Создаём простейший вендор (vendor) для продажи вашего товара

В первую очередь необходимо дать определение, вендор (Vendor) – это прим (или оскриптованый набор примов) для продажи объектов в Second Life.

В данной статье будет рассмотрен вопрос создания самого простейшего неоскриптованного вендора. Т.е. в одном вендоре предполагается размещение одного товара.

Итак, вы сделали товар, опробовали его, проверили, решили, что он готов для продажи. Не будете же вы выкладывать целиком дом или скин (skin) в своём магазинчике. О магазинах планируется отдельная статья, но вы можете поискать полезные материалы на этом или других сайтах по этой теме. Поэтому, вам будет нужно поместить ваш товар в удобную «тару» для продажи.   Прежде всего, обязательно нужно будет красиво сфотографировать Ваш товар и сделать в офлайновых графических редакторах текстуру-плакат, которая будет лицом товара. Я сделал вот такой плакатик.

На этом плакате, лично я, предпочитаю указать следующую информацию:

- наименование товара

- его цену

- разрешения на использования товара покупателем (об этом ниже).

Информация может быть предоставлена любая, такая какую вы считаете нужной. Сами понимаете, что покупать ваш товар будут в основном не русскоязычные резиденты, поэтому вся информация обязательно должна быть на английском языке, остальные языки – по желанию.

Читать полностью

События для программирования в LSL

Как поётся в песне – «нажми на кнопку - получишь результат». Применительно к языку программирования LSL эту крылатую фразу можно интерпретировать как «чтобы что-то случилось – должно что-то произойти», т.е. должно произойти какое-то событие для начала выполнения какого-то действия. В рамках моего изучения написания скриптов для Second Life мне понадобилось узнать какие события могут отрабатываться языком LSL. Всего я нашёл описание 32-х так называемых событий (event), краткое описание работы которых, я и хочу представить в настоящей статье. За основу взят lsl_guide с моим вольным переводом.

ВАЖНО: Каждое событие должно быть отработано как минимум одной функцией, т.е. каждое событие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно дать команду на выполнение хотя бы одного действия (функции).

Описания характеристик событий, заключённых в скобках, в настоящей статье не описаны. По ним планируется разработать отдельные статьи.

Формат отработки событий выглядит примерно так:

Читать полностью

Виртуальные деньги из Second Life могут стать реальными наличными

Дана Мур (Dana Moore) продает дождь. Он продает его много. Приблизительно по доллару за один шторм многоразового использования. "Я не знаю, почему людям нравится покупать ливни", - говорит он, разглядывая, как его изделие моросило на прошлой неделе. - "Но кажется, он им нравится".

Привлекает не просто дождь, а именно дождь Мура, который может по команде затопить участок земли. Осадки выпадают не в городе Боуи, где он живет уже 37 лет со своей женой, а в виртуальном мире Second Life. В этом веб-портале он также продает снег, часы, футболки Университета Мериленда, футболки Дюка (неохотно), пару домов в стиле эпохи Тюдоров, постеры 1930-х годов, а также звуки собачьего лая.

В реальном мире Муру 62 года. Он занимается тем, что пишет программное обеспечение для филиала оборонного подрядчика Raytheon. В виртуальном мире он один из тысяч предпринимателей, продающих товары - за настоящие американские доллары - которые добавляют замечательные и выгодные дозы реальности в фантастический мир Second Life.

Читать полностью

Обновления в работе XStreet SL

В обращении ответственного за торговлю в Second Life (Pink Linden), размещённом в официальном блоге Linden Lab, сказано о нововведениях на торговой площадке XStreet SL. Мой вольный перевод этого обращения читаете ниже.

«Мы хотим, чтобы каждый человек в сообществе Second Life имел наилучшие возможности продажи и торговли на площадке XStreet SL.

С этой целью мы обновили руководство по использованию системы XStreet SL. Просим Вас вновь ознакомиться с новым руководством для того, чтобы Вы могли понять и учитывать обновления и политику использования сервиса. Просим обратить особое внимание на следующие неотъемлемые компоненты этих обновлений.

Читать полностью

Страница 7 из 28