На технической ветке официального форума резидент Simon Linden сообщил, что начиная с 16 мая 2012 года в основном гриде виртуального мира Second Life вводится новый дополнительный режим работы серверов, на которых размещаются регионы (острова, симы). Режим для регионов официально называется "region idling"(«холостой ход») и предназначен для уменьшения нагрузки на сервера от регионов, на которых отсутствуют посетители.
ЛЛабовцы таким образом хотят сэкономить на энергосбережении (потреблении и нагреве серверов), а также возможно увеличат скорость, производительность и эффективность на регионах, где посетители в данный момент находятся.
«Это работает как современное здание, которое автоматически приглушает свет, когда кто-то выходит из комнаты. Когда никого нет в помещении, то нет необходимости для включённого света, и можно сэкономить энергию, выключив свет. На регионах, находящихся в режиме region idling, будет автоматически снижаться частота кадров при отсутствии жителей или камеры просмотра в регионе. Серверы запустят регионы на полную скорость в момент когда кто-нибудь будет входить (телепортироваться) на регион или начинать просмотр региона камерой.»
Linden Lab
ожидает, что пользователи не заметят включение/отключения этого режима для регионов, однако предупреждают, что может быть некорректная работа скриптов, использующих функцию llGetRegionTimeDilation (). Ещё несколько пунктов о введении нового режима читайте ниже.
-
В настоящее время боты будут считаться как посетители (т. е. с ботами регион не будет «впадать в спячку»), но ЛЛабовцы будут ещё работать над этим вопросом.
- Таймеры скриптов будут продолжать работать в режиме реального времени, изменения могут касаться только использования функции llGetRegionTimeDilation ().
-
Если в нормальный режиме работы региона скорость частоты кадров составляет 45 кадров /сек., то режим холостого хода будет вводить на регионе частоту скорости кадров 8-10 кадров/сек.
-
Регионы в режиме "region idling" не будут считаться закрытыми или отключенными. Они просто начинают работать на более медленной скорости частоты кадров, когда там никого нет. Регионы будут появляться точно так же, как и раньше в поисковой выдаче, на карте виртуального мира и других сервисах Second Life.
- Официальный небольшой вопросник-ответник размещён по ссылке Region Idling FAQ.
-
Как обещают в компании Linden Lab запуск региона в нормальный режим (выход из состояния холостого хода) будет осуществляться полностью в автоматическом режиме и переключение режимов будет происходить в течении миллисекунд (например во время телепортации).
-
Ну и естественно, что после введения этих экономных режимов цена на регионы и налог на землю меняться не будут.