Технологии SL помогают изучению ПДД

Изучение Правил Дорожного Движения при помощи технологий Second LifeДля помощи студентам, изучающим Правила Дорожного Движения (ПДД) в штате Вермонт (США), выпущен специальный онлайн-учебник DriveVermont, созданный с использованием технологий виртуального мира Second Life.

Онлайн-учебник используется уже в течении полутора лет и Депертамент автотранспортных средств Вермонта (Vermont’s Department of Motor Vehicles - DMV) наблюдает увеличение процента качества обучения после начала использования этой платформы. "Молодые люди больше узнают, когда процесс обучения происходит интересно и весело" - утверждает комиссар DMV Роберт Идее (Robert Ide) в пресс-релизе. Например, после начала использования учебника DriveVermont число студентов, успешно прошедших письменное тестирование, резко увеличилось с 55% до 75%. Ежемесячно эту обучающую платформу посещает до 3000 пользователей, что говорит о значительной популярности этой разработки.

Виртуальный учебник был создан в 2009 году группой разработчиков компании Designing Digitally, Inc., занимающейся разработкой обучающих пособий с использованием 3D-технологий и виртуальных миров. Президент компании Энди Хьюз (Andy Hughes) рассказал о процессе создания этого онлайн-учебника.

Для выполнения этой работы был приобретён частный регион в Second Life и команда из шести сотрудников приступили к созданию материалов для DriveVermont.

«Сначала мы хотели найти эффективный способ сделать 3D-анимации в традиционных программах (Adobe Flash или Maya), но обнаружили, что при помощи технологий Second Life это можно сделать в гораздо меньшие сроки. Поэтому мы решили создавать видео и анимации в Second Life, где актёры и актрисы работали очень хорошо.

Прошло 13 месяцев на разработку всех видео-роликов и внедрения их в систему управления контентом. Всего было создано более 900 роликов, которые длятся от 30 секунд до одной минуты каждый. Все видео, аудио и интерактивные сцены были построены с нуля.  Мы также использовали модели SL для изображения автомобилей, строений, ландшафта и людей в интерактивных сценах, которые не являются видео-роликами и в которых студенты могут самостоятельно двигаться и выполнять упражнения. Единственное, что передал нам штат Вермонт – это был 90-страничный документ, и мы подошли к выполнению работы со своей концепцией» - сказал Хьюз.

И в заключении этой статьи предлагаю посмотреть презентационный видео-ролик, показывающий возможности онлайн-учебника DriveVermont.

Оригинальная новость на английском языке по ссылке - http://www.hypergridbusiness.com/2012/05/second-life-machinima-helps-vermonters-start-driving/