Производительность, Производительность! И ещё раз Производительность!

Вы заметили, как ускорилась "вторая жизнь" в последнее время? Linden Lab (разработчик Second Life) 30 октября 2014 г. отчиталась в официальном блоге о технических обновлениях систем виртуального мира.

Улучшения производительности для всех пользователей Second Life - важная цель для Linden Lab, и мы готовы отчитаться о некоторых больших результатах, которые должны сделать вашу "вторую жизнь" быстрее, стабильнее и надёжнее. Улучшение производитенльности не так заметно, как введение новых функций, но это также очень важный процесс развития.

Ускорение Marketplace

 

Если вы посетите Marketplace сегодня, то должны увидеть гораздо более "шустрый" процесс, чем в прошлом. Мы в последнее время провели много работы по модернизации инфраструктуры для Marketplace, и с тех пор достигли лучшую производительность этой ситстемы за всё время. Даже во время пиковых нагрузок, (таких в примеру как в минувшие выходные), мы видим, что время отклика стало в среднем на 70% быстрее, а время загрузки страниц на 30% быстрее, чем до изменений.

Улучшение Группового Чата

На прошлой неделе, мы также установили новые серверные конфигурации Группового Чата. Наши внутренние показатели демонстрируют значительные улучшения в производительности Группового Чата, и мы надеемся, что вы также это сможете увидеть. Мы по-прежнему работаем над этим процессом, проект еще не закончен, но мы сделали большой прогресс.

Ускорение загрузки текстур и mesh-объектов

Для загрузки текстур и мешей во всём гриде теперь используется т.н. CDN-сервис. Это изменение означает, что текстуры и меши должны загружаться быстрее, особенно для тех, кто входит в Second Life в местах, которые далеки от наших американских центров обработки данных. Наше тестирование показало значительные улучшения: среднее время загрузки для текстуры и мешей были сокращены более чем на 50% в среднем. А для пользователей за пределами Северной Америки это ускорение ещё более значительное.

Ускорение Viewer-Communications Server

Другой способ, которым мы повышаем производительность Second Life - это организация взаимодействие через наш HTTP проект, который улучшает возможности объединения грид-сервисов с HTTP-сервисами. Надеемся, что и здесь в этом направлении производительность вырастет на 80%!