Second Life - новости

Second You - сервис российских разработчиков

В настоящей статье представляю новый оригинальный сервис российских разработчиков для Second Life. Ещё в далёком 2008 году аспирантами МГУ был начат проект по трёхмерному моделированию оригинальных аватаров для виртуального мира Second Life. Проект получил название "Second You" и был разработан непосредственно в сотрудничестве с представителями компании Linden Lab. В настоящее время проект запущен в работу и полностью функционирует. Разработчики не остановились на услугах фотографического переноса реальной внешности резидента на его аватар в Second Life, о чём читайте мини-интервью с представителем проекта. Мини-интервью прошла как-бы заочно, т.е. я направил письмо в адрес этой организации и получил ответы на вопросы также в письме.

Читать полностью

Кролики это не только ценный мех...

Кролики - это не только ценный мех, но и хороший виртуальный бизнес. Население "второй жизни" получило новое развлечение – кроликов проекта Ozimals.

Команда проекта состоит из нескольких талантливых «ветеранов» Second Life. Возглавляют команду резиденты Candy Cerveau и Malkavyn Eldritch, известные по созданию острова Magic of Oz, собственно отсюда и происходит название этих виртуальных питомцев.

Схема бизнес-процесса, задуманная руководителями проекта, не отличается новизной. Резидентам Second Life предлагается купить гаджет в виде симпатичного кролика (появляющегося из т.н. гнезда), этот кролик со временем развивается, на поддержку и развитие такого кролиководства пользователи, купившие эту виртуальную игрушку, периодически затрачивают дополнительные суммы. Иначе, всё… виртуальный кролик виртуально умирает. Проект находится в настоящее время в стадии бета-тестирования, но уже приносит организаторам солидную прибыль. Отдельные моменты этой «игры в игре» описаны ниже в этой статье.

Читать полностью

$64000 было собрано в Second Life на борьбу с раком

Виртуальный сбор средств, организованный местным локальным бизнесом в Second Life, принес более $64000 реальных денег для Американского Общества Рака.

Организация Southern Tier HealthLink собрала деньги в течение 72-часовой компании, которая проводилась в трёхмерном виртуальном мире Second Life.

Созданный в 2003 году, Second Life является не только компьютерным 3D миром, но уже и домом для миллионов виртуальных жителей, предприятий, вузов, некоммерческих и благотворительных организаций во всем мире. На самом деле, Second Life вызвало серьезные научные исследования с целью изучения воздействия виртуального взаимодействия на коммуникации в реальной жизни, создания команды, и образования. Ряд исследований пришли к выводу, что моделируемая среда очень эффективна для интерактивного обучения.

Читать полностью

Экономика Второй Жизни в Q3 2010

Вторая Жизненная экономика продолжает быть устойчивой с почти всеми ключевыми мерами, остающимися в пределах узкого ассортимента только нескольких процентных точек или вниз за прошлый год. Самые большие изменения по сравнению с прошлогодним Q3 были увеличением 7.2 % в Мировом Размере, снижении 11 % в Пользовательские Часы, и 115%-ом увеличении Веб-Объема продаж Товаров.

За прошлый год число людей, участвующее в экономике, также было последовательно, в пределах от 480 000 - 496 000 (в настоящее время 486 000), как имеет Поставку L$, которая колебалась от US$25,4 миллионов до US$26,2 миллионов, и была в 12-месячном верхнем уровне в Q3.

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОГИНОВ


Среднее количество логинов упало на 2,1% от Q2 но выросло на 5,3% в годовом исчислении.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ

Пользовательские Часы упали на 3.7 % от Q2 и год на 11.0 % за год. Самая существенная потеря от четверти к четверти пользовательских часов была от самого тяжелого сегмента использования (счета, регистрирующие более чем 300 часов в месяц).

Читать полностью

Это вам не игрушки - Виртуальный бизнес-симулятор поможет подготовить реальных менеджеров

Реализация программы инновационного развития включает в себя большое число аспектов, только полное соблюдение которых может сулить общий успех всему мероприятию. В частности, успех построения инновационной экономики зависит не только от наличия большого числа современных промышленных технологий, но и от существования достаточного числа профессиональных менеджеров, способных эффективно распорядиться имеющимся технологическим потенциалом. Сейчас в российском инновационном секторе отмечается серьезная нехватка таких менеджеров.

И проблема заключается не в отсутствии достаточного числа дипломированных специалистов - в принципе их хватает. Проблема в том, что, как правило, знания, полученные ими в вузах, имеют довольно отвлеченный характер и требуется достаточно много времени, чтобы они смогли разобраться, как применять эти знания в реальной жизни.

Читать полностью

Экономические итоги Second Life во втором квартале 2010 года

На официальном блоге вышла очередная ежеквартальная статистика по итогом экономической деятельности в Second Life. С вольным переводом основных статистических данных за II квартал 2010 года можно ознакомиться в этой статье.

Во втором квартале экономика Second Life (SL) остаётся стабильной, не смотря на ряд отдельных показателей. Наиболее значимым событием в экономике во втором квартале 2010 года стало слияние денежных счетов аккаунта inworld и аккаунта XstreetSL. В связи с этим на некоторое время произошло ослабление курса L$ по отношению к USD. В настоящее время значение курса восстановилось на прежних показателях. Также, в результате объединения балансов этих аккаунтов было отмечено уменьшение объёма купли-продажи L$. В целом, участие в экономической деятельности во втором квартале, в среднем, была на одном уровне с предыдущим кварталом, и повысилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читать полностью

Обновления в работе XStreet SL

В обращении ответственного за торговлю в Second Life (Pink Linden), размещённом в официальном блоге Linden Lab, сказано о нововведениях на торговой площадке XStreet SL. Мой вольный перевод этого обращения читаете ниже.

«Мы хотим, чтобы каждый человек в сообществе Second Life имел наилучшие возможности продажи и торговли на площадке XStreet SL.

С этой целью мы обновили руководство по использованию системы XStreet SL. Просим Вас вновь ознакомиться с новым руководством для того, чтобы Вы могли понять и учитывать обновления и политику использования сервиса. Просим обратить особое внимание на следующие неотъемлемые компоненты этих обновлений.

Читать полностью

Виртуальные деньги из Second Life могут стать реальными наличными

Дана Мур (Dana Moore) продает дождь. Он продает его много. Приблизительно по доллару за один шторм многоразового использования. "Я не знаю, почему людям нравится покупать ливни", - говорит он, разглядывая, как его изделие моросило на прошлой неделе. - "Но кажется, он им нравится".

Привлекает не просто дождь, а именно дождь Мура, который может по команде затопить участок земли. Осадки выпадают не в городе Боуи, где он живет уже 37 лет со своей женой, а в виртуальном мире Second Life. В этом веб-портале он также продает снег, часы, футболки Университета Мериленда, футболки Дюка (неохотно), пару домов в стиле эпохи Тюдоров, постеры 1930-х годов, а также звуки собачьего лая.

В реальном мире Муру 62 года. Он занимается тем, что пишет программное обеспечение для филиала оборонного подрядчика Raytheon. В виртуальном мире он один из тысяч предпринимателей, продающих товары - за настоящие американские доллары - которые добавляют замечательные и выгодные дозы реальности в фантастический мир Second Life.

Читать полностью

Second Life. Осталось всего четыре русских локации

Лето 2010 года. Активность в Second Life стремиться к полному нулю. Развития совершенно не наблюдается, ничего нового не происходит. Наоборот всё чаще и чаще сворачиваются проекты как старенькие так и более-менее свежие. Всё это происходит не только в русскоязычном сегменте, но и по всему виртуальному миру. Всё что могло быть построено – уже сделано, старожилы второй жизни так сказать «наигрались», а новички тоже не могут найти себе целей и стимулов. В результате всей этой деградации в русскоязычном сегменте остались всего четыре островных локации.

Читать полностью

Страница 6 из 6