MEGA MALL - новый остров проекта New Russia

Группа островов проекта New Russia приросла ещё одним полноценным островом (Privat Region). Остров называется MEGA MALL и расположен "севернее" (если смотреть по карте Second Life) от основной группы островов проекта. Название нового русского острова говорит само за себя, предполагается, что это будет большой торговый центр.

Владельцами острова являются всё "те-же знакомые лица" - Laili Feiri и Retro Daxeline, к ним то и надо обращаться с дополнительными вопросами и возможностью аренды. Видимо работы по строительству ещё ведутся, но уже можно посмотреть и оценить качество и стильность застройки.

Предположительно на острове будут представлены магазины и товары для создание оригинального внешнего вида аватаров, т.е. торговый центр будет ориентирован на продажу одежды и аксессуаров.

Читать полностью

Second You - сервис российских разработчиков

В настоящей статье представляю новый оригинальный сервис российских разработчиков для Second Life. Ещё в далёком 2008 году аспирантами МГУ был начат проект по трёхмерному моделированию оригинальных аватаров для виртуального мира Second Life. Проект получил название "Second You" и был разработан непосредственно в сотрудничестве с представителями компании Linden Lab. В настоящее время проект запущен в работу и полностью функционирует. Разработчики не остановились на услугах фотографического переноса реальной внешности резидента на его аватар в Second Life, о чём читайте мини-интервью с представителем проекта. Мини-интервью прошла как-бы заочно, т.е. я направил письмо в адрес этой организации и получил ответы на вопросы также в письме.

Читать полностью

Кролики это не только ценный мех...

Кролики - это не только ценный мех, но и хороший виртуальный бизнес. Население "второй жизни" получило новое развлечение – кроликов проекта Ozimals.

Команда проекта состоит из нескольких талантливых «ветеранов» Second Life. Возглавляют команду резиденты Candy Cerveau и Malkavyn Eldritch, известные по созданию острова Magic of Oz, собственно отсюда и происходит название этих виртуальных питомцев.

Схема бизнес-процесса, задуманная руководителями проекта, не отличается новизной. Резидентам Second Life предлагается купить гаджет в виде симпатичного кролика (появляющегося из т.н. гнезда), этот кролик со временем развивается, на поддержку и развитие такого кролиководства пользователи, купившие эту виртуальную игрушку, периодически затрачивают дополнительные суммы. Иначе, всё… виртуальный кролик виртуально умирает. Проект находится в настоящее время в стадии бета-тестирования, но уже приносит организаторам солидную прибыль. Отдельные моменты этой «игры в игре» описаны ниже в этой статье.

Читать полностью

Купить бесплатно продать

Само словосочетание "Купить бесплатно", также как и "Продать бесплатно", может ввести в лёгкое недоумение, но в Second Life оно приобретает ярковыраженное и вполне логичное значение. Множество вещей, гаджетов, объектов и скриптов именно продаются в SL, но за цену равную 0L$. Все эти бесплатные товары могут быть различного качества и иметь различные разрешения на дальнейшее использование. Но сам факт нулевой транзакции позволяет вести учёт и анализ всех "бесплатных покупок", что благоприятно сказывается на дальнейших маркетинговых исследованиях рынка товаров и услуг этого виртуального мира. Не только отечественному резиденту свойственно стремление получить что-то "на халяву", поэтому почти все резиденты Second Life рано или поздно, часто или редко, но проводят такие вот бесплатные покупки.

Польза для покупателей этих бесплатных объектов вполне очевидна, ниже в статье будет описано где и как можно найти и приобрести такие объекты. Далее во второй части этой статьи будет показана польза для продавца (производителя) бесплатных товаров (freebie).

Читать полностью

Чем полезен Second Life для заказчиков из реального мира. Реклама и PR.

И снова не является секретом то, что в Second Life (SL) проводят значительное время миллионы людей со всего мира. Быстро развивается и русскоязычное сообщество резидентов. За 4 года моего присутствия в этом виртуальном мире число русскоязычных пользователей возросло с нескольких десятков до нескольких тысяч. И, наверное, около половины из этих пользователей часто и активно проводят время в SL: организуют и посещают лекции, развлекаются в виртуальных клубах и других мероприятиях, производят и реализуют товары для «второй жизни», ищут себе партнёров и вторых половинок, организуют сообщества по интересам, путешествуют по виртуальному миру в поисках красивых и необычных мест… Этот список можно продолжать очень и очень долго. Важно отметить то, что всем этим пользователям можно и нужно предоставлять какую-либо информацию из реального мира.

Какие средства доведения информации из реального мира доступны в Second Life и как ими пользоваться? Об этом и будет рассказано в этой статье.

Читать полностью

Страница 23 из 26