Вторая Жизненная экономика продолжает быть устойчивой с почти всеми ключевыми мерами, остающимися в пределах узкого ассортимента только нескольких процентных точек или вниз за прошлый год. Самые большие изменения по сравнению с прошлогодним Q3 были увеличением 7.2 % в Мировом Размере, снижении 11 % в Пользовательские Часы, и 115%-ом увеличении Веб-Объема продаж Товаров.
За прошлый год число людей, участвующее в экономике, также было последовательно, в пределах от 480 000 - 496 000 (в настоящее время 486 000), как имеет Поставку L$, которая колебалась от US$25,4 миллионов до US$26,2 миллионов, и была в 12-месячном верхнем уровне в Q3.
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОГИНОВ
Среднее количество логинов упало на 2,1% от Q2 но выросло на 5,3% в годовом исчислении.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ
Пользовательские Часы упали на 3.7 % от Q2 и год на 11.0 % за год. Самая существенная потеря от четверти к четверти пользовательских часов была от самого тяжелого сегмента использования (счета, регистрирующие более чем 300 часов в месяц).
СРЕДНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЧАСТНИКИ
Активные экономические участники упали на 1.0 % от Q2 и год за год.
СРЕДНИЙ ОБМЕННЫЙ КУРС
Как ожидалось от колебаний в июне, средний обменный курс L$ за US$ повысился на 1.7 % с Q2, или год на 2.5 % за год. Отметьте, что повышение обменного курса L$ представляет понижение покупательной силы L$, поскольку один US$ теперь покупает больше L$, чем это действительно длилось четверть.
ПОСТАВКА L$
Эквивалентная покупательная сила US$ всего Проводимого жителем L$ выросла на 1.2 % от Q2, или год на 6.1 % за год. Хотя, возможно, было меньше экономически активных счетов в Q3, это предполагает, что L$ в тех счетах не выходил из Второй Жизни.
ОБЪЕМ LINDEX
Объем LindeX в Q3 упал на 3.8 % от Q2 и 2.8 % с 2009 Q3. С меньшим количеством экономических участников было меньше потребности пополнить балансы L$ от LindeX.
ВЕБ-ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ
Объем общего объема продаж и на Xstreet SL и на новом Рынке SL повысился на 8.5 % с Q2 и вырастил год на 115.2 % за год. Отметьте, что Рынок SL был только в бете во время Q3 и составляет меньше чем 10 % полного Веб-объема Q3.
МИРОВОЙ РАЗМЕР
Полный мировой размер упал на 1.4 % от Q2 и вырастил год на 7.2 % за год.
Взято c - http://blogs.secondlife.com