Second Life - статьи, обзоры, руководства

Как раскрутить свой товар в Second Life

Как показывает опыт и опрос, проводимый на этом сайте, большинство виртуальных бизнесменов для заработка в Second Life выбрали способ производства и продажи виртуального контента.

Всё, или почти всё, что мы видим в SL, создано руками рядовых пользователей. Иногда группы разработчиков контента объединяются в значительные коллективы и производят более качественный контент в «промышленных» объёмах. Но, как и креатору-одиночке так и солидной производственной структуре в SL, необходимо суметь продать свой товар. Рынок виртуального контента завален десятками миллионов разнообразных товаров. Иногда наладить продажу даже достаточно качественной вещи или объекта намного тяжелее, чем его создать. Например, конкуренция в создании и продаже предметов одежды просто сумасшедшая. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе покупателя?

Для этого Second Life предоставляет огромное количество способов продвинуть свой товар или торговую марку. Попробую в этой статье как-то систематизировать эти возможности. Начнём с того, что разделим эти способы на три вида: платные, бесплатные и условно-бесплатные.

Читать полностью

5 причин, почему OpenSim развивается быстрее, чем Second Life

В этом материале сайта приведён вольный (сильно сокращённый) перевод англоязычной аналитической статьи «5 reasons why OpenSim is innovating faster than Second Life», размещённой на www.hypergridbusiness.com . Автор оригинальной статьи - Maria Korolov.

«В последние месяцы количество инноваций в OpenSim-гридах превзошли все ожидания. Путешествия по мирам OpenSim (OS) стало более безопасным и цены на поддержку полноценных регионов установились для владельцев на уровне около 10$ в месяц. Технологии OS позволяют пользователю войти в систему с аккаунта Facebook и даже получить доступ к сетке изнутри Facebook. Введение мешей в регионы OS было проведено более трёх лет назад, в то время как в SL меши стали появляться лишь в последнее время. Разработчики OS экспериментируют с новыми «физическими» возможностями и добиваются присутствия на регионах до 1000 пользователей одновременно. В настоящее время в OS  поддерживается межгридовые сообщения и лэндмарки.

Число пользователей OS ещё небольшое по сравнению с SL, но если развитие OS продолжится в таком темпе, то Second Life может столкнуться с серьёзными проблемами. Так почему же Second Life отстаёт в развитии от OpenSim? На это можно назвать пять причин.

Читать полностью

Раздаём роли в группах

Наряду с сервисами общения и трёхмерного моделирования виртуальный мир Second Life предоставляет нам ещё один важный и полнофункциональный инструмент – Группы (Groups).

С помощью этого инструмента реализовываются множество задач и функций, например такие как: групповой чат, объявления, доступ на земельные участки и даже управление этими участками, условия и разрешения на использования объектов или услуг, а также многое другое.

Количество пользователей в группах может варьироваться от двух резидентов до нескольких десятков тысяч. Из этого можно представить насколько мощным является этот инструмент. Но как распределить возможности любого из участника группы? Для облегчения этой задачи в каждой группе можно создать специальные Роли (Roles) с определёнными возможностями. И, соответственно, каждому участнику группы отдавать роль с определённым набором доступных функций в группе. При создании новой группы в ней уже изначально добавлены несколько ролей, но владелец группы (Owner) может добавить и свои собственные роли с определёнными наборами разрешений. Именно о ролях в группе и пойдёт дальнейшее описание в этой статье.

Читать полностью

События для программирования в LSL

Как поётся в песне – «нажми на кнопку - получишь результат». Применительно к языку программирования LSL эту крылатую фразу можно интерпретировать как «чтобы что-то случилось – должно что-то произойти», т.е. должно произойти какое-то событие для начала выполнения какого-то действия. В рамках моего изучения написания скриптов для Second Life мне понадобилось узнать какие события могут отрабатываться языком LSL. Всего я нашёл описание 32-х так называемых событий (event), краткое описание работы которых, я и хочу представить в настоящей статье. За основу взят lsl_guide с моим вольным переводом.

ВАЖНО: Каждое событие должно быть отработано как минимум одной функцией, т.е. каждое событие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дать команду на выполнение хотя бы одного действия (функции).

Описания характеристик событий, заключённых в скобках, в настоящей статье не описаны. По ним планируется разработать отдельные статьи.

Формат отработки событий выглядит примерно так:

Читать полностью

Создаём простейший вендор (vendor) для продажи вашего товара

В первую очередь необходимо дать определение, вендор (Vendor) – это прим (или оскриптованый набор примов) для продажи объектов в Second Life.

В данной статье будет рассмотрен вопрос создания самого простейшего неоскриптованного вендора. Т.е. в одном вендоре предполагается размещение одного товара.

Итак, вы сделали товар, опробовали его, проверили, решили, что он готов для продажи. Не будете же вы выкладывать целиком дом или скин (skin) в своём магазинчике. О магазинах планируется отдельная статья, но вы можете поискать полезные материалы на этом или других сайтах по этой теме. Поэтому, вам будет нужно поместить ваш товар в удобную «тару» для продажи.   Прежде всего, обязательно нужно будет красиво сфотографировать Ваш товар и сделать в офлайновых графических редакторах текстуру-плакат, которая будет лицом товара. Я сделал вот такой плакатик.

На этом плакате, лично я, предпочитаю указать следующую информацию:

- наименование товара

- его цену

- разрешения на использования товара покупателем (об этом ниже).

Информация может быть предоставлена любая, такая какую вы считаете нужной. Сами понимаете, что покупать ваш товар будут в основном не русскоязычные резиденты, поэтому вся информация обязательно должна быть на английском языке, остальные языки – по желанию.

Читать полностью

Страница 3 из 5