Простейшие скрипты сервиса «Script Me!»

На просторах Интернета попался простой, удобный и очень полезный сервис для лёгкого получения достаточно большого количества скриптов. Все эти скрипты крайне необходимы в повседневном использовании, если можно так сказать. Лично мне (так и не нашедшему времени на углублённое изучение языка LSL) этот сервис помогает значительно уменьшить время на создание простенького, но нужного скрипта, а также получить скрипт без ошибок и реально работающий. Когда Вы познакомитесь с этим сервисом, то при его использовании сможете получать большинство простейших и нужных скриптов буквально в 3-5 кликов мышкой. Итак, по порядку…

Перейдя по ссылке http://slinside.com/index.php/LSL-Generator.html в первую очередь Вам предоставляется выбрать результат работы скрипта, т.е. то, что Вы хотели бы получить. Это верхняя часть сервиса, в ней предлагается на выбор нижеперечисленные  действия, которые нужно всего лишь отметить точкой (выделить) и выбрать дополнительную информацию для работы скрипта (дополнительная информация выбирается или записывается в конце перечня предлагаемых действий). Сервис спрашивает Вас:

Что Вы хотите получить от объекта с этим скриптом?

- Rez an object (произвести резз нового объекта из содержимого объекта со скриптом)

Дополнительно Вам предлагается выбрать на каком расстоянии от объекта со скриптом будет реззится новый объект, а также с какой стороны.

- Give something to an avatar (передать что-то аватару)

Дополнительно предлагается выбрать тип объекта (вещи, предмета), которую объект со скриптом будет передавать аватару.

- Say something in chat (сказать что-то в чат)

Дополнительно предлагается написать текст и выбрать как это будет сказано (простым написанием в чат, криком или шёпотом).

- Change the object's color (изменить цвет объекта со скриптом)

Дополнительно предлагается выбрать один из пяти цветов, на который будет меняться цвет объекта со скриптом.

- Change the object's texture (изменить текстуру объекта в который будет вставляться этот скрипт)

Дополнительно нужно будет написать название текстуры, которая должна быть в содержимом объекта, т.е. в закладке Content меню редактирования объекта.

- Prompt an avatar to load a URL in a web browser (предложить аватару перейти по веб-ссылке в браузере)

Дополнительно потребуется указать URL ссылки и название ссылки.

- Create hovering text (вывести текст над объектом с этим скриптом)

Дополнительно пишите сам текст , который необходимо вывести, и определяете цвет выводимого текста.

- Play a sound (проигрывать звук из объекта, который опять-таки должен быть помещён в содержимое объекта)

Дополнительно можно выбрать повторение проигрывания этого звука.

- Move around (передвинуть объект со скриптом)

Дополнительно указываете как будет двигаться объект (поворачиваться как дверь, двигаться вокруг аватара или передвигаться на выбранное расстояние в выбранном Вами направлении.

Этим самым мы выбрали действие, которое будет производить скрипт, но в следующей части сервиса нам предоставляется возможность определить при каком событии это действие будет выполняться скриптом. Снова сервис просит Вас выбрать:

Когда Вы хотите получить это действие?

- As soon as the script starts (при запуске работы скрипта).

- When an avatar touches your object (когда аватар касается скрипта -Touch).

- On a repeating timer (через определённое время, по работе таймера)

Дополнительно можете выбрать через какое время будет запускаться выбранное выше действие.

- When an avatar is nearby (когда аватар приближается к объекту со скриптом)

Дополнительно определяете расстояние, на которое должен приблизится аватар для того ,чтобы происходило выбранное выше действие. А также дополнительно выбираете будет ли единоразово выполняться действие для каждого аватара или это действие будет повторяться при всех приближениях всех аватаров.

- When someone says something (когда будет произнесена определённая фраза в чате, типа «заветного слова»)

Дополнительно Вы определяете саму эту фразу, а также на каком канале эта фраза должна быть произнесена для выполнения действия этим скриптом.

Таким образом, закончив выбор действия и события, мы просто жмём кнопку «Make My Script» и (ай, шайтан!?!?) получаем готовый скрипт. Как вставить скрипт в объект в этой статье не будет описано, об этом Вы можете найти информацию на огромном количестве источников.