«Под знаком 3D: сотворите мир своими руками!»
Пристрастие компьютерных пользователей к виртуальным 3D-мирам известно давно. На нём базируется игровая индустрия — от локальных «стратегий» до проектов уровня Second Life. А недавно виртуальной реальностью заинтересовались и разработчики бизнес-приложений. По их мнению, скоро подобный «софт», — и сам Интернет, — наконец станут трёхмерными. А пользователь «трансформируется» в аватар, манипулирующий 3D-объектами по ту сторону экрана... Привыкнуть к этому будет несложно, ведь с другого фланга уже трудятся 3D-принтеры, — воссоздающие в реальной жизни объекты из компьютера!...
«Сам себе творец»
Первые робкие шаги по созданию конструкторов 3D-миров делались ещё в конце прошлого века. Например, в 1995 году браузер Netscape Navigator 2.0 получил поддержку Live3D, появились даже «конструкторы для разработчиков». Однако, даже по тем временам, выглядело это достаточно примитивно, — и потому не получило распространения.