Блоги пользователей

Блоги пользователей сайта toroks.ru

Первый международный Фестиваль актуального научного кино 360°, проходивший в Политехническом музее с 23 сентября по 2 октября, подводит итоги.

Большую часть фильмов, показанных в рамках фестиваля, нельзя отнести к классическому жанру научно-популярного кино. Скорее это просто документальное кино, в той или иной степени касающееся науки.

Одним из фильмов фестиваля был фильм, снятый "по мотивам" виртуального мира Second Life.

«Жизнь 2.0» (режиссёр Джейсон Спингарн-Кофф) уже по названию ассоциируется с компьютерной программой. При самом первом взгляде возникает ассоциация с картиной фантастического жанра, вроде небезызвестной «Матрицы» братьев Вачовски, которая еще в 1990-х годах наглядно, хотя и с изрядной долей выдумки, показала перспективы виртуального мира компьютерных игр. В игрушке под названием «Second Life» - «Вторая жизнь» - выдумку в жизнь не поленилась воплотить. Причем получившегося эффекта сами разработчики явно не ожидали. За ширмой из довольно слабой графики и простого, на грани примитивности, сюжета спряталась мощная комбинация из социальной сети типа Facebook и компьютерной игры с неограниченной возможностью для пользователей наполнять ее объектами собственного творения. Получилось то, что сейчас называют социальной игрой, в которой все сферы деятельности социума, включая общение, создание семьи и тривиальное зарабатывание на жизнь, оказалось возможным перенести в виртуальное пространство. Разработчики ухитрились сыграть на самых тонких желаниях человека – реализовать себя, попробовать новое без риска для здоровья и жизни, начать все с начала, уйти от проблем повседневной жизни. И все это – за смешные деньги и минимум усилий, по сравнению с возможностью сделать все это в реальном мире. Заманчивая виртуальная жизнь предсказуемо оказалась палкой о двух концах, что создатели фильма тоже показали, и вовремя, потому что отказаться от вредной привычки всегда сложнее, чем ее заполучить. Игроки, пытавшиеся выйти из игры, теряли в итоге обе социальные площадки – и реальную, и виртуальную. Оригинал материала - http://www.newsland.ru/news/detail/id/805284/


Tagged in: Untagged 

Неопознанные предметы в Second Life

Здравствуйте, уважаемые посетители этого блога!

Хочу поделиться собственным печальным опытом и предостеречь всех резидентов Second Life от ошибочных действий. Ведь только глупый человек учится на своих ошибках. Умный же (читай продвинутый резидент) учится на ошибках других. Так вот… У вас есть прекрасная возможность на моём примере увидеть как не стоит поступать с объектами, которые вам дарят незнакомые пользователи.

История началась не далее как позавчера. Я в лице резидента dimm Torok праздно бездельничал на острове Кин-Дза-Дза и в один «прекрасный» момент мне прилетел объект ADN free affiliate Ramdom Vendor в виде подарочка от незнакомого пользователя. Мало ли таких прилетает… Я, зачастую, не принимаю такие подарки даже и от известных мне пользователей по причине того, что инвентарь и так захломлён, и лишние ненужные объекты мне вроде бы никчему.  Но в этот раз (видимо близилось лунное затмение) я этот объект принял. Сознаюсь и каюсь в том, что меня ввело в заблуждение само название объекта. Т.е. в своей деятельности я достаточно часто использую различные вендоры affilate-программ, и название этого подарка показалось мне знакомым. В итоге, до нажатия кнопки «keep», я уже для себя подумал, что это очередное обновление какого-то из уже имеющихся у меня вендоров (достаточно часто прилетают такие обновления). Но это была только первая моя ошибка.

Ну и дальше меня подвело простое человеческое любопытство. Конечно же, интересно стало, что это мне тут такое прилетело. Вытащил на пустынную землю Плюка этот предметик и (чёрт меня дёрнул) подтвердил «Deny» возможность предмета снимать с моего денежного аккаунта проценты.

В результате этот объект не стал дожидаться каких-либо процентов и вообще посчитал, что у меня на счету слишком много линден-долларов. В итоге с моего аккаунта было снято 356 L$ на имя другого неизвестного мне персонажа. Поохал я, поахал… В поиске те резиденты, кто прислал мне этот объект и кому я «подарил» свои потом и кровью заработанные линден-баксы обнаружены не были. Собственно, сумма то была не такая уж большая , но я решил предупредить других резидентов о таком мошенничестве и послал нотис по группе Friends of Russian Archipelago. Никаких abuse я писать не собирался, так как по большому счёту был сам виноват в том, что потерял бдительность и поразгильдяйски стал относиться к денежным вопросам в СЛ.

Но на этом история «И смех и грех» не закончилась. Представляете какое было моё удивление, когда вчера сам господин Arch Linden любезно мне написал, что мой баланс будет восстановлен и в вежливой форме предупредил, чтобы я далее внимательнее относился к игровому процессу. Своё обещание Линдены сдержали и возвратили мне украденные деньги.

Мораль сей басни такова – не берите всякую чепуху от незнакомых пользователей.


Tagged in: Untagged 

Я очень КУ ПЖ!


В свою очередь не успел поздравить весь коллектив проекта с открытием острова, что и хочу сделать в самом начале этого письма. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!

 


Но, надеюсь, все понимают, что это событие только начало долгого и трудного пути. Цели и задачи проекта в достаточной мере определены и теперь остаётся реализовать все задумки и желания.


И немного о наболевшем… Последняя неделя проекта прошла под знаком защиты чести и достоинства Плюка. Дикари из антитентуры остались в своём каменном веке, но на это потрачено много времени и лишних усилий. Противостояние с М2 в настоящее время не является целью и предлагаю ПОЛНОСТЬЮ абстрагироваться от этого, нам это только мешает в развитии проекта и создании оригинального самобытного русскоязычного региона. Нет её… в антитентуре она, родные… Чем быстрее мы о ней забудем, тем быстрее разовьём собственное сообщество на базе Кин-Дза-Дзы. Так что, сейчас необходимо сконцентрироваться на внутренних делах проекта и не распыляться на бесполезные телодвижения.

А тем временем у проекта уже есть положительные результаты. Т.е. при минимальном участии администрации песочница и регион уже имеют своих постоянных посетителей, причём во вполне достаточном количестве. Правильно сказал один глубокоуважаемый ПЖ проекта – «мы предоставим сервисы, которых раньше не было в русском СЛ и этим будем выгодно отличаться от М2 и прочих конкурентов». Ну… почти так сказал, поэтому и в кавычках.


Времени на полноценный запуск проекта не так уж и много, поэтому предлагаю сосредоточиться и до конца июня-месяца взять на себя обязательства по организации следующих обязательных процедур:
- разработать генплан застройки Плюка
- максимально выполнить возможные строительные работы в соответствии с утверждённым генпланом
- разработать и организовать раздачу атрибутики Плюка (футболки, гестуры, лэндмарки, цаки и прочее)
- чётко определить роли в группе Плюка
- организовать автоматические приглашения в группу на точке входа
- по возможности организовать собственный «Web»-сайт проекта, если уж у нас есть серьёзные намерения
- доработать сопутствующие товары (транслюкаторы, пепелацы, клетки, жёлтые и малиновые штаны и прочее)
- организовать реализацию сопутствующих товаров и раздачу определённых благ
- провести PR-мероприятия по привлечению креаторов в песочницу (мастерклассы, лекции и прочее)
- и т.д. и т.п.
 
Резюмируя:
Забыть о М2 полностью. Заняться-таки полезными делами на Плюке.
 
P.S. Вот и письмецу конец, а кто слушал – тому КУ


Tagged in: Second Life , Kin-Dza-Dza

Раскадровка рыжих слонов во временной постоянной не должна хромать при синусоидальном остатке. Причиной синей зависимости служит слабое освещение сквозной переменной, иначе говоря в ложке должна быть пунктуация. Следуя этому правилу, закономерные извещения сыпятся в воздушное поле, отрицая непостоянство алгоритма. Во второй стороне мая невероятные паузы сосредотачиваются исключительно выше, что позволяет разграничить систему выхлопа. Проверка важности отсекает прелюдию и затрагивает виртуальные подтемы, вода при этом выражает относительное местоимение. Талум сет звонит и разделяется подивизионно не смотря на скучную сопливость.


Tagged in: Untagged 

Галопом по событиям (наиболее важным на мой взгляд):
+ на сайте добавлено несколько полезных статей;
+ на всех страницах сайта организовано 2 информационных блога для размещения пользователями своей информации по договорённости с администрацией сайта;
+ Denis Gradenko организовал пользующуюся успехом авторскую колонку "Школа Билдера", куда в настоящее время добавлены 3 интересные статьи по созданию скульптурных примов;
+ "Биржа труда" оформлена как отдельная категория раздела "Объявления";
+ сайт добавлен в рейтинговые топы порталов "Рамблер" и Мэйл.ру";
+ по запросу "Second Life" в поисковой выдаче Яндекса сайт находится на 60-м месте, это уже хорошо, т.к. видно что Яндекс начал нормально его индексировать.
+ ну и прочее... вспомню - добавлю.


Tagged in: Untagged 

Хммм... Итак попробуем осваивать новые Сетевые просторы!


Tagged in: Untagged 

ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ РЕЗИДЕНТОВ!!!


Друзья, в пятницу 08 октября (21-00 МСК) в Конференц Холле острова New Russia состоится презентация нового сайта toroks.ru . Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.

Вступление.

Друзья, я собрал вас здесь, чтобы сообщить препреятнейшее известие!

   Рад сообщить вам, что работы по созданию и отладке сайта toroks.ru закончены и сайт готов принять всех желающих. Сегодня я готов вкратце рассказать о возможностях сайта, его разделах и сервисах. В первую очередь хочу отметить, что из аналогичных иностранных сайтов по набору инструментов с toroks.ru может сравниться лишь secondlife.com . И это не шутка.

При создании сайта я старался по возможности добавить максимальное количество полезных сервисов. Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.

   На сайте размещены:

- база данных по недвижимости,

- информаций по обменным сервисам и частным продавцам виртуальной валюты линден-доллар (L$),

- сервис по представлению ведущих отечественных производителей трёхмерного контента и вспомогательных элементов (анимации, скрипты и пр.),

- сервис презентации проводимых мероприятий,

- сервис презентации услуг резидентов и коллективов,

- блоги пользователей,

- фотогалерея,

- каталог полезных файлов,

- отдельные статьи, авторские колонки и новости... и многое другое.

Для многих русскоязычных пользователей одним из смыслов нахождения во «второй жизни» является возможность подзаработать. Это совершенно естественно и ни в коем случае не  заслуживает каких-либо упрёков.

   Более того, в SL заработать намного труднее, чем в реале, но на собственном примере могу сказать, что это очень даже возможно. Не буду утверждать, что я великий коммерсант и виртуальный бизнесмен, но, собственно не имея никаких навыков и талантов, без особенных усилий могу себе позволить содержать этот сайт и помогать авторам статей (и ещё немного остаётся на собственные нужды).   

 

Основные способы заработка в Second Life это: производство контента для виртуального мира (объектов, анимаций, программ-скриптов, одежды и т.п.), торговля на рынке виртуальной недвижимости, организация развлекательных мероприятий и презентаций, выполнение проектов от заказчиков из реального мира, оказание личных услуг (в том числе эскорт-услуги).

   Основной целью сайта является объединение резидентов, занимающихся этими и другими видами коммерческой деятельности, для возможности предоставления и обмена информацией с потребителями и/или партнёрами. Скептики могут считать сайт огромной рекламной площадкой и будут в чём-то правы.

   Надеюсь, этот сайт (при участии заинтересованных в нём резидентов) будет действительно полезным, информативным и удобным. Всегда готов идти на встречу пожеланиям пользователей сайта и по возможности вносить необходимые исправления и дополнения в структуру и содержание сайта.

На стенах Коференц-Холла New Russia размещены стенды с кнопками-разделами сайта. Взять себе бесплатно на память такой стенд можно в коробочке, расположенной ниже. В каждой кнопке размещены нотекарты с небольшим описанием раздела. Прежде чем перейти ко «второй части марлезонского балета» (т.е.к  рассказу о каждом сервисе) хочу спросить есть ли вопросы у уважаемых слушателей? Задавайте вопросы по вступительной части как в войсе так и в чате.


Tagged in: Untagged 
По традиции перед важными футбольными матчами сборной России по футболу в Second Life организован мини-тотализатор. В этот раз желающие могут сделать свою ставку на результат матча Ирландия-Россия, который пройдёт 08 октября в Дублине. Начало прямой трансляции  22-35 МСК. В магазине TOROK'S , рассположенном на острове New Russia, размещены два щита с национальными флагами играющих команд. В стенд с флагом России можно сделать ставку на Победу сб. России, а в стенд с флагом Ирландии - на Победу сб. Ирландии или ничью. Минимальная ставка - 10L$, ставки принимаются до 22-00 МСК пятницы 08 октября. Раздача выигрыша будет производиться после окончания матча. Вся отчётность по количеству ставок и выигрышам будет опубликована здесь же на сайте без указания имён резидентов, сделавших ставки. 
 
Итак... предлагаю болельщикам трезво взвесить возможности нашей команды и... Господа, делайте Ваши ставки!!!

Tagged in: Untagged 

Все больше и  больше нас окружают скуптовые примы и хотелось бы, чтобы при отдалении камеры качество и видимость не портились и не искажались. Для этого вам надо сделать всего четыре простых шага.
1. Нажмите сочетание клавиш ctri+alt+shift+D для открытия вкладки ADVANCED
2. Итак, идет во вкладку ADVANCED, там выбираете DEBUG SETTINGS
3. В открытом окне напишите RenderVolumeLODFactor и напишите 4 в окошке и нажмите Enter
4. Закройте окно и наслаждайтесь отличным видом скуптурных примов с любого растояния!


Tagged in: Untagged 

В прошедший период на сайте было добавлено несколько нужных и полезных разделов-сервисов.

В первую очередь, создан каталог отечественных производителей, куда наши креаторы могут публиковать релизы своих новых товаров. Кроме этого, существует возможность создавать подрубрики в этом каталоге по названию резидента, производящего товары, или торговой марки. В настоящее время созданы подрубрики :"Анабэль", "Бекхан", "Локос" и "ТОРОКС". К сожалению Анабэль и Бек как-то не торопятся предоставить информацию о своих брендах, для описательной части их подрубрик. Пока ждёмс... Локосу-же пока ещё, наверно, о таких возможностях неизвестно, попробую в ближайшие дни довести до него всю информацию. Да, и ещё... пять последних добавленных товаров из этого каталога выводятся на главной странице в специальном блоке-информере.

Во-вторых, создан каталог "Мероприятия". По аналогии с "производителями" он тоже разбит на несколько рубрик, наполнением и дальнейшей отладкой этого раздела займусь в ближайшее время, т.к. хочется сделать приятного вида блок-информер для вывода информации с этого каталога на главную страницу.

В-третьих, ещё один каталог "Услуги" можно считать законченным. Т.е. он готов к пополнению объявлениями пользователей Second Life о предоставляемых ими услугами.

Собственно, осталось из задуманного добавить раздел "Биржа труда", чем и планирую заняться в ближайшие выходные.

Объявление!!! Ищу ведущего (ведущих)  для авторской колонки (колонок) на сайте. Оплата размещения материалов по договорённости. Ведущему авторской колонки предлагается выбрать себе интересную для него тему (к примеру можно такую "Где потратить деньги в Second Life" или любую другую, желательно связанную с коммерцией) и еженедельно размещать в этой рубрике материалы. За более подробной информацией обращаться инворлд к резиденту dimm Torok.