В настоящей статье представляю новый оригинальный сервис российских разработчиков для Second Life. Ещё в далёком 2008 году аспирантами МГУ был начат проект по трёхмерному моделированию оригинальных аватаров для виртуального мира Second Life. Проект получил название "Second You" и был разработан непосредственно в сотрудничестве с представителями компании Linden Lab. В настоящее время проект запущен в работу и полностью функционирует. Разработчики не остановились на услугах фотографического переноса реальной внешности резидента на его аватар в Second Life, о чём читайте мини-интервью с представителем проекта. Мини-интервью прошла как-бы заочно, т.е. я направил письмо в адрес этой организации и получил ответы на вопросы также в письме.
Second Life - новости
Кролики это не только ценный мех...
Кролики - это не только ценный мех, но и хороший виртуальный бизнес. Население "второй жизни" получило новое развлечение – кроликов проекта Ozimals.
Команда проекта состоит из нескольких талантливых «ветеранов» Second Life. Возглавляют команду резиденты Candy Cerveau и Malkavyn Eldritch, известные по созданию острова Magic of Oz, собственно отсюда и происходит название этих виртуальных питомцев.
Схема бизнес-процесса, задуманная руководителями проекта, не отличается новизной. Резидентам Second Life предлагается купить гаджет в виде симпатичного кролика (появляющегося из т.н. гнезда), этот кролик со временем развивается, на поддержку и развитие такого кролиководства пользователи, купившие эту виртуальную игрушку, периодически затрачивают дополнительные суммы. Иначе, всё… виртуальный кролик виртуально умирает. Проект находится в настоящее время в стадии бета-тестирования, но уже приносит организаторам солидную прибыль. Отдельные моменты этой «игры в игре» описаны ниже в этой статье.
$64000 было собрано в Second Life на борьбу с раком
Виртуальный сбор средств, организованный местным локальным бизнесом в Second Life, принес более $64000 реальных денег для Американского Общества Рака.
Организация Southern Tier HealthLink собрала деньги в течение 72-часовой компании, которая проводилась в трёхмерном виртуальном мире Second Life.
Созданный в 2003 году, Second Life является не только компьютерным 3D миром, но уже и домом для миллионов виртуальных жителей, предприятий, вузов, некоммерческих и благотворительных организаций во всем мире. На самом деле, Second Life вызвало серьезные научные исследования с целью изучения воздействия виртуального взаимодействия на коммуникации в реальной жизни, создания команды, и образования. Ряд исследований пришли к выводу, что моделируемая среда очень эффективна для интерактивного обучения.Экономика Второй Жизни в Q3 2010
Вторая Жизненная экономика продолжает быть устойчивой с почти всеми ключевыми мерами, остающимися в пределах узкого ассортимента только нескольких процентных точек или вниз за прошлый год. Самые большие изменения по сравнению с прошлогодним Q3 были увеличением 7.2 % в Мировом Размере, снижении 11 % в Пользовательские Часы, и 115%-ом увеличении Веб-Объема продаж Товаров.
За прошлый год число людей, участвующее в экономике, также было последовательно, в пределах от 480 000 - 496 000 (в настоящее время 486 000), как имеет Поставку L$, которая колебалась от US$25,4 миллионов до US$26,2 миллионов, и была в 12-месячном верхнем уровне в Q3.
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОГИНОВ
Среднее количество логинов упало на 2,1% от Q2 но выросло на 5,3% в годовом исчислении.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ
Пользовательские Часы упали на 3.7 % от Q2 и год на 11.0 % за год. Самая существенная потеря от четверти к четверти пользовательских часов была от самого тяжелого сегмента использования (счета, регистрирующие более чем 300 часов в месяц).
Это вам не игрушки - Виртуальный бизнес-симулятор поможет подготовить реальных менеджеров
Реализация программы инновационного развития включает в себя большое число аспектов, только полное соблюдение которых может сулить общий успех всему мероприятию. В частности, успех построения инновационной экономики зависит не только от наличия большого числа современных промышленных технологий, но и от существования достаточного числа профессиональных менеджеров, способных эффективно распорядиться имеющимся технологическим потенциалом. Сейчас в российском инновационном секторе отмечается серьезная нехватка таких менеджеров.
И проблема заключается не в отсутствии достаточного числа дипломированных специалистов - в принципе их хватает. Проблема в том, что, как правило, знания, полученные ими в вузах, имеют довольно отвлеченный характер и требуется достаточно много времени, чтобы они смогли разобраться, как применять эти знания в реальной жизни.
Другие статьи...
Страница 11 из 12
- «
- Начало
- Предыдущая
- 11
- 12
- Следующая
- Последняя
- »