Эх... Нет пока своего уголка виртуальной земли, приходится изучать премудрости организации застройки на парселах резидентов, которые позволяют мне работать на их землях. Но за свою достаточно продолжительную вторую жизнь уже получилось поучаствовать в застройке нескольких островов и локаций. Не могу сказать что я великий дизайнер или организатор, просто у меня сложились несколько моих собственных принципов застройки виртуальной земли. Конечно, они не являются самыми правильными и единственноверными. Конечно, любая виртуальная земля (не только целый сим) будет застраиваться и развиваться по своему особому пути. В этой статье буду аккумулировать знания и навыки, которые удалось мне получить в процессе реализации нескольких проектов. В статье не будут освещены технические моменты, опишу здесь только организационные мероприятия, которые можно и нужно выполнять ещё до покупки (аренды) земли.
В первую очередь, даже перед заходом на землю, необходимо чётко знать для каких целей будет предназначаться эта земля. Надеюсь, на это акцент не требуется делать? Ситуация в виде «возьму землю, а потом разберусь что с ней делать» заведомо бесперспективна и наиболее вероятно, что она приведёт в скором времени к уходу вами с этой земли. До приобретения (аренды) и начала застройки земли необходимо также определиться на каких резидентов в основном будет рассчитана эксплуатация, например, для наших пользователей существует языковой барьер. Поэтому, если Вы создаёте землю только для русскоязычных (или другоязычных) посетителей – то приготовьтесь к тому, что придётся делать дополнительные описания каких-либо услуг или сервисов на языке потенциального большинства посещающих землю резидентов.
Во-вторых, снова ещё перед приобретением (арендой) земли, Вы должны ясно осознать, что для застройки земли и начала полноценного выполнения этой землёй своих функций требуется время, и достаточно большое. Даже самая маленькая земля может качественно «заработать» не меньше чем через неделю работы над ней. Определяющим является слово «качественно». Соответственно, чем больше земля и сложнее функционал Вашей виртуальной недвижимости, тем дольше будет длиться этот этап жизни Вашего участка.
В-третьих, даже если вы берёте землю для простого проживания, в виде «куплю красивый домик и буду смотреть закаты на берегу в обнимку с любимой (-ым)», даже в этом случае вы сразу должны определиться с разрешениями для различных резидентов. Кратко опишу возможных видов резедентов:
- члены команды (при застройке и эксплуатации больших парселов и симов) – Ваши соратники, которые будут помогать Вам в строительстве, в реализации задуманного и эксплуатации земли, а также выполнять охранные функции;
- друзья – резиденты, которым разрешены некоторые возможности на Вашей земле;
- все остальные – все те резиденты из 15 млн., которые не попадают под два вышеобозначенных вида и для которых тоже необходимо определить разрешения ( а при желании и возможности вообще запретить доступ этой группе резидентов на Вашу землю).
А если говорить о крупных проектах, то создание команды – это основа успеха любого проекта. Где-то на просторах Интернета я уже писал своё мнение о составе команды для реализации проекта. Повторюсь, что по моему скромному мнению в команде ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:
- 2 строителя (может быть и больше в зависимости от размера проекта),
- текстурщик,
- скриптёр,
- менеджер (это обязательный участник команды, который координирует всех лебедей, раков и щук, а также осуществляет PR-продвижение, рекламу и развитие проекта).
Далее, я рекомендую в предпроектную подготовку сделать макет Вашей земельки. Это очень наглядно и видны все плюсы и минусы вашего варианта застройки. Преимущества создания макета – это возможность подвигать ещё не построенные объекты, устранить возможные ошибки размещения, приблизительно узнать размеры, установить зоны и определить резидентопотоки.
Выполнив все эти мероприятия, Вы сможете ещё до покупки (аренды) земли сделать значительную часть организационной работы, что сэкономит вам время и приведёт к более качественному результату.{jcomments on}