Блоги пользователей

Блоги пользователей сайта toroks.ru



Как-то незаметно и в вынужденном оффлайне для меня прошёл пятый День Рождения в Second Life. Почти ровно 5 лет назад, т.е. 26/03/2007 года я встретил на просторах инета заметку о сэконд лайф и зарегистрировался (Second Life регистрация). Сразу же трёхмерие меня сильно привлекло и не отпускает до сих пор. Эххх… вспомню ка я что наибольшим образом осталось в памяти за эти 5 лет. Собственно, совершенно не жалею, что потратил на SL столько времени. До сих пор считаю Second Life не только развлечением, но полезной и применимой во многих областях платформой.

Ну и галопом пробегаюсь по сделанному… 5 лет за 10 минут.

1. Знакомство с интересными людьми на Техинвестлабе
2. Строительство 3D-модели крейсера Варяг
3. Участие в проекте Russian Empire
4. Праздничный митинг посвященный 90-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции на русском острове Russian Empire



5. «Изобретение» Росгосхрана
6. Участие в строительстве стадиона на острове Sochi 2014
7. Участие в застройке острова AddIn3D
8. Застройка островов проекта Russian Archipelago
9. Участие в организации первых  «Дней России в Second Life»
10. Организация и участие с собственным клипом в видеоконкурсе от RUTUBE "Русская машинима Second Life"
11. Администрирование в течение 2,5 лет двух островов (Russian Archipelago и Russian Space)
12. Создание Уголка новичка и Уголка строителя для помощи  русскоязычным новичкам SL
12. Участие в застройке острова Russiangrad
13. Создание и поддержка двух сайтов по тематике Second Life (Second Life скачать)
14. Огромное количество оригинальных статей и руководств для русскоязычных пользователей (всего порядка 1000 различного рода материалов)
15. Участие в проекте и застройке острова Kin-Dza-Dza
16. Производство и организация продажи товаров под маркой TOROK’S
17. И прочее, прочее, прочее…

Ближайшие планы:
1. Ну, во-первых, возвратиться в СЛ (осталось только сетевую плату поменять)
2. Потом, завершить подготовку и провести-таки Heavy Metal Show
3. Есть не лишённая смысла задумка создать в виртуальном пространстве этакий Зал Славы русскоязычного сегмента Second Life


Первый международный Фестиваль актуального научного кино 360°, проходивший в Политехническом музее с 23 сентября по 2 октября, подводит итоги.

Большую часть фильмов, показанных в рамках фестиваля, нельзя отнести к классическому жанру научно-популярного кино. Скорее это просто документальное кино, в той или иной степени касающееся науки.

Одним из фильмов фестиваля был фильм, снятый "по мотивам" виртуального мира Second Life.

«Жизнь 2.0» (режиссёр Джейсон Спингарн-Кофф) уже по названию ассоциируется с компьютерной программой. При самом первом взгляде возникает ассоциация с картиной фантастического жанра, вроде небезызвестной «Матрицы» братьев Вачовски, которая еще в 1990-х годах наглядно, хотя и с изрядной долей выдумки, показала перспективы виртуального мира компьютерных игр. В игрушке под названием «Second Life» - «Вторая жизнь» - выдумку в жизнь не поленилась воплотить. Причем получившегося эффекта сами разработчики явно не ожидали. За ширмой из довольно слабой графики и простого, на грани примитивности, сюжета спряталась мощная комбинация из социальной сети типа Facebook и компьютерной игры с неограниченной возможностью для пользователей наполнять ее объектами собственного творения. Получилось то, что сейчас называют социальной игрой, в которой все сферы деятельности социума, включая общение, создание семьи и тривиальное зарабатывание на жизнь, оказалось возможным перенести в виртуальное пространство. Разработчики ухитрились сыграть на самых тонких желаниях человека – реализовать себя, попробовать новое без риска для здоровья и жизни, начать все с начала, уйти от проблем повседневной жизни. И все это – за смешные деньги и минимум усилий, по сравнению с возможностью сделать все это в реальном мире. Заманчивая виртуальная жизнь предсказуемо оказалась палкой о двух концах, что создатели фильма тоже показали, и вовремя, потому что отказаться от вредной привычки всегда сложнее, чем ее заполучить. Игроки, пытавшиеся выйти из игры, теряли в итоге обе социальные площадки – и реальную, и виртуальную. Оригинал материала - http://www.newsland.ru/news/detail/id/805284/


Tagged in: Untagged 

Неопознанные предметы в Second Life

Здравствуйте, уважаемые посетители этого блога!

Хочу поделиться собственным печальным опытом и предостеречь всех резидентов Second Life от ошибочных действий. Ведь только глупый человек учится на своих ошибках. Умный же (читай продвинутый резидент) учится на ошибках других. Так вот… У вас есть прекрасная возможность на моём примере увидеть как не стоит поступать с объектами, которые вам дарят незнакомые пользователи.

История началась не далее как позавчера. Я в лице резидента dimm Torok праздно бездельничал на острове Кин-Дза-Дза и в один «прекрасный» момент мне прилетел объект ADN free affiliate Ramdom Vendor в виде подарочка от незнакомого пользователя. Мало ли таких прилетает… Я, зачастую, не принимаю такие подарки даже и от известных мне пользователей по причине того, что инвентарь и так захломлён, и лишние ненужные объекты мне вроде бы никчему.  Но в этот раз (видимо близилось лунное затмение) я этот объект принял. Сознаюсь и каюсь в том, что меня ввело в заблуждение само название объекта. Т.е. в своей деятельности я достаточно часто использую различные вендоры affilate-программ, и название этого подарка показалось мне знакомым. В итоге, до нажатия кнопки «keep», я уже для себя подумал, что это очередное обновление какого-то из уже имеющихся у меня вендоров (достаточно часто прилетают такие обновления). Но это была только первая моя ошибка.

Ну и дальше меня подвело простое человеческое любопытство. Конечно же, интересно стало, что это мне тут такое прилетело. Вытащил на пустынную землю Плюка этот предметик и (чёрт меня дёрнул) подтвердил «Deny» возможность предмета снимать с моего денежного аккаунта проценты.

В результате этот объект не стал дожидаться каких-либо процентов и вообще посчитал, что у меня на счету слишком много линден-долларов. В итоге с моего аккаунта было снято 356 L$ на имя другого неизвестного мне персонажа. Поохал я, поахал… В поиске те резиденты, кто прислал мне этот объект и кому я «подарил» свои потом и кровью заработанные линден-баксы обнаружены не были. Собственно, сумма то была не такая уж большая , но я решил предупредить других резидентов о таком мошенничестве и послал нотис по группе Friends of Russian Archipelago. Никаких abuse я писать не собирался, так как по большому счёту был сам виноват в том, что потерял бдительность и поразгильдяйски стал относиться к денежным вопросам в СЛ.

Но на этом история «И смех и грех» не закончилась. Представляете какое было моё удивление, когда вчера сам господин Arch Linden любезно мне написал, что мой баланс будет восстановлен и в вежливой форме предупредил, чтобы я далее внимательнее относился к игровому процессу. Своё обещание Линдены сдержали и возвратили мне украденные деньги.

Мораль сей басни такова – не берите всякую чепуху от незнакомых пользователей.


Tagged in: Untagged 

Я очень КУ ПЖ!


В свою очередь не успел поздравить весь коллектив проекта с открытием острова, что и хочу сделать в самом начале этого письма. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!

 


Но, надеюсь, все понимают, что это событие только начало долгого и трудного пути. Цели и задачи проекта в достаточной мере определены и теперь остаётся реализовать все задумки и желания.


И немного о наболевшем… Последняя неделя проекта прошла под знаком защиты чести и достоинства Плюка. Дикари из антитентуры остались в своём каменном веке, но на это потрачено много времени и лишних усилий. Противостояние с М2 в настоящее время не является целью и предлагаю ПОЛНОСТЬЮ абстрагироваться от этого, нам это только мешает в развитии проекта и создании оригинального самобытного русскоязычного региона. Нет её… в антитентуре она, родные… Чем быстрее мы о ней забудем, тем быстрее разовьём собственное сообщество на базе Кин-Дза-Дзы. Так что, сейчас необходимо сконцентрироваться на внутренних делах проекта и не распыляться на бесполезные телодвижения.

А тем временем у проекта уже есть положительные результаты. Т.е. при минимальном участии администрации песочница и регион уже имеют своих постоянных посетителей, причём во вполне достаточном количестве. Правильно сказал один глубокоуважаемый ПЖ проекта – «мы предоставим сервисы, которых раньше не было в русском СЛ и этим будем выгодно отличаться от М2 и прочих конкурентов». Ну… почти так сказал, поэтому и в кавычках.


Времени на полноценный запуск проекта не так уж и много, поэтому предлагаю сосредоточиться и до конца июня-месяца взять на себя обязательства по организации следующих обязательных процедур:
- разработать генплан застройки Плюка
- максимально выполнить возможные строительные работы в соответствии с утверждённым генпланом
- разработать и организовать раздачу атрибутики Плюка (футболки, гестуры, лэндмарки, цаки и прочее)
- чётко определить роли в группе Плюка
- организовать автоматические приглашения в группу на точке входа
- по возможности организовать собственный «Web»-сайт проекта, если уж у нас есть серьёзные намерения
- доработать сопутствующие товары (транслюкаторы, пепелацы, клетки, жёлтые и малиновые штаны и прочее)
- организовать реализацию сопутствующих товаров и раздачу определённых благ
- провести PR-мероприятия по привлечению креаторов в песочницу (мастерклассы, лекции и прочее)
- и т.д. и т.п.
 
Резюмируя:
Забыть о М2 полностью. Заняться-таки полезными делами на Плюке.
 
P.S. Вот и письмецу конец, а кто слушал – тому КУ


Tagged in: Second Life , Kin-Dza-Dza

Раскадровка рыжих слонов во временной постоянной не должна хромать при синусоидальном остатке. Причиной синей зависимости служит слабое освещение сквозной переменной, иначе говоря в ложке должна быть пунктуация. Следуя этому правилу, закономерные извещения сыпятся в воздушное поле, отрицая непостоянство алгоритма. Во второй стороне мая невероятные паузы сосредотачиваются исключительно выше, что позволяет разграничить систему выхлопа. Проверка важности отсекает прелюдию и затрагивает виртуальные подтемы, вода при этом выражает относительное местоимение. Талум сет звонит и разделяется подивизионно не смотря на скучную сопливость.


Tagged in: Untagged 

Галопом по событиям (наиболее важным на мой взгляд):
+ на сайте добавлено несколько полезных статей;
+ на всех страницах сайта организовано 2 информационных блога для размещения пользователями своей информации по договорённости с администрацией сайта;
+ Denis Gradenko организовал пользующуюся успехом авторскую колонку "Школа Билдера", куда в настоящее время добавлены 3 интересные статьи по созданию скульптурных примов;
+ "Биржа труда" оформлена как отдельная категория раздела "Объявления";
+ сайт добавлен в рейтинговые топы порталов "Рамблер" и Мэйл.ру";
+ по запросу "Second Life" в поисковой выдаче Яндекса сайт находится на 60-м месте, это уже хорошо, т.к. видно что Яндекс начал нормально его индексировать.
+ ну и прочее... вспомню - добавлю.


Tagged in: Untagged 

Хммм... Итак попробуем осваивать новые Сетевые просторы!


Tagged in: Untagged 

ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ РЕЗИДЕНТОВ!!!


Друзья, в пятницу 08 октября (21-00 МСК) в Конференц Холле острова New Russia состоится презентация нового сайта toroks.ru . Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.

Вступление.

Друзья, я собрал вас здесь, чтобы сообщить препреятнейшее известие!

   Рад сообщить вам, что работы по созданию и отладке сайта toroks.ru закончены и сайт готов принять всех желающих. Сегодня я готов вкратце рассказать о возможностях сайта, его разделах и сервисах. В первую очередь хочу отметить, что из аналогичных иностранных сайтов по набору инструментов с toroks.ru может сравниться лишь secondlife.com . И это не шутка.

При создании сайта я старался по возможности добавить максимальное количество полезных сервисов. Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.

   На сайте размещены:

- база данных по недвижимости,

- информаций по обменным сервисам и частным продавцам виртуальной валюты линден-доллар (L$),

- сервис по представлению ведущих отечественных производителей трёхмерного контента и вспомогательных элементов (анимации, скрипты и пр.),

- сервис презентации проводимых мероприятий,

- сервис презентации услуг резидентов и коллективов,

- блоги пользователей,

- фотогалерея,

- каталог полезных файлов,

- отдельные статьи, авторские колонки и новости... и многое другое.

Для многих русскоязычных пользователей одним из смыслов нахождения во «второй жизни» является возможность подзаработать. Это совершенно естественно и ни в коем случае не  заслуживает каких-либо упрёков.

   Более того, в SL заработать намного труднее, чем в реале, но на собственном примере могу сказать, что это очень даже возможно. Не буду утверждать, что я великий коммерсант и виртуальный бизнесмен, но, собственно не имея никаких навыков и талантов, без особенных усилий могу себе позволить содержать этот сайт и помогать авторам статей (и ещё немного остаётся на собственные нужды).   

 

Основные способы заработка в Second Life это: производство контента для виртуального мира (объектов, анимаций, программ-скриптов, одежды и т.п.), торговля на рынке виртуальной недвижимости, организация развлекательных мероприятий и презентаций, выполнение проектов от заказчиков из реального мира, оказание личных услуг (в том числе эскорт-услуги).

   Основной целью сайта является объединение резидентов, занимающихся этими и другими видами коммерческой деятельности, для возможности предоставления и обмена информацией с потребителями и/или партнёрами. Скептики могут считать сайт огромной рекламной площадкой и будут в чём-то правы.

   Надеюсь, этот сайт (при участии заинтересованных в нём резидентов) будет действительно полезным, информативным и удобным. Всегда готов идти на встречу пожеланиям пользователей сайта и по возможности вносить необходимые исправления и дополнения в структуру и содержание сайта.

На стенах Коференц-Холла New Russia размещены стенды с кнопками-разделами сайта. Взять себе бесплатно на память такой стенд можно в коробочке, расположенной ниже. В каждой кнопке размещены нотекарты с небольшим описанием раздела. Прежде чем перейти ко «второй части марлезонского балета» (т.е.к  рассказу о каждом сервисе) хочу спросить есть ли вопросы у уважаемых слушателей? Задавайте вопросы по вступительной части как в войсе так и в чате.


Tagged in: Untagged 
По традиции перед важными футбольными матчами сборной России по футболу в Second Life организован мини-тотализатор. В этот раз желающие могут сделать свою ставку на результат матча Ирландия-Россия, который пройдёт 08 октября в Дублине. Начало прямой трансляции  22-35 МСК. В магазине TOROK'S , рассположенном на острове New Russia, размещены два щита с национальными флагами играющих команд. В стенд с флагом России можно сделать ставку на Победу сб. России, а в стенд с флагом Ирландии - на Победу сб. Ирландии или ничью. Минимальная ставка - 10L$, ставки принимаются до 22-00 МСК пятницы 08 октября. Раздача выигрыша будет производиться после окончания матча. Вся отчётность по количеству ставок и выигрышам будет опубликована здесь же на сайте без указания имён резидентов, сделавших ставки. 
 
Итак... предлагаю болельщикам трезво взвесить возможности нашей команды и... Господа, делайте Ваши ставки!!!

Tagged in: Untagged 

Все больше и  больше нас окружают скуптовые примы и хотелось бы, чтобы при отдалении камеры качество и видимость не портились и не искажались. Для этого вам надо сделать всего четыре простых шага.
1. Нажмите сочетание клавиш ctri+alt+shift+D для открытия вкладки ADVANCED
2. Итак, идет во вкладку ADVANCED, там выбираете DEBUG SETTINGS
3. В открытом окне напишите RenderVolumeLODFactor и напишите 4 в окошке и нажмите Enter
4. Закройте окно и наслаждайтесь отличным видом скуптурных примов с любого растояния!


Tagged in: Untagged