Компьютерная игра поможет при обучении военных врачей ЦАХАЛа. На специальных курсах для военных медиков учащиеся в обязательном порядке принимают участие в военном варианте сетевой игры Second Life.
Как поясняют руководители курса, эта игра позволяет 30 курсантам одновременно отрабатывать тактику действия во время боя или террористического акта.
Учащийся, исходя из ситуации, количества и состояния раненых, должен принять решение о необходимой технике лечения и порядке эвакуации пострадавших.
Преподаватель следит за действиями студентов, он может в режиме реального времени отслеживать их действия и исправлять ошибки. Также он может создать внештатную ситуацию: например «отменить» санитарный вертолет или «организовать» неожиданную атаку противника.
При этом преподаватели подчеркивают, что компьютерная игра ни в коем случае не заменяет реальных учений и не может полностью подготовить врачей к тому, с чем им придется столкнуться в реальности. Но она позволяет пройти первый этап обучения, сделав все начальные ошибки только в виртуальной реальности.
Блоги пользователей
Скоро сайту исполняется 2 года и мною был проведён некоторый анализ того, что именно ищут и находят посетители этого сайта. Посмотрел статистику и сделал выборку. Ниже приведены ТОП-10 запросов, по которым приходят из поисковых систем заинтересовавшиеся посетители .
Яндекс
- second life
- second life на русском
- toroks
- second life регистрация
- sl
- toroks.ru
- blender
- sl русификатор
- marketplace second life
- sl-money
- second life
- отчет по созданию сайта
- prim.blender
- купить
- бесплатно
- сайт секонд лайф
- second life бизнес
- фотоконкурс 2011
- toroks.ru
- toroks
Mail.ru
- second life
- секонд лайф
- русский клиент
- https://marketplace.secondlife.com/
- секонд лайф скульптовые примы
- mega mall second life
- 3D
- Aiska Millet
- editable mesh
- скульптовые текстуры
Toroks.ru - собственный поиск на сайте
- реклама
- Second Life
- toroks
- Marketplace
- скрипты
- Клуб Потребителей
- скульпт
- TOROK'S
- магазин
- линден доллар
К сожалению, не работает статистика по Рамблеру((( По запросу "Second life" в выдаче Яндекс сайт расположен на 14 месте, в выдаче Google - на 9 месте, в выдаче Рамблер - на 15 месте, в выдаче MAIL.ru - на 11 месте. Пока что ещё скромненько, но работа проводится. Цель - первая десятка в популярных поисковиках в русскоязычной зоне.
И ещё небольшая забавная информация, если в Google начинать забивать запрос "dimm t", то после буквы "t" уже высвечиваются два варианта - "dimm torok" и "dimm torok second life".
Компании IBM и Linden Lab заявили о том, что им удалось переместить персонажей игры Second Life из одной виртуальной вселенной в другую, пишет TechCrunch. Разработчики смогли телепортировать собственных аватаров в второй виртуальный мир, созданный на сервере OpenSimulator. Это удалось сделать благодаря разработке Open Grid Protocol, над которой трудятся сотрудники обеих компаний. Разработчики отмечают, что она разрешает пользователям вольно перемещаться между мирами, совершенно верно так же, как они переходят с одного сайта в сети на другой. Представители Linden Lab также выделили, что до тех пор пока это только опыт. Простые пользователи повторить телепортацию на сервер OpenSim пока не могут. Компания Linden Lab выпустила Second Life в 2003 году. Этот проект представляет собой социальную сеть, в которой пользователи могут создать собственного персонажа, общаться с другими геймерами и совершать разные покупки. Проект привлек интерес больших компаний, которые начали открывать в Second Life личные представительства.
Как-то незаметно и в вынужденном оффлайне для меня прошёл пятый День Рождения в Second Life. Почти ровно 5 лет назад, т.е. 26/03/2007 года я встретил на просторах инета заметку о сэконд лайф и зарегистрировался (Second Life регистрация). Сразу же трёхмерие меня сильно привлекло и не отпускает до сих пор. Эххх… вспомню ка я что наибольшим образом осталось в памяти за эти 5 лет. Собственно, совершенно не жалею, что потратил на SL столько времени. До сих пор считаю Second Life не только развлечением, но полезной и применимой во многих областях платформой.
Ну и галопом пробегаюсь по сделанному… 5 лет за 10 минут.
1. Знакомство с интересными людьми на Техинвестлабе
2. Строительство 3D-модели крейсера Варяг
3. Участие в проекте Russian Empire
4. Праздничный митинг посвященный 90-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции на русском острове Russian Empire
5. «Изобретение» Росгосхрана
6. Участие в строительстве стадиона на острове Sochi 2014
7. Участие в застройке острова AddIn3D
8. Застройка островов проекта Russian Archipelago
9. Участие в организации первых «Дней России в Second Life»
10. Организация и участие с собственным клипом в видеоконкурсе от RUTUBE "Русская машинима Second Life"
11. Администрирование в течение 2,5 лет двух островов (Russian Archipelago и Russian Space)
12. Создание Уголка новичка и Уголка строителя для помощи русскоязычным новичкам SL
12. Участие в застройке острова Russiangrad
13. Создание и поддержка двух сайтов по тематике Second Life (Second Life скачать)
14. Огромное количество оригинальных статей и руководств для русскоязычных пользователей (всего порядка 1000 различного рода материалов)
15. Участие в проекте и застройке острова Kin-Dza-Dza
16. Производство и организация продажи товаров под маркой TOROK’S
17. И прочее, прочее, прочее…
Ближайшие планы:
1. Ну, во-первых, возвратиться в СЛ (осталось только сетевую плату поменять)
2. Потом, завершить подготовку и провести-таки Heavy Metal Show
3. Есть не лишённая смысла задумка создать в виртуальном пространстве этакий Зал Славы русскоязычного сегмента Second Life
Первый международный Фестиваль актуального научного кино 360°, проходивший в Политехническом музее с 23 сентября по 2 октября, подводит итоги.
Большую часть фильмов, показанных в рамках фестиваля, нельзя отнести к классическому жанру научно-популярного кино. Скорее это просто документальное кино, в той или иной степени касающееся науки.
Одним из фильмов фестиваля был фильм, снятый "по мотивам" виртуального мира Second Life.
«Жизнь 2.0» (режиссёр Джейсон Спингарн-Кофф) уже по названию ассоциируется с компьютерной программой. При самом первом взгляде возникает ассоциация с картиной фантастического жанра, вроде небезызвестной «Матрицы» братьев Вачовски, которая еще в 1990-х годах наглядно, хотя и с изрядной долей выдумки, показала перспективы виртуального мира компьютерных игр. В игрушке под названием «Second Life» - «Вторая жизнь» - выдумку в жизнь не поленилась воплотить. Причем получившегося эффекта сами разработчики явно не ожидали.
За ширмой из довольно слабой графики и простого, на грани примитивности, сюжета спряталась мощная комбинация из социальной сети типа Facebook и компьютерной игры с неограниченной возможностью для пользователей наполнять ее объектами собственного творения. Получилось то, что сейчас называют социальной игрой, в которой все сферы деятельности социума, включая общение, создание семьи и тривиальное зарабатывание на жизнь, оказалось возможным перенести в виртуальное пространство. Разработчики ухитрились сыграть на самых тонких желаниях человека – реализовать себя, попробовать новое без риска для здоровья и жизни, начать все с начала, уйти от проблем повседневной жизни. И все это – за смешные деньги и минимум усилий, по сравнению с возможностью сделать все это в реальном мире. Заманчивая виртуальная жизнь предсказуемо оказалась палкой о двух концах, что создатели фильма тоже показали, и вовремя, потому что отказаться от вредной привычки всегда сложнее, чем ее заполучить. Игроки, пытавшиеся выйти из игры, теряли в итоге обе социальные площадки – и реальную, и виртуальную.
Оригинал материала - http://www.newsland.ru/news/detail/id/805284/
Здравствуйте, уважаемые посетители этого блога!
Хочу поделиться собственным печальным опытом и предостеречь всех резидентов Second Life от ошибочных действий. Ведь только глупый человек учится на своих ошибках. Умный же (читай продвинутый резидент) учится на ошибках других. Так вот… У вас есть прекрасная возможность на моём примере увидеть как не стоит поступать с объектами, которые вам дарят незнакомые пользователи.
История началась не далее как позавчера. Я в лице резидента dimm Torok праздно бездельничал на острове Кин-Дза-Дза и в один «прекрасный» момент мне прилетел объект ADN free affiliate Ramdom Vendor в виде подарочка от незнакомого пользователя. Мало ли таких прилетает… Я, зачастую, не принимаю такие подарки даже и от известных мне пользователей по причине того, что инвентарь и так захломлён, и лишние ненужные объекты мне вроде бы никчему. Но в этот раз (видимо близилось лунное затмение) я этот объект принял. Сознаюсь и каюсь в том, что меня ввело в заблуждение само название объекта. Т.е. в своей деятельности я достаточно часто использую различные вендоры affilate-программ, и название этого подарка показалось мне знакомым. В итоге, до нажатия кнопки «keep», я уже для себя подумал, что это очередное обновление какого-то из уже имеющихся у меня вендоров (достаточно часто прилетают такие обновления). Но это была только первая моя ошибка.
Ну и дальше меня подвело простое человеческое любопытство. Конечно же, интересно стало, что это мне тут такое прилетело. Вытащил на пустынную землю Плюка этот предметик и (чёрт меня дёрнул) подтвердил «Deny» возможность предмета снимать с моего денежного аккаунта проценты.
В результате этот объект не стал дожидаться каких-либо процентов и вообще посчитал, что у меня на счету слишком много линден-долларов. В итоге с моего аккаунта было снято 356 L$ на имя другого неизвестного мне персонажа. Поохал я, поахал… В поиске те резиденты, кто прислал мне этот объект и кому я «подарил» свои потом и кровью заработанные линден-баксы обнаружены не были. Собственно, сумма то была не такая уж большая , но я решил предупредить других резидентов о таком мошенничестве и послал нотис по группе Friends of Russian Archipelago. Никаких abuse я писать не собирался, так как по большому счёту был сам виноват в том, что потерял бдительность и поразгильдяйски стал относиться к денежным вопросам в СЛ.
Но на этом история «И смех и грех» не закончилась. Представляете какое было моё удивление, когда вчера сам господин Arch Linden любезно мне написал, что мой баланс будет восстановлен и в вежливой форме предупредил, чтобы я далее внимательнее относился к игровому процессу. Своё обещание Линдены сдержали и возвратили мне украденные деньги.
Мораль сей басни такова – не берите всякую чепуху от незнакомых пользователей.
Я очень КУ ПЖ!
В свою очередь не успел поздравить весь коллектив проекта с открытием острова, что и хочу сделать в самом начале этого письма. Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!
Но, надеюсь, все понимают, что это событие только начало долгого и трудного пути. Цели и задачи проекта в достаточной мере определены и теперь остаётся реализовать все задумки и желания.
И немного о наболевшем… Последняя неделя проекта прошла под знаком защиты чести и достоинства Плюка. Дикари из антитентуры остались в своём каменном веке, но на это потрачено много времени и лишних усилий. Противостояние с М2 в настоящее время не является целью и предлагаю ПОЛНОСТЬЮ абстрагироваться от этого, нам это только мешает в развитии проекта и создании оригинального самобытного русскоязычного региона. Нет её… в антитентуре она, родные… Чем быстрее мы о ней забудем, тем быстрее разовьём собственное сообщество на базе Кин-Дза-Дзы. Так что, сейчас необходимо сконцентрироваться на внутренних делах проекта и не распыляться на бесполезные телодвижения.
А тем временем у проекта уже есть положительные результаты. Т.е. при минимальном участии администрации песочница и регион уже имеют своих постоянных посетителей, причём во вполне достаточном количестве. Правильно сказал один глубокоуважаемый ПЖ проекта – «мы предоставим сервисы, которых раньше не было в русском СЛ и этим будем выгодно отличаться от М2 и прочих конкурентов». Ну… почти так сказал, поэтому и в кавычках.
Времени на полноценный запуск проекта не так уж и много, поэтому предлагаю сосредоточиться и до конца июня-месяца взять на себя обязательства по организации следующих обязательных процедур:
- разработать генплан застройки Плюка
- максимально выполнить возможные строительные работы в соответствии с утверждённым генпланом
- разработать и организовать раздачу атрибутики Плюка (футболки, гестуры, лэндмарки, цаки и прочее)
- чётко определить роли в группе Плюка
- организовать автоматические приглашения в группу на точке входа
- по возможности организовать собственный «Web»-сайт проекта, если уж у нас есть серьёзные намерения
- доработать сопутствующие товары (транслюкаторы, пепелацы, клетки, жёлтые и малиновые штаны и прочее)
- организовать реализацию сопутствующих товаров и раздачу определённых благ
- провести PR-мероприятия по привлечению креаторов в песочницу (мастерклассы, лекции и прочее)
- и т.д. и т.п.
Резюмируя:
Забыть о М2 полностью. Заняться-таки полезными делами на Плюке.
P.S. Вот и письмецу конец, а кто слушал – тому КУ
Раскадровка рыжих слонов во временной постоянной не должна хромать при синусоидальном остатке. Причиной синей зависимости служит слабое освещение сквозной переменной, иначе говоря в ложке должна быть пунктуация. Следуя этому правилу, закономерные извещения сыпятся в воздушное поле, отрицая непостоянство алгоритма. Во второй стороне мая невероятные паузы сосредотачиваются исключительно выше, что позволяет разграничить систему выхлопа. Проверка важности отсекает прелюдию и затрагивает виртуальные подтемы, вода при этом выражает относительное местоимение. Талум сет звонит и разделяется подивизионно не смотря на скучную сопливость.
Галопом по событиям (наиболее важным на мой взгляд):
+ на сайте добавлено несколько полезных статей;
+ на всех страницах сайта организовано 2 информационных блога для размещения пользователями своей информации по договорённости с администрацией сайта;
+ Denis Gradenko организовал пользующуюся успехом авторскую колонку "Школа Билдера", куда в настоящее время добавлены 3 интересные статьи по созданию скульптурных примов;
+ "Биржа труда" оформлена как отдельная категория раздела "Объявления";
+ сайт добавлен в рейтинговые топы порталов "Рамблер" и Мэйл.ру";
+ по запросу "Second Life" в поисковой выдаче Яндекса сайт находится на 60-м месте, это уже хорошо, т.к. видно что Яндекс начал нормально его индексировать.
+ ну и прочее... вспомню - добавлю.
Хммм... Итак попробуем осваивать новые Сетевые просторы!