Кролики это не только ценный мех...

Кролики - это не только ценный мех, но и хороший виртуальный бизнес. Население "второй жизни" получило новое развлечение – кроликов проекта Ozimals.

Команда проекта состоит из нескольких талантливых «ветеранов» Second Life. Возглавляют команду резиденты Candy Cerveau и Malkavyn Eldritch, известные по созданию острова Magic of Oz, собственно отсюда и происходит название этих виртуальных питомцев.

Схема бизнес-процесса, задуманная руководителями проекта, не отличается новизной. Резидентам Second Life предлагается купить гаджет в виде симпатичного кролика (появляющегося из т.н. гнезда), этот кролик со временем развивается, на поддержку и развитие такого кролиководства пользователи, купившие эту виртуальную игрушку, периодически затрачивают дополнительные суммы. Иначе, всё… виртуальный кролик виртуально умирает. Проект находится в настоящее время в стадии бета-тестирования, но уже приносит организаторам солидную прибыль. Отдельные моменты этой «игры в игре» описаны ниже в этой статье.

Читать полностью

Купить бесплатно продать

Само словосочетание "Купить бесплатно", также как и "Продать бесплатно", может ввести в лёгкое недоумение, но в Second Life оно приобретает ярковыраженное и вполне логичное значение. Множество вещей, гаджетов, объектов и скриптов именно продаются в SL, но за цену равную 0L$. Все эти бесплатные товары могут быть различного качества и иметь различные разрешения на дальнейшее использование. Но сам факт нулевой транзакции позволяет вести учёт и анализ всех "бесплатных покупок", что благоприятно сказывается на дальнейших маркетинговых исследованиях рынка товаров и услуг этого виртуального мира. Не только отечественному резиденту свойственно стремление получить что-то "на халяву", поэтому почти все резиденты Second Life рано или поздно, часто или редко, но проводят такие вот бесплатные покупки.

Польза для покупателей этих бесплатных объектов вполне очевидна, ниже в статье будет описано где и как можно найти и приобрести такие объекты. Далее во второй части этой статьи будет показана польза для продавца (производителя) бесплатных товаров (freebie).

Читать полностью

Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

И снова не является секретом то, что в Second Life (SL) проводят значительное время миллионы людей со всего мира. Быстро развивается и русскоязычное сообщество резидентов. За 4 года моего присутствия в этом виртуальном мире число русскоязычных пользователей возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч. И, наверное, около половины из этих пользователей часто и активно проводят время в SL: организуют и посещают лекции, развлекаются в виртуальных клубах и других мероприятиях, производят и реализуют товары для «второй жизни», ищут себе партнёров и вторых половинок, организуют сообщества по интересам, путешествуют по виртуальному миру в поисках красивых и необычных мест… Этот список можно продолжать очень и очень долго. Важно отметить то, что всем этим пользователям можно и нужно предоставлять какую-либо информацию из реального мира.

Какие средства доведения информации из реального мира доступны в Second Life и как ими пользоваться? Об этом и будет рассказано в этой статье.

Читать полностью

$64000 было собрано в Second Life на борьбу с раком

Виртуальный сбор средств, организованный местным локальным бизнесом в Second Life, принес более $64000 реальных денег для Американского Общества Рака.

Организация Southern Tier HealthLink собрала деньги в течение 72-часовой компании, которая проводилась в трёхмерном виртуальном мире Second Life.

Созданный в 2003 году, Second Life является не только компьютерным 3D миром, но уже и домом для миллионов виртуальных жителей, предприятий, вузов, некоммерческих и благотворительных организаций во всем мире. На самом деле, Second Life вызвало серьезные научные исследования с целью изучения воздействия виртуального взаимодействия на коммуникации в реальной жизни, создания команды, и образования. Ряд исследований пришли к выводу, что моделируемая среда очень эффективна для интерактивного обучения.

Читать полностью

Переходим на New SL Marketplace. Часть 2.

Как известно, реклама – двигатель торговли. Для успешной торговли недостаточно создать качественный и необходимый резидентам продукт, крайне необходимо также выгодно представить ваш товар потенциальному покупателю. Для этой цели торговый веб-терминал New SL Marketplace добавляет некоторые дополнительные инструменты, расширяющие возможность качественной презентации товаров. После длительного использования XstreetSL и сравнив его с New SL Marketplace, можно сделать выводы о том, что Linden Lab идёт навстречу производителям (креаторам) Second Life и старается оптимизировать процесс торговли.

В первой части было рассказано об общих принципах организации торговли на этом новом веб-терминале и описано как правильно добавить необходимую информацию о Вас (или о Вашей торговой марке). В этой же части описания New SL Marketplace на примере добавления нового товара будет рассказано о нововведениях и прочих изменениях в разработке и редактировании описательной части ваших продуктов, выставленных на продажу на New SL Marketplace. Акцент в статье будет сделан именно на новых возможностях и не может считаться полноценным русскоязычным руководством по работе на New SL Marketplace.

Читать полностью

Страница 26 из 28