Second Life - статьи, обзоры, руководства

Загрузка мешей в Second Life. Часть 2

Меши Second LifeПредлагаю посетителям сайта ознакомиться со второй статьёй из цикла «Загрузка мешей в Second Life”. У этой статьи могло быть второе, альтернативное название - «Как создать меш для загрузки в Second Life в программе Blender”.

Почему я выбираю Blender? Во-первых, уже в достаточной мере привык к его интерфейсу, т.е. получил кое-какие навыки при работе со скульптурными примами. Во-вторых, этот редактор совершенно бесплатный, распространяется свободно и имеет достаточно большие возможности.

В настоящей статье мы сможем подготовить сам объект, который будем загружать в Second Life уже в третьей части. Сложностей никаких в создании мешей нет; это, наверное, даже легче, чем создавать скульптурные примы. Но с другой стороны меши предоставляют намного больше возможностей и в итоге можно предъявлять более высокие требования по качеству к Вашим работам.

Статья не является учебником или пособием по моделированию в среде Блендер, а показывает только основные моменты для создания мешей, пригодных для загрузки в Second Life, плюс будут несколько советов (нельзя назвать это секретами для трёхмерщиков). Меш для примера в статье не представляет высокохудожественной ценности, но на его примере и по аналогии можно сделать и произведение виртуального искусства. Дерзайте, изучайте Blender, пробуйте, экспериментируйте... и Ваш меш будет самым лучшим в Сэконд Лайф.

Читать полностью

Загрузка мешей в Second Life. Часть 1

Second Life меши mesh статья toroks.ruНе смотря на то, что сайт в основном ориентирован на коммерческие моменты «второй жизни», нельзя оставить без внимания относительно новые возможности для производителей товаров в Second Life (SL). Не так давно, осенью 2011 года, в SL окончательно ввели возможность загрузки мешей (mesh), что сильно отразилось на рынке виртуальных товаров в целом.

Меши (для SL) – это трёхмерные модели-объекты, созданные в оффлайновых редакторах (3D Max, Blender и пр.). Ранее в Second Life объекты создавались встроенным внутренним редактором и присутствовала возможность загрузки т.н. скульптурных примов. Введение мешей стало большим шагом к улучшению качества товаров, детализации многих объектов и локаций, а также сильно увеличило конкуренцию среди производителей. Проще говоря, открылась дорога для вхождения в SL профессиональных трёхмерщиков, которые уже десятилетия создают модели в хорошо знакомых и популярных программах-редакторах. Редакция toroks.ru подготовила цикл из трёх статей, в которых будут описаны принципы загрузки мешей в Second Life.

Сегодня в этой статье можно будет узнать общую информацию по загрузке мешей, а также какие условия Linden Lab необходимо выполнить для возможности осуществления этой самой загрузки.

Читать полностью

5 основных заблуждения о Second Life

Ошибки о Second LifeКакое впечатление создаётся о Second Life у людей, которые ещё не погрузились в этот виртуальный мир? Что этих людей останавливает? Я тоже задался этими вопросами и нашёл несколько фактов, которые портят репутацию SL. Здесь, в этой статье попробую развенчать несколько отрицательных «мифов», бросающих тень на эту виртуальную площадку. Именно виртуальную площадку, а не игру, т.к. SL никак нельзя назвать игрой, как бы меня не уговаривали. Слишком там всё не шуточное и в целом Second Life лишён игровых моментов. Конечно, внутри SL есть и игровые локации, но это далеко не определяет саму суть этой виртуальной площадки. Также как и во всемирной паутине Интернета есть как и солидные ресурсы так и игровые сайты. Ну и кто может называть Интернет игрой?

Вот только пять широкознакомых заблуждения, которые могут отталкивать нового пользователя. Безусловно, есть и другие моменты, препятствующие жизни «во второй жизни», но их будем касаться в следующий раз, а  сейчас разберём наиболее «топовые» заблуждения и случаи неверной (ошибочной) информации. Регистрируйтесь, и проверьте всё на своих впечатлениях, то что SL полон свободы и альтернативных возможностей.

Читать полностью

Технические ограничения Second Life

SL-RSSЗа время моего отсутствия в Second Life конечно же произошло много новых событий и процессов. Например, у популярной русскоязычной группы RCC (Russian Creators Community - Русское Сообщество Строителей) появился новый веб-ресурс - sl-rcc.com. Напомню, что группа создана с целью "собрать вместе и как-то сплотить людей, хоть как-то причастных и/или интересующихся созданием контента в Second Life." Группа поддерживает небольшую песочницу, несколько разрозненно-незаконченных веб-ресурсов, вступление в группу бесплатно, но не свободно (т.е. по приглашению).

В опубликованных материалах, разработанных участниками этой группы, попался полезный перевод Ограничений, которые существуют в SL, и размещённых в официальной вики этого виртуального мира.

Т.к. на сайте указанной группы (RCC) есть запись "Копировать оригинальные и не очень материалы сайта Можно и нужно. Просим только ссылочку оставить на наш сайт. Во имя добра.", не откажусь воспользоваться этой возможностью и разместить здесь этот полезный для ЛЮБОГО пользователя перевод этих самых Ограничений (Limits).

Читать полностью

Мнение русскоязычных производителей контента

В связи с намечающимися серьёзными проблемами в мировой экономике задался вопросом как он повлияет на ведения бизнеса внутри виртуального мира Second Life. Конечно сам для себя ответил, но захотелось спросить мнение других отечественных производителей контента. Всем был задан всего лишь один вопрос : "Как Вы расцениваете перспективы ведения бизнеса в Second Life в условиях начала новой волны экономического кризиса?" И вот какие ответы были получены. Начну со своего скромного мнения. Ну а потом, через некоторое время, посмотрим, кто оказался прав.

dimm Torok: Конечно, спрос на продукцию и услуги значительно снизится. Уже сейчас Linden Lab очевидно испытывает некоторые финансовые затруднения и усиленно пиарит переходы на Премиум аккаунты. Нововведения в виде мешей и других возможностей клиентов не смогут восстановить приток пользователей. Реал, всё-таки будет приоритетнее, чем вторая жизнь. Тем более, что  подавляющее количество платёжеспособного клиента проживает в Соединённых Штатах, а именно эту страну накроет сильнее всего, ИМХО, конечно.

Читать полностью

Страница 2 из 5