Second Life - новости

Инфографика - 10 лет Second Life

Вот и наступил первый десятилетний юбилей виртуального мира Second Life. Празднования уже начались как в первой так и во "второй" жизнях. Компания-разработчик SL - Linden Lab - в свою очередь подготовили наглядную инфографику, показывающую основные достижения и итоги SL. Оригинал инфографической "картинки" вы видите в этой новостной заметке, картинка "кликабельна", т.е. при желании можно посмотреть оригинальную картинку в более развёрнутом виде.

Не нужно быть доктором Фрейдом, чтобы удостовериться в том, что "у кого чего болит, тот о том и говорит". Вся инфографика, которая должна бы рассказать о всех аспектах "второй жизни", в основном говорит только о пользователях и деньгах. Т.е. совершенно не вооружённым микроскопом взглядом можно с достаточной степенью уверенности говорить, что пользователи и деньги - это основное чем сейчас заняты умы Линденов.

Ну и ниже краткий вольный перевод "инфографических" данных.

Читать полностью

Размышления на тему «Замкнутый круг»

Что такое Second Life? Естественно, не онлайн-игра в обычном своём понимании, тут игровые моменты существуют лишь отчасти. Поэтому и нельзя SL рассматривать как типичный образец привычного игрового продукта. Здесь не действуют стандартные для игровых моделей законы и методы развития. Здесь недостаточно добавить пару-тройку мобов или детализировать прорисовку ворот Замка.

С другой стороны вряд ли кто-нибудь сможет возразить, что и Second Life не просто должно, но и обязано развиваться. Статистика говорит обратное, но давайте попробуем разобраться.

И с третьей стороны, в настоящих размышлениях будет участвовать постулат о том, что ЛЮБАЯ коммерческая компания существует ТОЛЬКО для получения прибыли. Т.е. ничего другого  Linden Lab не интересует, если отбросить всю новогоднюю мишуру.

К концу 2013 года Linden Lab привлекла в Секонд Лайф более 35 млн. пользователей. Много это или мало? Для сравнения онлайн-игр:
- World of Tanks - более 60 млн.
- World of Warcraft - порядка 8 млн.
- Aion - 4 млн.

Исходя из этого будем полагать, что Second Life - это достаточно крупная и популярная платформа. Ещё не так давно 3-4 года назад Second Life считался перспективным проектом, многие реальные компании стремились открыть там свои представительства, новости изобиловали информацией из этого виртуального мира... Так почему же мы всё меньше и меньше видим SL в заголовках новостных агрегаторов?

Читать полностью

"Судный День" - новый русский проект в Second Life

В ближайшее время в русскоязычном сегменте Second Life начинается новый крупный проект, который будет интересен многочисленному числу пользователей. Команда проекта подошла к делу со всей ответственностью, и проект обещает быть интересным и значимым во многих отношениях. Ниже представлено описание проекта "Judgment Day" - "Судный День".

Описание проекта с рабочим названием "Judgment Day" "Судный День"

Это проект направленный на создание устойчивой, развивающейся и интересной ролеплейной сурвайвал (от англ role play -ролевая игра и survival - выживание) игры внутри вселенной Second Life.

Предпосылки:

Second Life - одна из первых социальных сетей в интернете с возможностью разрабатывать собственный контент внутри игрового мира. Скриптовой язык LSL дает возможности для реализации огромного количества проектов направленных в сферу развлечений. Наша область разработки - боевые системы, то есть системы позволяющие имитировать компьютерные игры в жанре Action.

Читать полностью

Новости Second Life, ноябрь 2013

В первый день календарной зимы хотелось бы подвести краткий обзор событий и новостей, которые произошли в последний осенний месяц в виртуальном мире Second Life. Ноябрь в достаточной степени был богат на новости от разработчиков - компании Linden Lab. Насколько они важны и актуальны для резидентов - это спорный вопрос, но видно невооружённым взглядом, что Линдены стараются поддерживать заинтересованность разбегающихся пользователей.

14 ноября была представлена новая версия вьювера (официальной программы-клиента), с улучшенными возможностями и увеличенной скоростью прогрузки игрового мира. Изменения касались не только самого вьювера, но и серверного программного обеспечения. Разработчики обещают нам более быструю прорисовку виртуального мира, что значительно снизит нагрузку на регионы в SL. Функция несёт название Project Interesting и встроена в новом, доступным для скачивания клиенте версии 3.6.11.283895.

Читать полностью

Ньюсомёт от 10 октября 2013 года

Группа TOROK'S представляет очередной новостной обзор событий, произошедших "в" и "вокруг" виртуального мира Second Life. "Вторая жизнь" не стоит на месте, как в управляющей компании, так и в сообществах пользователей, происходят всяческие интересные события, достойные упоминания в новостных лентах.
Именно события начала этой осени и будут в кратком виде представлены в этом Ньюсомёте. Сегодня Вы узнаете:
- о новых, "драконовских", изменениях правил Second Life (ToS);
- о последних статистических данных по SL;
- о новой интересной русской группе в социальной сети "Вконтакте", посвящённой Second Life;
- об очередной попытке SL интегрироваться в Facebook;
- о новых возможностях по продаже своих виртуальных товаров;
- и прочее.

Всё это в кратком виде, но если у читателя возникнут вопросы по представленным темам - задавайте их в комментариях, постараемся удовлетворить Ваше любопытство.

Читать полностью

Страница 2 из 12