Second Life - новости

"Судный День" - новый русский проект в Second Life

В ближайшее время в русскоязычном сегменте Second Life начинается новый крупный проект, который будет интересен многочисленному числу пользователей. Команда проекта подошла к делу со всей ответственностью, и проект обещает быть интересным и значимым во многих отношениях. Ниже представлено описание проекта "Judgment Day" - "Судный День".

Описание проекта с рабочим названием "Judgment Day" "Судный День"

Это проект направленный на создание устойчивой, развивающейся и интересной ролеплейной сурвайвал (от англ role play -ролевая игра и survival - выживание) игры внутри вселенной Second Life.

Предпосылки:

Second Life - одна из первых социальных сетей в интернете с возможностью разрабатывать собственный контент внутри игрового мира. Скриптовой язык LSL дает возможности для реализации огромного количества проектов направленных в сферу развлечений. Наша область разработки - боевые системы, то есть системы позволяющие имитировать компьютерные игры в жанре Action.

Читать полностью

Новости Second Life, ноябрь 2013

В первый день календарной зимы хотелось бы подвести краткий обзор событий и новостей, которые произошли в последний осенний месяц в виртуальном мире Second Life. Ноябрь в достаточной степени был богат на новости от разработчиков - компании Linden Lab. Насколько они важны и актуальны для резидентов - это спорный вопрос, но видно невооружённым взглядом, что Линдены стараются поддерживать заинтересованность разбегающихся пользователей.

14 ноября была представлена новая версия вьювера (официальной программы-клиента), с улучшенными возможностями и увеличенной скоростью прогрузки игрового мира. Изменения касались не только самого вьювера, но и серверного программного обеспечения. Разработчики обещают нам более быструю прорисовку виртуального мира, что значительно снизит нагрузку на регионы в SL. Функция несёт название Project Interesting и встроена в новом, доступным для скачивания клиенте версии 3.6.11.283895.

Читать полностью

Ньюсомёт от 10 октября 2013 года

Группа TOROK'S представляет очередной новостной обзор событий, произошедших "в" и "вокруг" виртуального мира Second Life. "Вторая жизнь" не стоит на месте, как в управляющей компании, так и в сообществах пользователей, происходят всяческие интересные события, достойные упоминания в новостных лентах.
Именно события начала этой осени и будут в кратком виде представлены в этом Ньюсомёте. Сегодня Вы узнаете:
- о новых, "драконовских", изменениях правил Second Life (ToS);
- о последних статистических данных по SL;
- о новой интересной русской группе в социальной сети "Вконтакте", посвящённой Second Life;
- об очередной попытке SL интегрироваться в Facebook;
- о новых возможностях по продаже своих виртуальных товаров;
- и прочее.

Всё это в кратком виде, но если у читателя возникнут вопросы по представленным темам - задавайте их в комментариях, постараемся удовлетворить Ваше любопытство.

Читать полностью

Стартап Филипа Роуздейла привлёк $2,4 млн.

Одновременно сразу на нескольких русскоязычных и иностранных ресурсах прошла информация о новом проекте экс-Линдена и одного из основателей Second Life Филипа Роуздейла (Philip Rosedale). Его Стартап с лёгкостью привлёк инвестиций в объёме 2,4 млн. вечнозелёных долларов из необходимых для начала реализации 3,4 млн.

Проект разрабатывается под названием High Fidelity и будет ориентирован на  организацию новейших скоростных методов виртуального общения. Кроме Филипа в подготовке задействованы ещё несколько выходцев из Second Life, команда настроена очень решительно и заявляет об амбbциозности проекта. Из описания, размещённого на официальном сайте, нельзя представить до конца что же всё-таки это будет. "Прототип технологии и экспериментальный образец виртуальной реальности нового поколения" - именно так характеризуют High Fidelity его разработчики.

Технология пока ещё держится в секрете, но нам удалось отыскать небольшой ролик, примерно объясняющий некоторые принципы этой новейшей разработки.

Читать полностью

Стагнирующая статистика Second Life Q1-2013

Пессимист - Состояние больного ухудшилось. Оптимист - Динамика стабильная. Основные тактико-экономические показатели Second Life просто пугают своей определённостью. Уже почти 2 года мы видим один и тот же "сюжет" - медленное затихание "второй жизни". Ничего не изменилось и в первом квартале 2013 года.

После того, как Linden Lab прекратила публиковать ежеквартальные экономические отчёты, этим делом занялись добровольцы из числа рядовых резидентов. Подготовленные такие квартальные отчёты уже давно не показывают ничего нового - экономика Second Life медленно стагнирует. Связано ли это с положением дел в реале? Скорее всего - да, но можно и обсудить. Итак, что же проверили и опубликовали активисты SL?

Регионы. С декабря прошлого года в течении последних 13-и недель общее количество регионов (симов) в виртуальном мирке уменьшилось на 2,4%, что в абсолютных величинах составляет минус 510. Последнее положительное движение количества регионов отмечено лишь в июне 2012 года, т.е. потом всегда в минус. На второе апреля насчитывается 27570 регионов (5 декабря 2012 года - 28 290), что по площади составляет 1806,83 кв. км (5 декабря - 1854,01). Из общего числа регионов на момент анализа насчитывается 20 482 частных островов (5 декабря - 21 200). Смотрим ниже динамику в картинках.

Читать полностью

Страница 2 из 12