Second Life - новости

Экономические итоги Second Life в 1 квартале 2011 года

Компания Linden Lab традиционно опубликовала отчёт об экономических показателях виртуального мира Second Life за 1 квартал 2011 года. Далее в статье читайте вольный перевод этого отчёта, снабжённый графиками с официального блога.

После внесения некоторых изменений в структуру расходов, экономика Second Life показала увеличение рентабельности и денежных потоков в течении двух кварталов подряд и первый квартал 2011 года стал наиболее успешным за всю историю SL и Linden Lab.

После введения новых видов регистрации в конце 1-го квартала было отмечено увеличение количества завершённых регистраций на 33%. Эти данные не являются точными, потому что новые возможности регистрации существуют недавно и более правильные данные можно будет увидеть в течение нескольких месяцев.

В тоже время объём экономики в Q1 2011 и стабильность работы SL показали небольшое улучшение, а пользовательские часы и размеры виртуального мира остались на таком же уровне, как и в несколько последних кварталов.

Читать полностью

Акция "Георгиевская ленточка"

Сегодня 28 апреля был дан старт ежегодной всероссийской акции "Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!". Всероссийская акция проходит уже седьмой год и будет длиться до 9 мая. По словам организаторов народной акции, за это время раздадут как минимум 10 миллионов ленточек. Черно-оранжевые ленточки, выдержанные в традиционной гамме "Георгиевской ленты" стали символом памяти о Победе в Великой Отечественной войне. Как отмечают организаторы, главной целью акции «стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить»

В тоже время русскоязычное сообщество Second Life не остаётся в стороне и уже третий год проводит аналогичную акцию в этом виртуальном мире.

Резидентом Lokos Slade разработана специальная оригинальная скульптовая георгиевская ленточка, которая распространяется бесплатно и может быть копирована и передана друзьям или партнёрам.

Читать полностью

Премия "Золотой Аватар"

Наконец-то случилось то, чего так давно ждали.

"Золотой аватар" вручается за выдающиеся достижения в рускоговорящем сегменте SecondLife за истёкший год. Год отсчитывается с сентября по сентябрь.

Важно понимать - это не конкурс. Делайте что хотите, что планировали, о чём мечтали! Чтобы её получить, надо не выполнить задание, а сделать что-то яркое, полезное и понравившееся людям.

На церемонии награждения номинантам вручаются статуэтка "Золотой аватар" (одна из них выставлена в витрине перед входом в бальный зал "Петергофа"), призы от спонсоров церемонии и денежная премия в размере 10000 линденов.

Читать полностью

Неоднозначные новости о новых бета-версиях клиента

На официальном блоге Linden Lab размещено сообщение о запуске новых бета-версий клиентов-вьюверов для Second Life. Ниже в этой новости будут добавлены мои личные (dimm Torok) мнения о таких нововведениях, что в этом полезного, а к чему надо присмотреться с настороженностью.

Однако, в первой части этого материала можно познакомиться с вольным переводом официального объявления Linden Lab о выходе новых версий. 

В начале сообщения официального блога нам рассказывается о том, какие мероприятия проводятся для ускорения процессов и увеличения комфортности нахождения в SL. К затронутой теме в настоящей новостной статье это мало относится. Далее, на мой взгляд, идёт просто сенсационное заявление о том, что теперь будет выходить по две версии программы-клиента. Итак, выдержки с переводом из  этого официального заявления.

Читать полностью

Добро пожаловать на новую платформу сообщества Second Life

Официальный блог Linden Lab сообщает о том, что со второго марта 2011 года запущена в работу новая платформа сообщества пользователей виртуального мира Second Life. Новая платформа включает в себя блоги, форумы, ответы пользователей на вопросы и базу знаний. Всё это сведено  в единую мощную интегрированную систему, которая позволяет более эффективно использовать возможности и знания членов сообщества и пользователей Second Life.

Также в результате проведённых работ был переработан портал технической поддержки и обслуживания пользователей. Это сделано для того, чтобы легче искать релевантные и правильные  ответы на технические вопросы и также для того, чтобы было проще связаться с персоналом технической поддержки для получения ответов на более сложные вопросы.

В этой статье описаны новые сервисы и дополнительные возможности, предоставляемые обновлённой платформой сообщества.

Читать полностью

Страница 9 из 12