Рано, ох… рано, была поставлена жирная точка на финансовых возможностях виртуального мира Second Life. Прошедшая неделя отметилась двумя в достаточной мере важными событиями для отечественного пользователя SL (и не только отечественного). Видимо экономика Linden Lab и других коммерческих Интернет-ресурсов остро нуждается в средствах российских граждан, поэтому им и приходится искать новые возможности для стимулирования оборотов.
Свершилось чудо, маховик истории закрутился в обратную сторону, открылись клапана, система «ниппель» заработала и в обратную сторону. Да, в это трудно поверить, но платёжная система PayPal для жителей России с 17 сентября 2013 года стала работать в полноценном режиме. А именно, теперь система PayРal позволяет российским гражданам оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте. Запуск операций в рублях и возможности вывода денег на счета в российских банках стал для PayPal возможным только после того, как платежная система получила лицензию небанковской кредитной организации (НКО) Центробанка России.
Давайте разбираться, какое всё это имеет отношение к резидентам Second Life.
До настоящего момента житель России, который зарегистрировался и играет в Second Life, официально никак не мог вывести заработанные в игре деньги на свои счета в реальном мире. Теперь же открывается возможность отечественному резиденту привязать свой PalPay-аккаунт к аккаунту Second Life, и в последствии проводить обмен линден-долларов и выводить заработанные средства через «палку» на свои банковские счета в РФ. Снова появляется хотя бы какая-то цель «второй жизни», что может являться дополнительным стимулированием жителей России на активное участие в Second Life.
Но на этом финансовые новости не ограничиваются. Виртуальный мир Second Life сделал ещё один огромный шаг в реальную экономику. Недавно в официальном блоге SL было опубликовано сообщение о начале продаж виртуальных товаров, сделанных и предназначенных для Second Life, в крупнейшем «реальном» Интернет-магазине Amazon. Как-то незаметно прошла эта новость, но с нашей точки зрения это, действительно, важное экономическое событие, открывающее дополнительные возможности для расширения аудитории Second Life и увеличения объёмов продажи виртуальных товаров.
P.S. Чтож… Не всё так плохо как недавно казалось, и «пациент скорее жив, чем мёртв».