Раскадровка рыжих слонов во временной постоянной не должна хромать при синусоидальном остатке. Причиной синей зависимости служит слабое освещение сквозной переменной, иначе говоря в ложке должна быть пунктуация. Следуя этому правилу, закономерные извещения сыпятся в воздушное поле, отрицая непостоянство алгоритма. Во второй стороне мая невероятные паузы сосредотачиваются исключительно выше, что позволяет разграничить систему выхлопа. Проверка важности отсекает прелюдию и затрагивает виртуальные подтемы, вода при этом выражает относительное местоимение. Талум сет звонит и разделяется подивизионно не смотря на скучную сопливость.
Личный блог резидента dimm Torok на сайте toroks.ru
Галопом по событиям (наиболее важным на мой взгляд):
+ на сайте добавлено несколько полезных статей;
+ на всех страницах сайта организовано 2 информационных блога для размещения пользователями своей информации по договорённости с администрацией сайта;
+ Denis Gradenko организовал пользующуюся успехом авторскую колонку "Школа Билдера", куда в настоящее время добавлены 3 интересные статьи по созданию скульптурных примов;
+ "Биржа труда" оформлена как отдельная категория раздела "Объявления";
+ сайт добавлен в рейтинговые топы порталов "Рамблер" и Мэйл.ру";
+ по запросу "Second Life" в поисковой выдаче Яндекса сайт находится на 60-м месте, это уже хорошо, т.к. видно что Яндекс начал нормально его индексировать.
+ ну и прочее... вспомню - добавлю.
ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ РЕЗИДЕНТОВ!!!
Друзья, в пятницу 08 октября (21-00 МСК) в Конференц Холле острова New Russia состоится презентация нового сайта toroks.ru . Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.
Вступление.
Друзья, я собрал вас здесь, чтобы сообщить препреятнейшее известие!
Рад сообщить вам, что работы по созданию и отладке сайта toroks.ru закончены и сайт готов принять всех желающих. Сегодня я готов вкратце рассказать о возможностях сайта, его разделах и сервисах. В первую очередь хочу отметить, что из аналогичных иностранных сайтов по набору инструментов с toroks.ru может сравниться лишь secondlife.com . И это не шутка.
При создании сайта я старался по возможности добавить максимальное количество полезных сервисов. Сайт предназначен для поиска, добавления и предоставления информации по коммерческой деятельности в виртуальном мире Second Life.
На сайте размещены:
- база данных по недвижимости,
- информаций по обменным сервисам и частным продавцам виртуальной валюты линден-доллар (L$),
- сервис по представлению ведущих отечественных производителей трёхмерного контента и вспомогательных элементов (анимации, скрипты и пр.),
- сервис презентации проводимых мероприятий,
- сервис презентации услуг резидентов и коллективов,
- блоги пользователей,
- фотогалерея,
- каталог полезных файлов,
- отдельные статьи, авторские колонки и новости... и многое другое.
Для многих русскоязычных пользователей одним из смыслов нахождения во «второй жизни» является возможность подзаработать. Это совершенно естественно и ни в коем случае не заслуживает каких-либо упрёков.
Более того, в SL заработать намного труднее, чем в реале, но на собственном примере могу сказать, что это очень даже возможно. Не буду утверждать, что я великий коммерсант и виртуальный бизнесмен, но, собственно не имея никаких навыков и талантов, без особенных усилий могу себе позволить содержать этот сайт и помогать авторам статей (и ещё немного остаётся на собственные нужды).
Основные способы заработка в Second Life это: производство контента для виртуального мира (объектов, анимаций, программ-скриптов, одежды и т.п.), торговля на рынке виртуальной недвижимости, организация развлекательных мероприятий и презентаций, выполнение проектов от заказчиков из реального мира, оказание личных услуг (в том числе эскорт-услуги).
Основной целью сайта является объединение резидентов, занимающихся этими и другими видами коммерческой деятельности, для возможности предоставления и обмена информацией с потребителями и/или партнёрами. Скептики могут считать сайт огромной рекламной площадкой и будут в чём-то правы.
Надеюсь, этот сайт (при участии заинтересованных в нём резидентов) будет действительно полезным, информативным и удобным. Всегда готов идти на встречу пожеланиям пользователей сайта и по возможности вносить необходимые исправления и дополнения в структуру и содержание сайта.
На стенах Коференц-Холла New Russia размещены стенды с кнопками-разделами сайта. Взять себе бесплатно на память такой стенд можно в коробочке, расположенной ниже. В каждой кнопке размещены нотекарты с небольшим описанием раздела. Прежде чем перейти ко «второй части марлезонского балета» (т.е.к рассказу о каждом сервисе) хочу спросить есть ли вопросы у уважаемых слушателей? Задавайте вопросы по вступительной части как в войсе так и в чате.
В прошедший период на сайте было добавлено несколько нужных и полезных разделов-сервисов.
В первую очередь, создан каталог отечественных производителей, куда наши креаторы могут публиковать релизы своих новых товаров. Кроме этого, существует возможность создавать подрубрики в этом каталоге по названию резидента, производящего товары, или торговой марки. В настоящее время созданы подрубрики :"Анабэль", "Бекхан", "Локос" и "ТОРОКС". К сожалению Анабэль и Бек как-то не торопятся предоставить информацию о своих брендах, для описательной части их подрубрик. Пока ждёмс... Локосу-же пока ещё, наверно, о таких возможностях неизвестно, попробую в ближайшие дни довести до него всю информацию. Да, и ещё... пять последних добавленных товаров из этого каталога выводятся на главной странице в специальном блоке-информере.
Во-вторых, создан каталог "Мероприятия". По аналогии с "производителями" он тоже разбит на несколько рубрик, наполнением и дальнейшей отладкой этого раздела займусь в ближайшее время, т.к. хочется сделать приятного вида блок-информер для вывода информации с этого каталога на главную страницу.
В-третьих, ещё один каталог "Услуги" можно считать законченным. Т.е. он готов к пополнению объявлениями пользователей Second Life о предоставляемых ими услугами.
Собственно, осталось из задуманного добавить раздел "Биржа труда", чем и планирую заняться в ближайшие выходные.
Объявление!!! Ищу ведущего (ведущих) для авторской колонки (колонок) на сайте. Оплата размещения материалов по договорённости. Ведущему авторской колонки предлагается выбрать себе интересную для него тему (к примеру можно такую "Где потратить деньги в Second Life" или любую другую, желательно связанную с коммерцией) и еженедельно размещать в этой рубрике материалы. За более подробной информацией обращаться инворлд к резиденту dimm Torok.
После долгих и мучительных изысканий (а также изучения каталогов sobi2) закончил создание форм для заполнения базы данных по недвижимости в Second Life. Надеюсь, она будет полезна арендодателям, продавцам и покупателям виртуальной недвижимости. Как говорится, это первая ласточка из задуманных сервисов сайта. Чем бы ещё заняться вечером? Галерею фотографий сделаю, пожалуй. Да, и ещё вопрос. А нужен ли форум на этом сайте?
Гости, убедительная просьба, пробуйте сервисы и пишите замечания и пожелания. Буду стараться сделать на сайте любую прихоть))
1. На сайте установлены модули: поиск, вывод коротких заметок, основное меню, меню пользователя, описания (Second Life, toroks.ru, TOROK'S), модуль разделов сайта (возможно снесу этот модуль), модуль статистики сайта, модуль учёта посетителей, модуль помощи в виде перевода Яндекс-денег.
2. Установлены компоненты: статистики посетителей, F.A.Q. - система вопросов/ответов, и... ура!!!... добился полноценного функционирования блогов с возможностью комментирования материалов.
3. Работаю над формами баз данных по недвижимости, производителям и пр...
4. Добавлены несколько статей со старенького сайта для возможности настройки работы этого сайта.
Напоминаю, что делать записи в блог могут только зарегистрированные на сайте пользователи.
P.S. Как всегда, очень прошу посетителей, подсказывайте необходимость тех или иных дополнений для сайта. Пока что есть возможность добавить любые сервисы и возможности сайта.
Именно так и играют Piar4you подписчики youtube
Детектив (комиссар) – основной спецперсонаж, один игрок из команды мирных жителей, наделённых особенными полномочиями. Детектив имеет право в каждый «ночной» период игры запросить у ведущего в IM истинную роль одного из игроков и ведущий даёт ему эту информацию по истечении «ночного» периода, если детектива не убили ночью. Особенности – детектив представляет явную угрозу для мафии, т.к. может разоблачать мафиози, узнавая у ведущего принадлежность к мафии. Мафия в первую очередь охотится на детектива, поэтому детектив вынужден скрывать свой статус и доверять только проверенным мирным жителям.
Маньяк – дополнительный спецперсонаж - совершенно неконтролируемая личность, склонная к неадекватным поступкам. Он является третьей стороной противостояния в городке. В течении «дневного» периода также участвует в обсуждении и выдвигает ведущему кандидатов на смертную казнь. В «ночные» периоды игры предоставляет по IM ведущему имя игрока, которого он «убивает». Особенности – маньяк может ночью избавляться как от мирных жителей так и от членов мафии.
Врач – дополнительный спецперсонаж - один из мирных жителей, которому дополнительно наделено право реанимировать игроков, которые могут быть «убиты» мафией или маньяком. Врач по своему собственному усмотрению в «ночной» период игры пишет в IM ведущему имя игрока, которого он собирается лечить, и если на этого игрока падает выбор мафии или маньяка, то этот игрок остаётся жив по истечении ночи. Особенности - врач не получает информации от ведущего о роли того, кого он ночью лечил. Связка детектив-врач залог успеха мирных в игре, т.к. определив врача, детектив может спокойно вести расследование, не боясь быть убитым.
Игрок лёгкого поведения – дополнительный спецперсонаж - это очень общительный, дружелюбный мирный житель (жительница), любитель (любительница) выпить и сексуальных утех. Этот спецперсонаж кроме обычных функций обсуждения и голосования имеет право в «ночные» периоды игры зайти на огонёк к одному из игроков (написав его имя по IM ведущему) и если этот игрок относится к одному из специальных персонажей или к мафии, то лишить этого специального персонажа права ночного хода. В результате посещения маньяка – маньяк никого не убивает, в результате посещения детектива – детектив не получает ответ от ведущего о роли запрашиваемого игрока, в результате посещения мафиози (в том случае, если в живых остался один мафиози) – мафия не убивает этой ночью, в результате посещения врача – врач не может реанимировать игрока. Особенности - игрок лёгкого поведения не получает информации от ведущего о роли того, к кому он заходил на ночь. Детектив, определив жителя лёгкого поведения может рекомендовать ему игроков для визита.
Правила игры:
Перед началом игры ведущий раздаёт роли, при количестве играющих более 12 человек возможны введения дополнительных спецперсонажей (врач, маньяк, житель лёгкого поведения). Роли раздаются по IM, каждому мафиози дополнительно указываются имена всех остальных членов команды «мафии». Игра состоит из раундов, которые в свою очередь делятся на «дневной» и «ночной» периоды. Ведущий определяет длительность «дневных» и «ночных» периодов.
1. В течении «дневного» периода все игроки общаются в общем чате и ищут подозреваемых в принадлежности к организованной преступной группировке (мафии). Мафиози могут вести приватные обсуждения в составе своей команды. По истечению «дневного» периода все игроки предоставляют в чат своих кандидатов на заключение в тюрьму, как возможного мафиози. Игрок, против которого выставлено наибольшее количество голосов, садится в тюрьму (выбывает из игры). Ведущий объявляет о завершении «дневного» и начале «ночного» периодов.
2.В течении «ночного» периода мафия предоставляет ведущему имя игрока, которого они «убивают» (т.е. который по наступлении нового «дневного» периода выбывает из игры). Детектив ночью запрашивает по IM у ведущего истинную роль одного из игроков. Маньяк даёт в IM ведущему имя своей ночной жертвы. Врач ночью пишет ведущему в IM имя, кого бы он хотел вылечить. Житель лёгкого поведения пишет в IM ведущему имя того игрока, к которому был нанесён визит. После получения всей информации ведущий объявляет о завершении «ночного» периода и о начале следующего раунда (день-ночь).
3. В начале следующего «дневного» периода ведущий открывает роль игрока, которого население «Нью Бережков» посадило в тюрьму. Также в начале нового игрового раунда ведущий сообщает о тех игроках, которые были убиты ночью руками мафии и/или маньяка (ведущий учитывает ночные действия врача и жителя лёгкого поведения до оглашения ночных убийств). И ещё перед началом нового «дневного» периода ведущий отвечает по IM детективу (если тот остался жив по итогам ночи) о роли запрошенного игрока при условии, если к детективу не наносил визит житель лёгкого поведения.
Раунды (день-ночь) повторяются до достижения следующих условий:
- мирные жители побеждают, если выявили и посадили в тюрьму всех членов мафии и маньяка;
- мафия побеждает, если количество мафиози стало равным количеству мирных жителей (при отсутствии или выбывании из игры маньяка);
- мафия побеждает, если количество мафиози стало большим количеству мирных жителей плюс маньяк;
- маньяк побеждает, если он остался один в живых в городке.
P.S. Выбывшие из игры могут участвовать в дальнейшем обсуждении, но не имеют права голоса. Выбывший из игры детектив не имеет права далее оглашать информацию, полученную от ведущего.
Игра заключается в борьбе за власть над городком «Нью Бережки» между неорганизованным большинством (мирными жителями) и небольшой организованной преступной группировкой (мафия). Соотношение мирных жителей к мафии примерно 5/1. При большом количестве играющих (более 12) вводится дополнительная сторона противостояния в виде единственного игрока (маньяк) который выигрывает, если он единственный выживает в городе.
- «
- Начало
- Предыдущая
- 1
- 2
- Следующая
- Последняя
- »