Как известно, реклама – двигатель торговли. Для успешной торговли недостаточно создать качественный и необходимый резидентам продукт, крайне необходимо также выгодно представить ваш товар потенциальному покупателю. Для этой цели торговый веб-терминал New SL Marketplace добавляет некоторые дополнительные инструменты, расширяющие возможность качественной презентации товаров. После длительного использования XstreetSL и сравнив его с New SL Marketplace, можно сделать выводы о том, что Linden Lab идёт навстречу производителям (креаторам) Second Life и старается оптимизировать процесс торговли.
В первой части было рассказано об общих принципах организации торговли на этом новом веб-терминале и описано как правильно добавить необходимую информацию о Вас (или о Вашей торговой марке). В этой же части описания New SL Marketplace на примере добавления нового товара будет рассказано о нововведениях и прочих изменениях в разработке и редактировании описательной части ваших продуктов, выставленных на продажу на New SL Marketplace. Акцент в статье будет сделан именно на новых возможностях и не может считаться полноценным русскоязычным руководством по работе на New SL Marketplace.
Итак, начинается всё очень просто, с создания уникального и пользующегося устойчивым спросом в Сэконд Лайф продукте. Далее упаковали его в красивую коробочку, добавили в коробочку описание товара в виде нотекарты, добавили в коробочку лэндмарку на свой инворлд-магазин... ну и всё такое, что необходимо сделать для подготовки товара к продаже, и о чём написано на моём другом сайте - World of Second Life - в специальной статье по созданию вендора.
Соответственно, размещение нового товара на New SL Marketplace начинается с добавления подготовленной коробочки с товаром в Magic Box (как это и было раньше при XStreetSL). Кому интересна и эта процедура - спрашивайте отдельно или поищите в интернете эту широко растиражированную информацию.
Далее, всё тоже не совсем сложно, когда "набьёте руку" даже и не будете задумываться о нижеописанном алгоритме. Заходим в свой "Merchant home", как описано в первой части. Слева жмём Manage Inventory, т.е. входим в редактирование своего инвентаря на своей торговой площадке, и видим примерно такую "картину".
Там вы можете увидеть все свои товары, добавленные в Magic Box в то время, когда работал старый добрый XStreetSL. Чтобы редактировать такие товары, необходимо найти их в инвентаре и перейти в режим "Edit" (см. верхний рисунок стрелка "1"). О самом процессе редактирования будет рассмотрено ниже.
Значится так, что нам надо добавить новый товар на СЛ Маркетплэйс? Мы закинули его в Magic Box, но в инвентаре он не появился. Здесь нам на помощь приходит волшебная кнопочка с названием "Sync Marketplace With Magic Box" (см. верхний рисунок стрелка "2"), т.е. на мвсего-лишь навсего надо синхронизировать свою торговую площадку с Мэджик Боксом (где уже лежит наш новый товар, о чём было сказано выше). После синхронизации у меня появился в инвентаре новый объект "10 sculpted mushrooms(cop,mod)", подчёркнутый на рисунке выше. И для добавления нового товара непосредственно на торговую площадку для осуществления продаж переходим в режим "Create" (см. верхний рисунок стрелка "3"). Слов много, а на самом деле всё очень просто, продолжим далее о том, что можно добавить в описание вашего товара на торговой площадке.
Верхняя часть страницы заполнения описания.
1. И сразу нововведение нового Маркетплэйса - SKU - как я сам понял это специальные подразделы вашей торговой площадке. Создав новый SKU можно в последствии проводить некоторые мероприятия, облегчающие работу, если у вас много типов товаров. На самом деле удобная вещь, я разбил все свои товары на несколько таких подразделов.
2. XStreet ID - уникальный номер со старой торговой площадки, если по каким-то причинам ваш товар не был перенесён автоматически на New SL Marketplace.
3. Вы можете указать версию вашего товара (если у Вашего товара будут и другие версии) в графе - Version.
4. Item Status - если Вы считаете, что ваш товар и описание уже готовы быть выставлены на просмотр и продажу, то указывайте в статусе - Active.
5. Обязательное поле, в котором вы должны указать является ли этот товар только для взрослых пользователей (Mature) или не является таковым. Это будет влиять на поисковую выдачу.
6. Обозначаете галочками разрешения (Permissions) на купленный товар, которые вы предоставляете покупателю. Ставьте галочку в поле See Description, если какие-либо отдельные разрешения указаны в описательной части.
7. Можете выбрать дополнительно язык для описания, сомневаюсь, что русский скоро появится в этом списке.
8-9. Здесь выбираете название товара в инвентаре вашей торговой площадки и название под которым Ваш товар будет отображаться непосредственно в New SL Marketplace.
10. В графах Product Features можно добавить краткие особенности Вашего товара.
Средняя часть заполнения описания.
1. Extended description - обязательное поле, куда Вы добавляете описание товара, не более 5000 символов.
2. Keywords - соответственно - ключевые слова, разделённые запятой.
3. Category - также обязательное поле, где вы обязаны выбрать категорию, где будет размещаться ваш новый товар. Внимательно отнеситесь к выбору категории, линдены могут сами перекинуть ваш товар, если посчитают его не оответсвующим выбранной категории, либо они же вообще могут запретить показы вашего товара при неправильной категории.
4-7. В этих полях вы указываете цену (обязательное поле), коичество примов в товаре (при необходимости), ссылку-телепорт на товар в инворлд-магазине или где его можно посмотреть, веб-ссылку на видео вашего товара (при наличии такового).
8. Available quantity - возможное количество продаж товара, если хотите чтоб количество не было ограничено - то оставляйте Unlimited.
9. Добавляете картинки с Вашим товаром, допустимые форматы - PNG, JPEG, GIF или TGA, максимальный размер изображений 700 x 525 px.
Нижняя часть заполнения описания.
1-2. Можно добавить gif-анимированный файл и pdf-файл, на мой взгляд очень полезное нововведение.
3. Также очень полезное нововведение - это следующий пункт описания - Related Items - где можно добавить в виде рекламы ссылки на ваши другие товары (здесь пригодится SKU, описанный в самом начале заполнения описания).
4. Повилась также возможность добавить ссылку на демо-версию вашего нового товара, также размещённого на New SL Marketplace.
5. Listing Enhancements - можно выбрать различные рекламные акции (платные).
6. Revenue Distributions - здесь существует возможность добавить вашего соавтора (или нескольких соавторов), которому будут перечисляться процентвы от продаж. Это было и на старой торговой площадке и это полезно для групп производителей.
Завершаете добавление нового товара нажатием клавиши "Update" и начинаете получать сверхдоходы от продажи нового товара. Всем удачи в торговле!
P.S. Статья написана под альбом Deep Purple "The House of Blue Light", 1987 г.{jcomments on}