Личный блог резидента dimm Torok на сайте toroks.ru

В блоге размещаются заметки, очерки и прочая информация, не вошедшая в разделы статей для этого сайта.
Мир Линейдж продуман до мелочей. Существует целая база знаний, где можно узнать историю этого мира, из которой легко можно было бы сделать книжную серию. Также к базе знаний игрок может обратиться, если у него возникли сложности с прохождением сюжете – там подробно изложена последовательность выполнения всех квестов, а также ответы на вопросы, которые могут возникнуть в ходе игры. Вы можете просто «качать» своего персонажа, убиваю ботов в игре и не выполнять квесты, но тогда вы лишите себя возможности познакомиться с захватывающей сюжетной линией.

Линейдж и Линейдж 2 были очень достойными MMORPG своего времени. В настоящее время ожидается Линейдж 3, на которые возложены большие надежды. Уже известно, что события игры будут происходить через 200 лет после событий первой части, а вместо привычных двух классов персонажа их будет 5. Разработчики обещают, что в третьей части будут и другие стоящие обновления, например, в осаде замка смогут принимать участие до 1000 человек, подземелья, в которых могут происходить действия игры будут изменять свою карту во время каждого входа, а также многое другое.

Известно, что разработки третий части ведутся уже с 2011 года, что говорит о том, что корейцы готовят для нас что-то действительно стоящее. Ещё можно об этом узнать на ресурсе https://slotstyle.ru/ .Чтобы подготовиться к новой игре, которая, скорее всего, будет действительно хорошей, вы можете ознакомиться с предыдущими двумя частями, если еще не играли в них.


Tagged in: Untagged 

На мобильных устройствах самыми популярными являются экономические стратегии, в которых игроки погружаются в мир, где необходимо строить, развиваться и распоряжаться финансами в рамках игры (Rise of Kingdoms, Clash of Clans в том числе и https://faraon-spb.ru/ - игры про фараонов и Древний Египет).

Создатели игр-стратегий придумали огромное количество вариаций данных игр. Их можно разделить по ходу времени на пошаговые, гибридные и игры в реальном времени. Многие игры данного жанра имеют очень мощную графику, хотя 2D игры именно в этом жанре также не сдают свои позиции, например, в формате экономической стратегии данная графика является наиболее удобной.

Можно сказать, что формат стратегии в той или иной мере присутствует в большей части существующих игр. Такие игры являются не самыми бесполезными, так как заставляют «пошевелить мозгом», однако именно они способны надолго увлечь человека в виртуальную реальность.


Tagged in: Untagged 
Графика в играх данного жанра не стоит на месте, а очень активно развивается, позволяя максимально приблизиться к реальности. Некоторые из них могут быть даже полезны для начинающих водителей, так как эмитирую реальные физические процессы, с которыми можно столкнуться при вождении автомобиля: сила центробежного ускорения, сложное маневрирование и другие. Безусловно, данные нововведения помогли вывести игры на совершенно новый уровень, что еще сильнее захватывает и привлекает игроманов.

Для особых любителей данного жанра не так давно появились модифицированные виды гонок. Тут вы можете управлять не обычным автомобилем как на официальном сайте Дрифт, а, например, ракетой или же истребителем. Формат гонок популярен не только на пк, но и на различных приставках и телефонах. Они могут быть как отдельным видом игры, так и составляющей какой-либо масштабной игры-симуляции. Другими словами, данный формат является универсальным.

Безусловно, данные игры еще долго будут иметь свою аудиторию, потому что являются классикой компьютерных игр, а создатели будут еще долгое время удивлять нас нововведениями. Но напоследок хотелось бы отметить, что на сколько бы не были интересные и красочные игры в настоящее время, они никогда не заменят реальной жизни. Играйте – но не увлекайтесь.


Tagged in: Untagged 

Second Life — это трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, который насчитывает свыше 1 млн активных пользователей. Проект был разработан и запущен в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом, бывшим CTO RealNetworks.
Несмотря на то, что популярность Second Life в последние годы поутихла, у проекта осталась обширная база постоянных пользователей.


Tagged in: Untagged 


Скоро сайту исполняется 2 года и мною был проведён некоторый анализ того, что именно ищут и находят посетители этого сайта. Посмотрел статистику и сделал выборку. Ниже приведены ТОП-10 запросов, по которым приходят из поисковых систем заинтересовавшиеся посетители .

Яндекс

 

Google

  • second life
  • отчет по созданию сайта
  • prim.blender 
  • купить
  • бесплатно
  • сайт секонд лайф
  • second life бизнес
  • фотоконкурс 2011
  • toroks.ru
  • toroks

Mail.ru

  • second life
  • секонд лайф
  • русский клиент
  • https://marketplace.secondlife.com/
  • секонд лайф скульптовые примы
  •  mega mall second life
  •  3D
  • Aiska Millet
  • editable mesh
  • скульптовые текстуры

Toroks.ru - собственный поиск на сайте

  • реклама
  • Second Life
  • toroks
  • Marketplace
  • скрипты
  • Клуб Потребителей
  • скульпт
  • TOROK'S
  • магазин
  • линден доллар

К сожалению, не работает статистика по Рамблеру((( По запросу "Second life" в выдаче Яндекс сайт расположен на 14 месте, в выдаче Google - на 9 месте, в выдаче Рамблер - на 15 месте, в выдаче MAIL.ru - на 11 месте. Пока что ещё скромненько, но работа проводится. Цель - первая десятка в популярных поисковиках в русскоязычной зоне.

И ещё небольшая забавная информация, если в Google начинать забивать запрос "dimm t", то после буквы "t" уже высвечиваются два варианта - "dimm torok" и "dimm torok second life".


Tagged in: Untagged 

Компании IBM и Linden Lab заявили о том, что им удалось переместить персонажей игры Second Life из одной виртуальной вселенной в другую, пишет TechCrunch. Разработчики смогли телепортировать собственных аватаров в второй виртуальный мир, созданный на сервере OpenSimulator. Это удалось сделать благодаря разработке Open Grid Protocol, над которой трудятся сотрудники обеих компаний. Разработчики отмечают, что она разрешает пользователям вольно перемещаться между мирами, совершенно верно так же, как они переходят с одного сайта в сети на другой. Представители Linden Lab также выделили, что до тех пор пока это только опыт. Простые пользователи повторить телепортацию на сервер OpenSim пока не могут. Компания Linden Lab выпустила Second Life в 2003 году. Этот проект представляет собой социальную сеть, в которой пользователи могут создать собственного персонажа, общаться с другими геймерами и совершать разные покупки. Проект привлек интерес больших компаний, которые начали открывать в Second Life личные представительства.


Tagged in: Untagged 



Как-то незаметно и в вынужденном оффлайне для меня прошёл пятый День Рождения в Second Life. Почти ровно 5 лет назад, т.е. 26/03/2007 года я встретил на просторах инета заметку о сэконд лайф и зарегистрировался (Second Life регистрация). Сразу же трёхмерие меня сильно привлекло и не отпускает до сих пор. Эххх… вспомню ка я что наибольшим образом осталось в памяти за эти 5 лет. Собственно, совершенно не жалею, что потратил на SL столько времени. До сих пор считаю Second Life не только развлечением, но полезной и применимой во многих областях платформой.

Ну и галопом пробегаюсь по сделанному… 5 лет за 10 минут.

1. Знакомство с интересными людьми на Техинвестлабе
2. Строительство 3D-модели крейсера Варяг
3. Участие в проекте Russian Empire
4. Праздничный митинг посвященный 90-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции на русском острове Russian Empire



5. «Изобретение» Росгосхрана
6. Участие в строительстве стадиона на острове Sochi 2014
7. Участие в застройке острова AddIn3D
8. Застройка островов проекта Russian Archipelago
9. Участие в организации первых  «Дней России в Second Life»
10. Организация и участие с собственным клипом в видеоконкурсе от RUTUBE "Русская машинима Second Life"
11. Администрирование в течение 2,5 лет двух островов (Russian Archipelago и Russian Space)
12. Создание Уголка новичка и Уголка строителя для помощи  русскоязычным новичкам SL
12. Участие в застройке острова Russiangrad
13. Создание и поддержка двух сайтов по тематике Second Life (Second Life скачать)
14. Огромное количество оригинальных статей и руководств для русскоязычных пользователей (всего порядка 1000 различного рода материалов)
15. Участие в проекте и застройке острова Kin-Dza-Dza
16. Производство и организация продажи товаров под маркой TOROK’S
17. И прочее, прочее, прочее…

Ближайшие планы:
1. Ну, во-первых, возвратиться в СЛ (осталось только сетевую плату поменять)
2. Потом, завершить подготовку и провести-таки Heavy Metal Show
3. Есть не лишённая смысла задумка создать в виртуальном пространстве этакий Зал Славы русскоязычного сегмента Second Life


Первый международный Фестиваль актуального научного кино 360°, проходивший в Политехническом музее с 23 сентября по 2 октября, подводит итоги.

Большую часть фильмов, показанных в рамках фестиваля, нельзя отнести к классическому жанру научно-популярного кино. Скорее это просто документальное кино, в той или иной степени касающееся науки.

Одним из фильмов фестиваля был фильм, снятый "по мотивам" виртуального мира Second Life.

«Жизнь 2.0» (режиссёр Джейсон Спингарн-Кофф) уже по названию ассоциируется с компьютерной программой. При самом первом взгляде возникает ассоциация с картиной фантастического жанра, вроде небезызвестной «Матрицы» братьев Вачовски, которая еще в 1990-х годах наглядно, хотя и с изрядной долей выдумки, показала перспективы виртуального мира компьютерных игр. В игрушке под названием «Second Life» - «Вторая жизнь» - выдумку в жизнь не поленилась воплотить. Причем получившегося эффекта сами разработчики явно не ожидали. За ширмой из довольно слабой графики и простого, на грани примитивности, сюжета спряталась мощная комбинация из социальной сети типа Facebook и компьютерной игры с неограниченной возможностью для пользователей наполнять ее объектами собственного творения. Получилось то, что сейчас называют социальной игрой, в которой все сферы деятельности социума, включая общение, создание семьи и тривиальное зарабатывание на жизнь, оказалось возможным перенести в виртуальное пространство. Разработчики ухитрились сыграть на самых тонких желаниях человека – реализовать себя, попробовать новое без риска для здоровья и жизни, начать все с начала, уйти от проблем повседневной жизни. И все это – за смешные деньги и минимум усилий, по сравнению с возможностью сделать все это в реальном мире. Заманчивая виртуальная жизнь предсказуемо оказалась палкой о двух концах, что создатели фильма тоже показали, и вовремя, потому что отказаться от вредной привычки всегда сложнее, чем ее заполучить. Игроки, пытавшиеся выйти из игры, теряли в итоге обе социальные площадки – и реальную, и виртуальную. Оригинал материала - http://www.newsland.ru/news/detail/id/805284/


Tagged in: Untagged 

Неопознанные предметы в Second Life

Здравствуйте, уважаемые посетители этого блога!

Хочу поделиться собственным печальным опытом и предостеречь всех резидентов Second Life от ошибочных действий. Ведь только глупый человек учится на своих ошибках. Умный же (читай продвинутый резидент) учится на ошибках других. Так вот… У вас есть прекрасная возможность на моём примере увидеть как не стоит поступать с объектами, которые вам дарят незнакомые пользователи.

История началась не далее как позавчера. Я в лице резидента dimm Torok праздно бездельничал на острове Кин-Дза-Дза и в один «прекрасный» момент мне прилетел объект ADN free affiliate Ramdom Vendor в виде подарочка от незнакомого пользователя. Мало ли таких прилетает… Я, зачастую, не принимаю такие подарки даже и от известных мне пользователей по причине того, что инвентарь и так захломлён, и лишние ненужные объекты мне вроде бы никчему.  Но в этот раз (видимо близилось лунное затмение) я этот объект принял. Сознаюсь и каюсь в том, что меня ввело в заблуждение само название объекта. Т.е. в своей деятельности я достаточно часто использую различные вендоры affilate-программ, и название этого подарка показалось мне знакомым. В итоге, до нажатия кнопки «keep», я уже для себя подумал, что это очередное обновление какого-то из уже имеющихся у меня вендоров (достаточно часто прилетают такие обновления). Но это была только первая моя ошибка.

Ну и дальше меня подвело простое человеческое любопытство. Конечно же, интересно стало, что это мне тут такое прилетело. Вытащил на пустынную землю Плюка этот предметик и (чёрт меня дёрнул) подтвердил «Deny» возможность предмета снимать с моего денежного аккаунта проценты.

В результате этот объект не стал дожидаться каких-либо процентов и вообще посчитал, что у меня на счету слишком много линден-долларов. В итоге с моего аккаунта было снято 356 L$ на имя другого неизвестного мне персонажа. Поохал я, поахал… В поиске те резиденты, кто прислал мне этот объект и кому я «подарил» свои потом и кровью заработанные линден-баксы обнаружены не были. Собственно, сумма то была не такая уж большая , но я решил предупредить других резидентов о таком мошенничестве и послал нотис по группе Friends of Russian Archipelago. Никаких abuse я писать не собирался, так как по большому счёту был сам виноват в том, что потерял бдительность и поразгильдяйски стал относиться к денежным вопросам в СЛ.

Но на этом история «И смех и грех» не закончилась. Представляете какое было моё удивление, когда вчера сам господин Arch Linden любезно мне написал, что мой баланс будет восстановлен и в вежливой форме предупредил, чтобы я далее внимательнее относился к игровому процессу. Своё обещание Линдены сдержали и возвратили мне украденные деньги.

Мораль сей басни такова – не берите всякую чепуху от незнакомых пользователей.


Tagged in: Untagged 

Я очень КУ ПЖ!


В свою очередь не успел поздравить весь коллектив проекта с открытием острова, что и хочу сделать в самом начале этого письма. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!

 


Но, надеюсь, все понимают, что это событие только начало долгого и трудного пути. Цели и задачи проекта в достаточной мере определены и теперь остаётся реализовать все задумки и желания.


И немного о наболевшем… Последняя неделя проекта прошла под знаком защиты чести и достоинства Плюка. Дикари из антитентуры остались в своём каменном веке, но на это потрачено много времени и лишних усилий. Противостояние с М2 в настоящее время не является целью и предлагаю ПОЛНОСТЬЮ абстрагироваться от этого, нам это только мешает в развитии проекта и создании оригинального самобытного русскоязычного региона. Нет её… в антитентуре она, родные… Чем быстрее мы о ней забудем, тем быстрее разовьём собственное сообщество на базе Кин-Дза-Дзы. Так что, сейчас необходимо сконцентрироваться на внутренних делах проекта и не распыляться на бесполезные телодвижения.

А тем временем у проекта уже есть положительные результаты. Т.е. при минимальном участии администрации песочница и регион уже имеют своих постоянных посетителей, причём во вполне достаточном количестве. Правильно сказал один глубокоуважаемый ПЖ проекта – «мы предоставим сервисы, которых раньше не было в русском СЛ и этим будем выгодно отличаться от М2 и прочих конкурентов». Ну… почти так сказал, поэтому и в кавычках.


Времени на полноценный запуск проекта не так уж и много, поэтому предлагаю сосредоточиться и до конца июня-месяца взять на себя обязательства по организации следующих обязательных процедур:
- разработать генплан застройки Плюка
- максимально выполнить возможные строительные работы в соответствии с утверждённым генпланом
- разработать и организовать раздачу атрибутики Плюка (футболки, гестуры, лэндмарки, цаки и прочее)
- чётко определить роли в группе Плюка
- организовать автоматические приглашения в группу на точке входа
- по возможности организовать собственный «Web»-сайт проекта, если уж у нас есть серьёзные намерения
- доработать сопутствующие товары (транслюкаторы, пепелацы, клетки, жёлтые и малиновые штаны и прочее)
- организовать реализацию сопутствующих товаров и раздачу определённых благ
- провести PR-мероприятия по привлечению креаторов в песочницу (мастерклассы, лекции и прочее)
- и т.д. и т.п.
 
Резюмируя:
Забыть о М2 полностью. Заняться-таки полезными делами на Плюке.
 
P.S. Вот и письмецу конец, а кто слушал – тому КУ


Tagged in: Second Life , Kin-Dza-Dza