Как играть в "Мафию" в Second Life

Печать PDF

 

Детектив (комиссар) – основной спецперсонаж, один игрок из команды мирных жителей, наделённых особенными полномочиями. Детектив имеет право в каждый «ночной» период игры запросить у ведущего в IM истинную роль одного из игроков и ведущий даёт ему эту информацию по истечении «ночного» периода, если детектива не убили ночью. Особенности – детектив представляет явную угрозу для мафии, т.к. может разоблачать мафиози, узнавая у ведущего принадлежность к мафии. Мафия в первую очередь охотится на детектива, поэтому детектив вынужден скрывать свой статус и доверять только проверенным мирным жителям.

Маньяк – дополнительный спецперсонаж - совершенно неконтролируемая личность, склонная к неадекватным поступкам. Он является третьей стороной противостояния в городке. В течении «дневного» периода также участвует в обсуждении и выдвигает ведущему кандидатов на смертную казнь. В «ночные» периоды игры предоставляет по IM ведущему имя игрока, которого он «убивает». Особенности – маньяк может ночью избавляться как от мирных жителей так и от членов мафии.

Врач – дополнительный спецперсонаж - один из мирных жителей, которому дополнительно наделено право реанимировать игроков, которые могут быть «убиты» мафией или маньяком. Врач по своему собственному усмотрению в «ночной» период игры пишет в IM ведущему имя игрока, которого он собирается лечить, и если на этого игрока падает выбор мафии или маньяка, то этот игрок остаётся жив по истечении ночи. Особенности - врач не получает информации от ведущего о роли того, кого он ночью лечил. Связка детектив-врач залог успеха мирных в игре, т.к. определив врача, детектив может спокойно вести расследование, не боясь быть убитым.

Игрок лёгкого поведения – дополнительный спецперсонаж - это очень общительный, дружелюбный мирный житель (жительница), любитель (любительница) выпить и сексуальных утех.  Этот спецперсонаж кроме обычных функций обсуждения и голосования имеет право в «ночные» периоды игры  зайти на огонёк к одному из игроков  (написав его имя по IM ведущему) и если этот игрок относится к одному из специальных персонажей или к мафии, то лишить этого специального персонажа права ночного хода. В результате посещения маньяка – маньяк никого не убивает, в результате посещения детектива – детектив не получает ответ от ведущего о роли запрашиваемого игрока, в результате посещения мафиози (в том случае, если в живых остался один мафиози) – мафия не убивает этой ночью, в результате посещения врача – врач не может реанимировать игрока. Особенности - игрок лёгкого поведения не получает информации от ведущего о роли того, к кому он заходил на ночь. Детектив, определив жителя лёгкого поведения может рекомендовать ему игроков для визита.

Правила игры:

Перед началом игры ведущий раздаёт роли, при количестве играющих более 12 человек возможны введения дополнительных спецперсонажей (врач, маньяк, житель лёгкого поведения). Роли раздаются по IM, каждому мафиози дополнительно указываются имена всех остальных членов команды «мафии». Игра состоит из раундов, которые в свою очередь делятся на «дневной» и «ночной» периоды. Ведущий определяет длительность «дневных» и «ночных» периодов.

1. В течении «дневного» периода все игроки общаются в общем чате и ищут подозреваемых в принадлежности к организованной преступной группировке (мафии). Мафиози могут вести приватные обсуждения в составе своей команды. По истечению «дневного» периода все игроки предоставляют в чат своих кандидатов на заключение в тюрьму, как возможного мафиози. Игрок, против которого выставлено наибольшее количество голосов, садится в тюрьму (выбывает из игры). Ведущий объявляет о завершении «дневного» и начале «ночного» периодов.

2.В течении «ночного» периода мафия предоставляет ведущему имя игрока, которого они «убивают» (т.е. который по наступлении нового «дневного» периода выбывает из игры). Детектив ночью запрашивает по IM у ведущего истинную роль одного из игроков. Маньяк даёт в IM ведущему имя своей ночной жертвы. Врач ночью пишет ведущему в IM имя, кого бы он хотел вылечить. Житель лёгкого поведения пишет в IM ведущему имя того игрока, к которому был нанесён визит. После получения всей информации ведущий объявляет о завершении «ночного» периода и о начале следующего раунда (день-ночь).

3. В начале следующего «дневного» периода ведущий открывает роль игрока, которого население «Нью Бережков» посадило в тюрьму. Также в начале нового игрового раунда ведущий сообщает о тех игроках, которые были убиты ночью руками мафии и/или маньяка (ведущий учитывает ночные действия врача и жителя лёгкого поведения до оглашения ночных убийств). И ещё перед началом нового «дневного» периода ведущий отвечает по IM детективу (если тот остался жив по итогам ночи) о роли запрошенного игрока при условии, если к детективу не наносил визит житель лёгкого поведения.

Раунды (день-ночь) повторяются до достижения следующих условий:

- мирные жители побеждают, если выявили и посадили в тюрьму всех членов мафии и маньяка;

- мафия побеждает, если количество мафиози стало равным количеству мирных жителей (при отсутствии или выбывании из игры маньяка);

- мафия побеждает, если количество мафиози стало большим количеству мирных жителей плюс маньяк;

- маньяк побеждает, если он остался один в живых в городке.

P.S. Выбывшие из игры могут участвовать в дальнейшем обсуждении, но не имеют права голоса. Выбывший из игры детектив не имеет права далее оглашать информацию, полученную от ведущего.

Игра заключается в борьбе за власть над городком «Нью Бережки» между неорганизованным большинством (мирными жителями) и небольшой организованной преступной группировкой (мафия). Соотношение мирных жителей к мафии примерно 5/1. При большом количестве играющих (более 12) вводится дополнительная сторона противостояния в виде единственного игрока (маньяк) который выигрывает, если он единственный выживает в городе.