Как известно, реклама – двигатель торговли. Для успешной торговли недостаточно создать качественный и необходимый резидентам продукт, крайне необходимо также выгодно представить ваш товар потенциальному покупателю. Для этой цели торговый веб-терминал New SL Marketplace добавляет некоторые дополнительные инструменты, расширяющие возможность качественной презентации товаров. После длительного использования XstreetSL и сравнив его с New SL Marketplace, можно сделать выводы о том, что Linden Lab идёт навстречу производителям (креаторам) Second Life и старается оптимизировать процесс торговли.
В первой части было рассказано об общих принципах организации торговли на этом новом веб-терминале и описано как правильно добавить необходимую информацию о Вас (или о Вашей торговой марке). В этой же части описания New SL Marketplace на примере добавления нового товара будет рассказано о нововведениях и прочих изменениях в разработке и редактировании описательной части ваших продуктов, выставленных на продажу на New SL Marketplace. Акцент в статье будет сделан именно на новых возможностях и не может считаться полноценным русскоязычным руководством по работе на New SL Marketplace.