.

Нам, пользователям игры World of Tanks, ясно и понятно в тексте песни буквально всё. Но как видят драматургию сюжета люди, далёкие от этой игры? Боюсь, что большинство не совсем понимает о чём в песне идёт речь.

Попробую придти на помощь пытливому слушателю и в этой статье разберу на мой взгляд непонятные моменты. Сделаю этакий перевод некоторых слов песенки с игрового на русский письменный.

Смотрите клип ниже и уже "с переводом" и, надеюсь, вам тоже понравится именно сама история одного боя, воспетая в этом клипе.

Читать полностью

О компьютерных играх в целом

С каждым годом количество людей, активно играющих в компьютерные игры, растет. Так, за последние 15 лет их количество увеличилось на 20%. В нашей стране примерно 5% населения обладают зависимостью от различных компьютерных игр. Основная доля любителей «зависнуть» на несколько часов в виртуальной реально приходится на школьников и студентов.

На данный момент существует более сотни различных типов игр. Одним из наиболее популярных жанров являются гонки. Они относятся к виду технических симуляторов. Другими словами, такие игры эмитируют физическое поведение и управление сложными техническими средствами. Популярность данный формат набрал в 1990-2000-х годах.

Именно с того момента берут начало многие серии. Преимущественной популярностью данный жанр пользуется у представителей мужского пола. Они могут быть как офлайн, так и многопользовательскими онлайн играми, все зависит от предпочтений игрока. Одними из самых популярных игр являются: Forza Horizon, Need for Speed, FlatOut и многие другие. Многие из них имеют историю более 20 лет и с каждой новой частью продолжают совершенствоваться.

Читать полностью

Зелёное море тайги

Бегу перебирая своими лисьими лапами потраве. Закат вызолотил вершины кедров и отражается в зелёных глазах моего аватара. Птицы ещё допевают свои вечерние песни, но, уже не так радостно и звонко, как днём. Куда, я бегу? Да, куда бежали все мои предки-аватары. К месту сбора людей. К тому заветному месту, где ты можешь услышать других, а они услышат тебя. Имя, этому месту «пятачок». Ну, любят здесь собраться вечерком и поговорить. Темы любые, но, главное, что добрые.

Тайга становится реже и неожиданно, (Для вас, но не для меня) выскакиваю на полянку которую пересекает линия старых, деревянных, электрических столбов. (Постаралась на славу Laurelin Avro! Тайга, как живая.)

Озеро, на котором бесятся на аквабайках чьи-то дети. Ревут мощные моторы и целые каскады партиклевых брызг, взлетают в окрашенное закатным солнцем небо.Неподалёку, мамы играющей ребятни, обсуждают свои насущные дела, распаковывая что-то купленное ими на Market. На противоположном берегу, прямо на причале, расположился в шезлонге, рыбак. (Наверняка спит у своего монитора) и нисколько не обращает внимания, на беснующийся в воде поплавок.

И над всем, этим, в заоблачной вышине, сидя на гигантской платформе, ваяет новые постройки, для каких-то своих нужд, строитель.

Читать полностью

Что нам стоит дом построить?

"Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" - так звучат строчки из известного детского стишка. В этой статье попробуем рассказать о том, как и кто это может сделать в виртуальном мире Second Life.

Как хорошо и всем известно, всё, что можно увидеть в SL, создано непосредственно простыми пользователями. Поэтому со всей уверенностью можно утверждать, что строительство в Сэконд Лайф началось с рождения этого виртуального мира, т. е. во «второй жизни» обладателем «древнейшей профессией можно назвать именно строителя (билдера).

Строитель сделал землю, воду, деревья, машину и танк, самолёт и корабль, дорогу, причал, дом и в доме поставил мебель. Встроенный в клиент редактор позволяет из простейших кубиков (примов) создавать уникальнейшие по красоте объекты и практически любой, кто пожелает, после определённой тренировки и подготовки способен буквально в течении одного-двух дней представить своё (иногда и достаточно качественное) произведение виртуального искусства.

Но так ли всё просто? Давайте разберёмся какими навыками должен обладать строитель для полноценного творчества в Second Life на примере застройки собственного участка. Некоторые моменты настоящей статьи могут показаться банальными и всепонятными, но для полноты изложения материала рассказать о них всё-же стОит. Аналогичная статья была у СОБа на слконтенте, но по многочисленным заявкам читателей (в связи с временными проблемами) принято решение некоторым образом её продублировать здесь.

Читать полностью

Страница 8 из 28