Виртуальные миры, Second Life и другие

MEGA MALL - новый остров проекта New Russia

Группа островов проекта New Russia приросла ещё одним полноценным островом (Privat Region). Остров называется MEGA MALL и расположен "севернее" (если смотреть по карте Second Life) от основной группы островов проекта. Название нового русского острова говорит само за себя, предполагается, что это будет большой торговый центр.

Владельцами острова являются всё "те-же знакомые лица" - Laili Feiri и Retro Daxeline, к ним то и надо обращаться с дополнительными вопросами и возможностью аренды. Видимо работы по строительству ещё ведутся, но уже можно посмотреть и оценить качество и стильность застройки.

Предположительно на острове будут представлены магазины и товары для создание оригинального внешнего вида аватаров, т.е. торговый центр будет ориентирован на продажу одежды и аксессуаров.

Читать полностью

Second You - сервис российских разработчиков

В настоящей статье представляю новый оригинальный сервис российских разработчиков для Second Life. Ещё в далёком 2008 году аспирантами МГУ был начат проект по трёхмерному моделированию оригинальных аватаров для виртуального мира Second Life. Проект получил название "Second You" и был разработан непосредственно в сотрудничестве с представителями компании Linden Lab. В настоящее время проект запущен в работу и полностью функционирует. Разработчики не остановились на услугах фотографического переноса реальной внешности резидента на его аватар в Second Life, о чём читайте мини-интервью с представителем проекта. Мини-интервью прошла как-бы заочно, т.е. я направил письмо в адрес этой организации и получил ответы на вопросы также в письме.

Читать полностью

Кролики это не только ценный мех...

Кролики - это не только ценный мех, но и хороший виртуальный бизнес. Население "второй жизни" получило новое развлечение – кроликов проекта Ozimals.

Команда проекта состоит из нескольких талантливых «ветеранов» Second Life. Возглавляют команду резиденты Candy Cerveau и Malkavyn Eldritch, известные по созданию острова Magic of Oz, собственно отсюда и происходит название этих виртуальных питомцев.

Схема бизнес-процесса, задуманная руководителями проекта, не отличается новизной. Резидентам Second Life предлагается купить гаджет в виде симпатичного кролика (появляющегося из т.н. гнезда), этот кролик со временем развивается, на поддержку и развитие такого кролиководства пользователи, купившие эту виртуальную игрушку, периодически затрачивают дополнительные суммы. Иначе, всё… виртуальный кролик виртуально умирает. Проект находится в настоящее время в стадии бета-тестирования, но уже приносит организаторам солидную прибыль. Отдельные моменты этой «игры в игре» описаны ниже в этой статье.

Читать полностью

$64000 было собрано в Second Life на борьбу с раком

Виртуальный сбор средств, организованный местным локальным бизнесом в Second Life, принес более $64000 реальных денег для Американского Общества Рака.

Организация Southern Tier HealthLink собрала деньги в течение 72-часовой компании, которая проводилась в трёхмерном виртуальном мире Second Life.

Созданный в 2003 году, Second Life является не только компьютерным 3D миром, но уже и домом для миллионов виртуальных жителей, предприятий, вузов, некоммерческих и благотворительных организаций во всем мире. На самом деле, Second Life вызвало серьезные научные исследования с целью изучения воздействия виртуального взаимодействия на коммуникации в реальной жизни, создания команды, и образования. Ряд исследований пришли к выводу, что моделируемая среда очень эффективна для интерактивного обучения.

Читать полностью

Это вам не игрушки - Виртуальный бизнес-симулятор поможет подготовить реальных менеджеров

Реализация программы инновационного развития включает в себя большое число аспектов, только полное соблюдение которых может сулить общий успех всему мероприятию. В частности, успех построения инновационной экономики зависит не только от наличия большого числа современных промышленных технологий, но и от существования достаточного числа профессиональных менеджеров, способных эффективно распорядиться имеющимся технологическим потенциалом. Сейчас в российском инновационном секторе отмечается серьезная нехватка таких менеджеров.

И проблема заключается не в отсутствии достаточного числа дипломированных специалистов - в принципе их хватает. Проблема в том, что, как правило, знания, полученные ими в вузах, имеют довольно отвлеченный характер и требуется достаточно много времени, чтобы они смогли разобраться, как применять эти знания в реальной жизни.

Читать полностью

Страница 27 из 28