Виртуальные миры, Second Life и другие

Фестиваль в стиле Фэнтази

Не могу сказать, что много читаю, но к книгам в стиле Фэнтази имею некоторую привязанность. В период с 20 по 28 апреля в Second Life проходит фестиваль Fantasy Faire, посвящённый Фэнтази-тематике.

Это уже пятый ежегодный Fantasy Faire, который является крупнейшим событием такого рода в Second Life. В этом году мероприятие будет включать концерты живой музыки, аукционы, охоты и ролевые игрища, и  в тоже время также как и Fashion for Life, будет частью поддержки Американского онкологического общества мира без рака. Тысячи любителей этого жанра в ходе проведения фестиваля ждёт много интересных событий, живые концерты, различные турниры и представления, восемь крупных производителей виртуальных товаров этой тематики откроют свои магазины.

Более подробную информацию об этом эвенте можно получить на сайте поддержки:

http://fantasyfairesl.wordpress.com/ Также на указанном выше сайте можно зарегистрироваться для активного участия в этом мероприятии. Ниже размещён небольшой видеоролик, посвящённый этому событию.

Читать полностью

Что можно создавать в Second Life для внешнего вида

- Фигуру аватара (шейп) - создаётся в инвентаре (бесплатно) далее сами регулируете ползунки фигуры и получается уникальный внешний вид (пропорции тела).

- Кожу (скин) - текстура скина создаётся в любых графических редакторах (чаще фотошоп) по шаблонам. Сохранятеся в формате *.jpg или *.png и загружается за 10 линден в инвентарь. Скин аватара состоит из трёх частей - верх туловища, низ туловища и голова. То есть собирается из трёх текстур.

- Волосы, одежду, обувь, прочие аксессуары, а так же мебель, здания и любые иные постройки - создаётся из примов (примитивов, создаваемых инворд бесплатно) или из скульптурных примов, создаваемых в 3D редакторах (которые потом загружается за 10 линден каждая скульптурная карта) или же загружается целиком 3d модель (меш / mesh), созданная в 3d редакторе. Потом на эти модели накладывается нужная текстура, которую можно создать в любом графическом редакторе и загрузить как изображение.

Читать полностью

Landscapes Unlimited - 3D-панорамные ландшафты

Ешё в 2012 году проект Landscapes Unlimited объявил об открытии своего презентационного острова. Его то мы и посетили, о чём будет рассказано ниже. Но для начала необходимо дать представление пытливому читателю о том, что же из себя представляет группа - Landscapes Unlimited (далее LU). LU основали свой проект в далёком 2007 году. Начиная с традиционных ландшафтов для островов Second Life, они перешли в настоящее время на производство и распространение трёхмерных панорамных высокодетализированных ландшафтных скайбоксов (Skybox). Покупателям предлагаются всевозможные виды и размеры скайбоксов. Можно выбрать и пустынный ландшафт, и заснеженный (наиболее актуальный для весны 2013 года), горы, озёра, каньоны, тропические островные архипелаги и прочее. Стоимость одного такого ландшафта составляет примерно 5-7 кило линденов (L$), в наборе также предоставляется возможность менять текстуры элементов ландшафта.

Читать полностью

You'll Fly Too - воздушная инсталляция Second Life от известного художника

am Radio - один из самых любимых и известных SL-художников - использует виртуальный мир Second Life как средство, позволяющее поделиться с пользователями своими замыслами, экспериментами и работами. В прежнем этот фотохудожник уже представлял несколько потрясающих фотографий сделанных в Second Life. В этой статье будет представлена его новая инсталляция, которая получила название - "You'll Fly Too".

Автор не упустил свой шанс принести в этот виртуальный мир опыт и умения из его реальной жизни, в которой он является успешным дизайнером. "Одним из наиболее успешных взаимодействий, которые я экспериментировал в течение второй жизни, было создание пейзажей, которые включали анимацию аватаров и статических поз, которые сделали аватар неотъемлемой частью его построения, как композиционного элемента" - рассказывает о своих работах am Radio.

Читать полностью

World of Tanks. Тонкости "экономики"

В игре World of Tanks, естественно, существует своя внутренняя "экономика", как по "золоту" и "серебру", так и по зарабатываемому и распределяемому опыту.
В статье будут описаны несколько моментов, которые с успехом применяю сам, и которые помогают мне на многом сэкономить.
Давайте сразу определимся, всё это подходит для игры "без доната", т.е. не требует вложения собственных средств.
Итак...
Во-первых, банально, но сказать должен. Следите за календарём и участвуйте по возможности во всех акциях. Если даже выполнение акций не входит в ваши наполеоновские планы выполните хотя бы минимальные задачи, уделите акциям первые 5-6 боёв в день. Такое правило очень быстро покажет результат как в прокачивании танков и экипажей, так и в получении халявы, денежных и имущественных ресурсов.

Читать полностью

Страница 2 из 28