Загрузка мешей в Second Life. Часть 3

Сколько лет, сколько зим?! Первые две статьи были написаны почти 2 года назад. Собственно, и это не совсем статья, а ссылка на видеоурок по непосредственной загрузке мешей (mesh) в Second Life.

В первой статье было рассказано как подготовить свой аккаунт Second Life для загрузки мешей. Во второй статье можно было узнать как сделать исходник меша в редакторе Blender. Ну, а в ниже приведённом уроке Вы сможете узнать не только о самом процессе загрузки созданного меша в Second Life, но и множестве тонкостей при этой загрузке.

Этот ролик является частью цикла видеоуроков по созданию и загрузке мешей из 3D Max в Second Life. Цикл создан русскоязычным резидентом Web Gearbox, одним из наиболее успешных отечественных моделеров. Итак... Смотрим ролик и учимся ПРАВИЛЬНО загружать меши. Непосредственно после этого урока Вы сможете найти ссылки на предыдущие статьи и на другие видеоуроки из цикла.

Читать полностью

"Судный День" - новый русский проект в Second Life

В ближайшее время в русскоязычном сегменте Second Life начинается новый крупный проект, который будет интересен многочисленному числу пользователей. Команда проекта подошла к делу со всей ответственностью, и проект обещает быть интересным и значимым во многих отношениях. Ниже представлено описание проекта "Judgment Day" - "Судный День".

Описание проекта с рабочим названием "Judgment Day" "Судный День"

Это проект направленный на создание устойчивой, развивающейся и интересной ролеплейной сурвайвал (от англ role play -ролевая игра и survival - выживание) игры внутри вселенной Second Life.

Предпосылки:

Second Life - одна из первых социальных сетей в интернете с возможностью разрабатывать собственный контент внутри игрового мира. Скриптовой язык LSL дает возможности для реализации огромного количества проектов направленных в сферу развлечений. Наша область разработки - боевые системы, то есть системы позволяющие имитировать компьютерные игры в жанре Action.

Читать полностью

Новости Second Life, ноябрь 2013

В первый день календарной зимы хотелось бы подвести краткий обзор событий и новостей, которые произошли в последний осенний месяц в виртуальном мире Second Life. Ноябрь в достаточной степени был богат на новости от разработчиков - компании Linden Lab. Насколько они важны и актуальны для резидентов - это спорный вопрос, но видно невооружённым взглядом, что Линдены стараются поддерживать заинтересованность разбегающихся пользователей.

14 ноября была представлена новая версия вьювера (официальной программы-клиента), с улучшенными возможностями и увеличенной скоростью прогрузки игрового мира. Изменения касались не только самого вьювера, но и серверного программного обеспечения. Разработчики обещают нам более быструю прорисовку виртуального мира, что значительно снизит нагрузку на регионы в SL. Функция несёт название Project Interesting и встроена в новом, доступным для скачивания клиенте версии 3.6.11.283895.

Читать полностью

Ньюсомёт от 10 октября 2013 года

Группа TOROK'S представляет очередной новостной обзор событий, произошедших "в" и "вокруг" виртуального мира Second Life. "Вторая жизнь" не стоит на месте, как в управляющей компании, так и в сообществах пользователей, происходят всяческие интересные события, достойные упоминания в новостных лентах.
Именно события начала этой осени и будут в кратком виде представлены в этом Ньюсомёте. Сегодня Вы узнаете:
- о новых, "драконовских", изменениях правил Second Life (ToS);
- о последних статистических данных по SL;
- о новой интересной русской группе в социальной сети "Вконтакте", посвящённой Second Life;
- об очередной попытке SL интегрироваться в Facebook;
- о новых возможностях по продаже своих виртуальных товаров;
- и прочее.

Всё это в кратком виде, но если у читателя возникнут вопросы по представленным темам - задавайте их в комментариях, постараемся удовлетворить Ваше любопытство.

Читать полностью

Пациент скорее жив, чем мёртв

paypal second lifeРано, ох… рано, была поставлена жирная точка на финансовых возможностях виртуального мира Second Life. Прошедшая неделя отметилась двумя в достаточной мере важными событиями для отечественного пользователя SL (и не только отечественного). Видимо экономика Linden Lab и других коммерческих Интернет-ресурсов остро нуждается в средствах российских граждан, поэтому им и приходится искать новые возможности для стимулирования оборотов.

Свершилось чудо, маховик истории закрутился в обратную сторону, открылись клапана, система «ниппель» заработала и в обратную сторону. Да, в это трудно поверить, но платёжная система PayPal для жителей России с 17 сентября 2013 года стала работать в полноценном режиме. А именно, теперь система PayРal позволяет российским гражданам оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте. Запуск операций в рублях и возможности вывода денег на счета в российских банках стал для PayPal возможным только после того, как платежная система получила лицензию небанковской кредитной организации (НКО) Центробанка России.

Давайте разбираться, какое всё это имеет отношение к резидентам Second Life.

Читать полностью

Страница 6 из 25